B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.686
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    на драйве один чел пишет, что ставил такие и якобы богатит. чуть ли не карты топливные переписывать надо, но это уже лишка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.067
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #1042 knyazevpit, 28 апр 2024
    Последнее редактирование: 28 апр 2024
    На ABK ставил Bosch 0 280 158 107? Замена оригинала VAG 037 906 031 P это Bosch 0 280 156 374
    Bosch 0 280 156 374 имеет статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, 154.3 г/мин.
    Bosch 0 280 158 107 имеет статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, 150.0 г/мин.
    С большой вероятностью либо чел пишет глупость, либо кто-то чью-то глупость транслирует. Было бы неплохо увидеть ссылку с "переливом".
    авк.jpg 107.jpg

    ЗЫ На десерт: https://www.audi-club.ru/threads/drugie-forsunki-na-2-0.144595/#post-3061508
     
    IGON350 нравится это.
  3. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.686
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    благодарю:beer:
    ссылку не охото искать. может это и флуд был. это не важно сейчас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.686
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    есть тут кто ставил на дигифант газ 4-го покаления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.067
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #1045 knyazevpit, 6 май 2024
    Последнее редактирование: 6 май 2024
    У 4-го поколения ГБО работа газовых "форсунок" основана на управляющих сигналах идущих на бензиновые форсунки, т.е. ЭБУ ГБО пересчитывает время включения газовых "форсунок" от времени включения бензиновых. Во впрыске Digifant все бензиновые форсунки включены параллельно я думаю не очень хорошо подавать газ в такт выпуска.
    Для разнообразия: https://www.drive2.ru/c/482921450911563946/
     
    IGON350 нравится это.
  6. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    78
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    А которые аналог с кодом
    UAZ 40611-3271102
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.067
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Утверждение или вопрос?
     
  8. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    665
    Ставропольский край
    ауди
    кто нибудь пробовал подключатся (диагностика) THINKCARом?
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.067
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У вас вопрос к конкретной модели или риторический?
     
  10. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    665
    Ставропольский край
    ауди
    #1050 ...сергей..., 25 июн 2025
    Последнее редактирование: 25 июн 2025
    именно к ней..а6 авк
     
  11. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    665
    Ставропольский край
    ауди
    автокомом данные потока можно листать..тинкаром же такой функции нет..то-есть забиваешь номер страницы и смотришь.не попал.откатываешься назад и заново вводишь номер..это просто ппц..а их там 250 и они там повторяются..видит.но создатель не парился..максимум поставил.страдайте..время много уходит.таблицы понятно что нет..так то он видит нормально..даже больше чем.но интерфейс...ну понятно он не рассчитан на такие старые.но все-же ..удивило что увидел..дак вопрос про то что. кто на опыте..какие позиции забивать
     
  12. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    62
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Всех приветствую. По датчику кислорода, Дигифант, АВК, мозги 45 контактов, есть вопрос.
    Менял датчик кислорода, обратил внимание что на входе датчика при включенном зажигании, отсутствует на пряжение 0,5 вольт из контроллера. Вроде раньше было, не помню. Должно быть это напряжение?
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.736
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Обязательно.
     
    and13th нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    62
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    #1054 and13th, 28 ноя 2025
    Последнее редактирование: 28 ноя 2025
    Спасибо. Полезу тогда в контроллер, провод от датчика до 17 вывода контроллера цел.
    Если что найду отказавшее, отпишусь.
    Сегодня проверил цепь нагрева, всё соответствует: плюс приходит вместе с включением реле топлива, минус даётся мозгами.
    После холодного пуска, с датчика постоянно идёт 0,9 вольт. Броски стрелки вольтметра (измеряю стрелочным прибором) начинаются после прогрева мотора градусов до 40.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.736
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Этот провод экранирован, и он частенько замыкает на экран в месте его выхода из оплётки (под капотом).
    И сигнальный провод оказывается замкнут на массу.

    А в ЭБУ, если Вы с электроникой не работали, искать нечего - там ничего такого легко меняемого (типа предохранителя) нет. ))

    Это норма. ЭБУ, емнип, начинает считывать сигнал ЛЗ после 60 градусов (хотя видит его всегда).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    62
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Спасибо, про 60 градусов не знал. А в мозг всё равно прийдётся лезть, моя основная специальность наладчик приборов безопастности, на разных грузоподъёмных устройствах. Поэтому, автоматически, прозвонил замыкание вывода ЛЗ на массу, ничего.
    Мозги я смотрел, после покупки авто в 11 году, тогда же сохранил прошивку из ПЗУ. Фото 11 года. P1100106.JPG P1100115.JPG
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.736
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Интересуюсь, зачем прошивка считывалась. Она сама не слетает, а при выходе из строя микросхемы памяти там одновременно с ней ещё много чего умрёт...

    Ну, раз собрались туда залезть - советую проверить массу на 42-м пине и общий датчиков на 35-м пине.
    В самОм ЭБУ я бы проверил пайку разъёма к плате на наличие кольцевых трещин (особое внимание обратил бы в данном случае на пин 17, 35 и 42), ну и можно ещё прозвонить дорожку от 17 пина к входной цепи схемы.

    В Дигифанте-2 (с разъёмом 25 пин) сигнал ЛЗ приходит на счетверённый компаратор LM2901; а в Вашем 45-пиновым, емнип, сигнал ЛЗ поначалу усиливается ОУ, а затем уже обрабатывается процессором.

    Давно уже не занимался этими блоками, поэтому подзабылось уже...

    Но, в любом случае, хотя бы до первого элемента схемы дорожку прозвонить нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    62
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    #1058 and13th, 1 дек 2025
    Последнее редактирование: 1 дек 2025
    Результат пока такой.
    Из 45 контактов использованы 30, остальные в воздухе.
    Массы в мозге есть на контактах 1; 9; 34 и 35. Вывод 42 не на массе, звонится с ней через 34 Ома.
    Вход ЛЗ, вывод 17, через длинную дорожку идёт на вход сдвоенного ОУ с полевыми транзисторами на входе, TLC272. Эта дорожка цела. Если смотреть по фото мозгов выше, то она внизу посередине, возле неё впаян на стойках подборный резистор.
    Подал питание на выводы 23 и 1. Потребление мозга 105мА, нагрева нигде нет. На выводе 17 есть ровно 0,5 вольт. Надо рыть разъём похоже.
    Схему внешних соединений использовал общеизвестную, такую. digifant_45_int.jpg
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.736
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    42 нога подключается на блок двигателя.
    Советую проверить/зачистить там контакт - иначе адаптации у ЭБУ будут неправильными.
    Следствие всего этого - жор бензина.
    ЭБУ в порядке, получается (я в этом и не сомневался).
    А разъём там или проводка - ну, это уж несложно найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    62
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Да, спасибо, посмотрю 42 ногу на моторе.
    Это второй ЛЗ, ставлю, прошлый проработал меньше месяца. Тоже был Бош, трёхконтактный, и сигнал был поначалу нормальный, так вот бац и ноль постоянно на выходе.
    Поэтому, захотелось заиметь хоть какую индикацию его работы. Нашёл м/сх LM3914, драйвер линейки из 10 св. диодов, выписал из Китая. Сделаю через кнопку, нажал, посмотрел.