Читал про переделку Винера, какойто он адаптер изобрел, для перехода АВК на волговский ДМРВ, только это было в 11 году вроде, а сейчас некто ничего нового не придумал, есть ещё какие варианты?
А смысл что то еще придумывать? Все усовершенствуется и вполне актуально http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610
Про альтернативные варианты мелькала инфа, где то, но в принципе тоже самое. Переходник от WiNNER-S неплохая штука, поставил и забыл проблемы с дерганьем и с диким расходом. Движок легко раскручивается без провалов с низов по всему диапазону.
вчера вместо датчика ставил сопротивления 350, 5000, и 900 (проблемное показание). Трясло трясло, потом прорвало и, проблема пропала полностью... уже второй день нет проблем. Мистика. Но, рассыпался цоколь держащий клеммы фишки ДТОЖ, пришлось клеить восстанавливать, может был изъян на лопате клемм. И сейчас при отключении КХХ обороты поднимаются, как и положено ))
А как ты лямбду смотришь? Не уж то через ваг ком?! Он у меня всегда показывает 0.87 и не меняется, с момента покупки ВАГ кома в 2009 году.
А есть ещё лучше вариант, только дороже малость http://www.audi-petrogradsky.ru/ru_partner/p_00472/ru.html
Подозрения на топливо стали рассеиваться. Когда машина холодная, двигатель работает чётко, обороты держит как положено, вибрации нет. Ну тогда вообще не знаю куда копать. Навряд тли ДМРВ, пробег у меня реальный 270т.км. Маловато для износа.
по поводу лямбды - можно ее смотреть вагкомом. тока про коф 0.87 это не то , он вроде у всех такой - показания лямбды надо в другой группе смотреть , в какой не помню но в темах есть точна
Лямбду смотрю в первой группе прибором ДСТ-14(он тоже ваг читает), там не коэффициент показывает а напряжение, сравнивал мультиметром на проводе с лямбды. вчера перебрал лопату попробовал её порегулировать, основываясь на показаниях лямбды и меряя напряжение, вобщем понял что чем выше напряжение на контактах расходомера тем больше впрыскивается топлива, поставил по минимуму, подтянул пружинку, вроде вонятьь стала поменьше, поехала повеселее, но ощущение что на расход сильно не сказалось, хотя проехал очень мало, надо дольше засекать. Еще стала хуже заводиться на холодную, может перемудрил немного
кстати при проверке платы расходомера обнаружил что на ней максимальное сопротивление не 1500 ОМ как описывалось выше а около 800 максимум (может ей уже кирдык?) и подвижный контакт не двойной а тройной
Сегодня настраивал зажигание со страбом и вагкомом. Зашел в базовые, поднял обороты до 2000-2500 и выставил метку I по краю смотрового окна. Вышел из вагкома заглушил, завел подцепил ваг. На хх УОЗ все равно изменяется примерно от 4 до 7, а метка I постоянно прыгает при подсветке страбом(то по краю окно, то отходит от края примерно на 5мм). В чем причина таких колебаний на хх?
Парни нужна помощь ! Постоянно выходит из строя бегунок трамблера . за пару месяцев уже раза 3 поменял. в чем может быть причина ? а то едешь и в самый неподходящий момент машина глохнет и не заводиться.
Теперь еще проблемка. После установки зажигания через базовые установки все было норм. Проехал км 10, а потом началась проблема. На второй скорости ужасно тупит и не разгоняется, переключаю на 3 несколько сек едет потом та же картина. Подцепил вагком, зашел в базовые, выровнилось, потом опять троит и воняет. Страб светит с перебоями, а не как было до этого.
Вот номер ДХ по бошу 1 237 031 296, есть еще китайская фирма WXQP они делают запчасти на наши машинки и вообще на весь концерн АУДИ,ФОЛЬКСВАГЕН` её правда в России я не встречал, а вот в Казахстане её полно, у них на ДХ номер пробивается вообще как оригинал
Та же беда.Вчера приобрёл страб,всё выставил через базовые в ваг коме,заглушил. Завожу ,подключаю опять страб,метка прыгает,а обороты плавают незначительно,и свечи чёрные,ошибок нет
Ошибок нет. Сегодня едет вроде норм, но на холостых обороты плавают немного(+-50) и дымит и воняет. Бортовой комп поднял расход с 16 до 17,3 уже, хотя проехал всего 15-20 км. На холодную вроде все норм и обороты и не дымит, как прогреется начинается эта хрень. Реле 30 не должно было за год сдохнуть, ДТОЖ поменял та же картина. После того как был в базовых настройках работает примерно сек 30 норм, потом начинается. Может это датчик холла? Была у меня проблема с плаванием оборотов и глохла(лето, жара), поменял трамблер пропала(брал на разборке) Как его проверить.