Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Дима Б

    Дима Б Новичок

    5 фев 2014
    23
    A6/C4 2.0 ABK 95г.
    Читал про переделку Винера, какойто он адаптер изобрел, для перехода АВК на волговский ДМРВ, только это было в 11 году вроде, а сейчас некто ничего нового не придумал, есть ещё какие варианты?
     
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А смысл что то еще придумывать? Все усовершенствуется и вполне актуально http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    137
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Про альтернативные варианты мелькала инфа, где то, но в принципе тоже самое. Переходник от WiNNER-S неплохая штука, поставил и забыл проблемы с дерганьем и с диким расходом. Движок легко раскручивается без провалов с низов по всему диапазону.
     
  4. mihalyth

    mihalyth Новичок

    15 фев 2014
    38
    б4 2.0 ABK
    вчера вместо датчика ставил сопротивления 350, 5000, и 900 (проблемное показание). Трясло трясло, потом прорвало и, проблема пропала полностью... уже второй день нет проблем. Мистика. Но, рассыпался цоколь держащий клеммы фишки ДТОЖ, пришлось клеить восстанавливать, может был изъян на лопате клемм. И сейчас при отключении КХХ обороты поднимаются, как и положено ))
     
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    А как ты лямбду смотришь?
    Не уж то через ваг ком?! Он у меня всегда показывает 0.87 и не меняется, с момента покупки ВАГ кома в 2009 году.
     
  6. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
  7. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Подозрения на топливо стали рассеиваться. Когда машина холодная, двигатель работает чётко, обороты держит как положено, вибрации нет.

    Ну тогда вообще не знаю куда копать. Навряд тли ДМРВ, пробег у меня реальный 270т.км. Маловато для износа.
     
  8. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Еще как разборный, я завтра посмотрю на работе у меня есть номер по каталогу
     
  9. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    по поводу лямбды - можно ее смотреть вагкомом. тока про коф 0.87 это не то , он вроде у всех такой - показания лямбды надо в другой группе смотреть , в какой не помню но в темах есть точна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дима Б

    Дима Б Новичок

    5 фев 2014
    23
    A6/C4 2.0 ABK 95г.
    Лямбду смотрю в первой группе прибором ДСТ-14(он тоже ваг читает), там не коэффициент показывает а напряжение, сравнивал мультиметром на проводе с лямбды.
    вчера перебрал лопату попробовал её порегулировать, основываясь на показаниях лямбды и меряя напряжение, вобщем понял что чем выше напряжение на контактах расходомера тем больше впрыскивается топлива, поставил по минимуму, подтянул пружинку, вроде вонятьь стала поменьше, поехала повеселее, но ощущение что на расход сильно не сказалось, хотя проехал очень мало, надо дольше засекать. Еще стала хуже заводиться на холодную, может перемудрил немного
     
  11. Дима Б

    Дима Б Новичок

    5 фев 2014
    23
    A6/C4 2.0 ABK 95г.
    кстати при проверке платы расходомера обнаружил что на ней максимальное сопротивление не 1500 ОМ как описывалось выше а около 800 максимум (может ей уже кирдык?) и подвижный контакт не двойной а тройной
     
  12. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Сегодня настраивал зажигание со страбом и вагкомом. Зашел в базовые, поднял обороты до 2000-2500 и выставил метку I по краю смотрового окна. Вышел из вагкома заглушил, завел подцепил ваг. На хх УОЗ все равно изменяется примерно от 4 до 7, а метка I постоянно прыгает при подсветке страбом(то по краю окно, то отходит от края примерно на 5мм). В чем причина таких колебаний на хх?
     
  13. rastik

    rastik Новичок

    9 дек 2010
    60
    A6/c4 abk
    Парни нужна помощь ! Постоянно выходит из строя бегунок трамблера . за пару месяцев уже раза 3 поменял. в чем может быть причина ? а то едешь и в самый неподходящий момент машина глохнет и не заводиться.
     
  14. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Теперь еще проблемка. После установки зажигания через базовые установки все было норм. Проехал км 10, а потом началась проблема. На второй скорости ужасно тупит и не разгоняется, переключаю на 3 несколько сек едет потом та же картина. Подцепил вагком, зашел в базовые, выровнилось, потом опять троит и воняет. Страб светит с перебоями, а не как было до этого. 1.jpg

    2.jpg
     
  15. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Да и еще. Время включения инжектора было 1,5 сек теперь 4,5. Расход в час был 0,2 теперь 0,8
     
  16. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Вот номер ДХ по бошу 1 237 031 296, есть еще китайская фирма WXQP они делают запчасти на наши машинки и вообще на весь концерн АУДИ,ФОЛЬКСВАГЕН` её правда в России я не встречал, а вот в Казахстане её полно, у них на ДХ номер пробивается вообще как оригинал
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    в работе мозгов двигателя. Это нормально.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    ошибок нет?
    Сильно заливает (время впрыска и симптомы). Разъём никакой не сшиб? ДТОЖ, например.
     
  19. Igorevich67

    Igorevich67 Новичок

    17 дек 2013
    10
    80,b4 ABK 2.0.91г.
    Та же беда.Вчера приобрёл страб,всё выставил через базовые в ваг коме,заглушил. Завожу ,подключаю опять страб,метка прыгает,а обороты плавают незначительно,и свечи чёрные,ошибок нет
     
  20. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Ошибок нет. Сегодня едет вроде норм, но на холостых обороты плавают немного(+-50) и дымит и воняет. Бортовой комп поднял расход с 16 до 17,3 уже, хотя проехал всего 15-20 км. На холодную вроде все норм и обороты и не дымит, как прогреется начинается эта хрень. Реле 30 не должно было за год сдохнуть, ДТОЖ поменял та же картина. После того как был в базовых настройках работает примерно сек 30 норм, потом начинается. Может это датчик холла? Была у меня проблема с плаванием оборотов и глохла(лето, жара), поменял трамблер пропала(брал на разборке) Как его проверить.