на драйве один чел пишет, что ставил такие и якобы богатит. чуть ли не карты топливные переписывать надо, но это уже лишка.
На ABK ставил Bosch 0 280 158 107? Замена оригинала VAG 037 906 031 P это Bosch 0 280 156 374 Bosch 0 280 156 374 имеет статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, 154.3 г/мин. Bosch 0 280 158 107 имеет статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, 150.0 г/мин. С большой вероятностью либо чел пишет глупость, либо кто-то чью-то глупость транслирует. Было бы неплохо увидеть ссылку с "переливом". ЗЫ На десерт: https://www.audi-club.ru/threads/drugie-forsunki-na-2-0.144595/#post-3061508
У 4-го поколения ГБО работа газовых "форсунок" основана на управляющих сигналах идущих на бензиновые форсунки, т.е. ЭБУ ГБО пересчитывает время включения газовых "форсунок" от времени включения бензиновых. Во впрыске Digifant все бензиновые форсунки включены параллельно я думаю не очень хорошо подавать газ в такт выпуска. Для разнообразия: https://www.drive2.ru/c/482921450911563946/
автокомом данные потока можно листать..тинкаром же такой функции нет..то-есть забиваешь номер страницы и смотришь.не попал.откатываешься назад и заново вводишь номер..это просто ппц..а их там 250 и они там повторяются..видит.но создатель не парился..максимум поставил.страдайте..время много уходит.таблицы понятно что нет..так то он видит нормально..даже больше чем.но интерфейс...ну понятно он не рассчитан на такие старые.но все-же ..удивило что увидел..дак вопрос про то что. кто на опыте..какие позиции забивать
Всех приветствую. По датчику кислорода, Дигифант, АВК, мозги 45 контактов, есть вопрос. Менял датчик кислорода, обратил внимание что на входе датчика при включенном зажигании, отсутствует на пряжение 0,5 вольт из контроллера. Вроде раньше было, не помню. Должно быть это напряжение?
Спасибо. Полезу тогда в контроллер, провод от датчика до 17 вывода контроллера цел. Если что найду отказавшее, отпишусь. Сегодня проверил цепь нагрева, всё соответствует: плюс приходит вместе с включением реле топлива, минус даётся мозгами. После холодного пуска, с датчика постоянно идёт 0,9 вольт. Броски стрелки вольтметра (измеряю стрелочным прибором) начинаются после прогрева мотора градусов до 40.
Этот провод экранирован, и он частенько замыкает на экран в месте его выхода из оплётки (под капотом). И сигнальный провод оказывается замкнут на массу. А в ЭБУ, если Вы с электроникой не работали, искать нечего - там ничего такого легко меняемого (типа предохранителя) нет. )) Это норма. ЭБУ, емнип, начинает считывать сигнал ЛЗ после 60 градусов (хотя видит его всегда).
Спасибо, про 60 градусов не знал. А в мозг всё равно прийдётся лезть, моя основная специальность наладчик приборов безопастности, на разных грузоподъёмных устройствах. Поэтому, автоматически, прозвонил замыкание вывода ЛЗ на массу, ничего. Мозги я смотрел, после покупки авто в 11 году, тогда же сохранил прошивку из ПЗУ. Фото 11 года.
Интересуюсь, зачем прошивка считывалась. Она сама не слетает, а при выходе из строя микросхемы памяти там одновременно с ней ещё много чего умрёт... Ну, раз собрались туда залезть - советую проверить массу на 42-м пине и общий датчиков на 35-м пине. В самОм ЭБУ я бы проверил пайку разъёма к плате на наличие кольцевых трещин (особое внимание обратил бы в данном случае на пин 17, 35 и 42), ну и можно ещё прозвонить дорожку от 17 пина к входной цепи схемы. В Дигифанте-2 (с разъёмом 25 пин) сигнал ЛЗ приходит на счетверённый компаратор LM2901; а в Вашем 45-пиновым, емнип, сигнал ЛЗ поначалу усиливается ОУ, а затем уже обрабатывается процессором. Давно уже не занимался этими блоками, поэтому подзабылось уже... Но, в любом случае, хотя бы до первого элемента схемы дорожку прозвонить нужно.
Результат пока такой. Из 45 контактов использованы 30, остальные в воздухе. Массы в мозге есть на контактах 1; 9; 34 и 35. Вывод 42 не на массе, звонится с ней через 34 Ома. Вход ЛЗ, вывод 17, через длинную дорожку идёт на вход сдвоенного ОУ с полевыми транзисторами на входе, TLC272. Эта дорожка цела. Если смотреть по фото мозгов выше, то она внизу посередине, возле неё впаян на стойках подборный резистор. Подал питание на выводы 23 и 1. Потребление мозга 105мА, нагрева нигде нет. На выводе 17 есть ровно 0,5 вольт. Надо рыть разъём похоже. Схему внешних соединений использовал общеизвестную, такую.
42 нога подключается на блок двигателя. Советую проверить/зачистить там контакт - иначе адаптации у ЭБУ будут неправильными. Следствие всего этого - жор бензина. ЭБУ в порядке, получается (я в этом и не сомневался). А разъём там или проводка - ну, это уж несложно найти.
Да, спасибо, посмотрю 42 ногу на моторе. Это второй ЛЗ, ставлю, прошлый проработал меньше месяца. Тоже был Бош, трёхконтактный, и сигнал был поначалу нормальный, так вот бац и ноль постоянно на выходе. Поэтому, захотелось заиметь хоть какую индикацию его работы. Нашёл м/сх LM3914, драйвер линейки из 10 св. диодов, выписал из Китая. Сделаю через кнопку, нажал, посмотрел.