на драйве один чел пишет, что ставил такие и якобы богатит. чуть ли не карты топливные переписывать надо, но это уже лишка.
На ABK ставил Bosch 0 280 158 107? Замена оригинала VAG 037 906 031 P это Bosch 0 280 156 374 Bosch 0 280 156 374 имеет статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, 154.3 г/мин. Bosch 0 280 158 107 имеет статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, 150.0 г/мин. С большой вероятностью либо чел пишет глупость, либо кто-то чью-то глупость транслирует. Было бы неплохо увидеть ссылку с "переливом". ЗЫ На десерт: https://www.audi-club.ru/threads/drugie-forsunki-na-2-0.144595/#post-3061508
У 4-го поколения ГБО работа газовых "форсунок" основана на управляющих сигналах идущих на бензиновые форсунки, т.е. ЭБУ ГБО пересчитывает время включения газовых "форсунок" от времени включения бензиновых. Во впрыске Digifant все бензиновые форсунки включены параллельно я думаю не очень хорошо подавать газ в такт выпуска. Для разнообразия: https://www.drive2.ru/c/482921450911563946/
автокомом данные потока можно листать..тинкаром же такой функции нет..то-есть забиваешь номер страницы и смотришь.не попал.откатываешься назад и заново вводишь номер..это просто ппц..а их там 250 и они там повторяются..видит.но создатель не парился..максимум поставил.страдайте..время много уходит.таблицы понятно что нет..так то он видит нормально..даже больше чем.но интерфейс...ну понятно он не рассчитан на такие старые.но все-же ..удивило что увидел..дак вопрос про то что. кто на опыте..какие позиции забивать