У тебя лампа не тухнет и ты заявляешь, что это нормально, хотя это не так. Не надо мне указывать направления.
Ну вот. Лампа зарядки должна гаснуть сразу после пуска движка. По датчиками. Лень с телефона ковырять, но, скачиваем с инета книгу по бочке Дитера Корма "смогу помочь себе сам", и там в разделе приборной панели есть алгоритм проверки системы контроля давления масла. Проверяем и делаем выводы. Озвучивает и думаем вместе дальше. Че тут спорить то. Написал в начале темы ТС - проверь проводку от датчика до монтажного блока - тишина, она неудобно висит над клапанной крышкой, изоляция перегревается, лопается и то кз, то обрыв.
Э, разные фирмы делают разные датчики. Смотреть нужно на маркировку - там указывается давление срабатывания датчика. И, ессно, смотреть надо прямой датчик или инверсный. Вот и все.
Обрыва у ТС точно нет, ибо на проводе есть напряжение после включения зажигания. Козы на корпус тоже скорее всего нет - иначе лампа давления горела бы постоянно (при козе датчика низкого давления). Так что ждем ответа ТС.
Ниче себе я такая свинья, даже не отписал в тему. Ничего так и не изменилось, датчики местами не менял, ибо стоят как положено. Все по-прежнему, на горячую при включении зажигания горит только лампа масла и орет зуммер, после завода приходится перегазовывать, чтобы гена возбудился. Единственное, сейчас это реже, т.к. на улице холоднее. P.S. Да, одно изменение есть, на холодную лампа масла теперь горит вместе с остальными, и гаснет сразу после заводки. Переобжал штекер нижнего датчика.
Поменял, но не на синий, а на белый (или желтоватый, не помню). Короче, оба датчика стоят по камасутре, это точно.