Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    заглушка, вместо нее можно вкрутить манометр, таким образом возможно оценить забитость выхлопа, если кат забит наглухо или вызывает излишнее сопротивление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Руслан0707

    Руслан0707 Новичок

    10 янв 2011
    28
    B4/ 2.0E Avant
    Спасибо. А почему когда включаеш климат загарается снежинка. Наулице +1
     
  3. Руслан0707

    Руслан0707 Новичок

    10 янв 2011
    28
    B4/ 2.0E Avant
    Надо нагреть салон а не остудить.
     
  4. PrIaNiK666

    PrIaNiK666 Bad e-mail

    19 апр 2013
    7
    80VAvant(B4)2.0ABK
    Спс за помощь!!!
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Нифига не для этого. Туда трубка вкручивается для замера СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LeXXXXX

    LeXXXXX Новичок

    12 апр 2013
    16
    80/b4 2.0 ABK 93г.
    как и обещал - отписываюсь... на выходных прокатился в гаражную диагностику - заменил термостат, пробил родной катализатор и отключили лямбду... в итоге - машина не дергается, едет ровно не перегревается, холостые стоят железно - 850.
    теперь из минусов : динамики если и прибавилось то совсем немного... машина как не набирала так и не набирает.. ((
    судя по всему расход значительно увеличился (литров до 17 вырос) в среднем на сотню.. ((
    подскажите если не сложно как ужать аппетит машине??? и где искать динамику ???
    заранее спасибо всем откликнувшимся .. =)
     
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Зачем отключил лямбда зонд ?
     
  8. LeXXXXX

    LeXXXXX Новичок

    12 апр 2013
    16
    80/b4 2.0 ABK 93г.
    с ней дергается машина ((( и еще с самой лямбдой чего то непонятное происходит..
    там насколько понимаю небольшое напряжение должно висеть 0,8...0,9 В а у меня висит примерно 5!!! и постепенно сваливается чуть ниже но до нормы так и не доходит.. ((
    мертвая она или с проводкой чего накручено пока не разбирался - как проверить не знаю (
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Лямбда должна "гулять" от 0.1 до 0.9 В. 5 вольт это что то совсем плохое. Проверь напряжение на сигнальном проводе с отключенным зондом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LeXXXXX

    LeXXXXX Новичок

    12 апр 2013
    16
    80/b4 2.0 ABK 93г.
    хорошо.. в вых засяду =)задам глупый вопрос... а где она физически установлена ??
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Перед катализатором .
     
  12. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Для замера CO тебе зонд вставят в выхлопную трубу на СТО, и все померят без всяких вкручиваний , а если кат подзабит или забит наглухо, что бы репу не часать долго почему машина тупит, имеется как раз эта заглушка. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Алексей прав .
    Это народ наш так "применил" эту трубку :D
     
  14. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Это всё хорошо, а вот если у меня 2 трубы с глушителя выходит? То как померит СО? Если мерить с одного трубы, то будет погрешность, проверено лично мной, только пришлось для этого 1 трубу забивать временно. Да и вообще, катализатор не положено выбивать, да и если будет нормальный бензин и нормально работать двигатель, то катализатор будет жить очень долго. У меня у отца на джипе, V6 и там 2 ката. Пробег уже далеко за 300 и при снятии ничего критичного не было видно.
     
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Не представляю чтобы немцы предусмотрели забитость катализатора.:laugh:
    На СТО СО мерят из трубы это правда. А та трубка для замера СО и настройки, чтобы катализатор не вносил погрешность, так сказать.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 13janis

    13janis Новичок

    17 авг 2010
    2
    А6 96г
    плохо заводится холодный двигатель a6 96 2.0
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Датчик температуры смотри. И пусковую форсунку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wadja

    wadja Новичок

    30 апр 2013
    1
    B4/ABK 2.0 93
    Всем привет, я уже замучился искать в чем причина большего расхода около 15л на 100 км, не дёргается не троит вроде не тупит, поменяны бегунок крышка распределителя, провода . синий датчик ОЖ , проверил Лямда зонд показания меняются быстро в приделах от 0 до 1 в. есть возможность контролировать CO CH и CO высокое доходит до 2,5 и плавно падает до 0,15 постоит и снова вверх. если скинуть фишку с датчика ОЖ CO повышается до 3,2 . Пробовал менять угол зажигания на более раннею и на более позднею, становилось только хуже. Посоветуйте что можно проверить и как?
     
  19. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    если свечи черные то проверяй ДМРВ:umnik:
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Да, и СО он "задирает".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...