У меня белый датчик стоит снизу. И проводов длины вроде хватает... Впрочем, у тебя В3, у автора темы тоже. Тогда ему придется датчики перекрутить, ежли у вас датчики наоборот стоят и провода такие короткие. Ыыы... Я менял этот датчик, и мерял его. Потому и знаю. Он у меня побежал, сцуко - и я чуть без масла не остался.
коричневый - нормально-замкнутый. при давке свыше 0,3 бара - размыкается. (+-0.15 бара) и лампа тухнет. белый - нормально-разомкнутый при давке свыше 1.8 бара - замыкается. (+-0.3 бара) и лампа не горит. при уменьшении давления ниже 1.5 бара и оборотах 2100, этот датчик размыкается и горит маслёнка вместе с зумером. Никакого "зумера для генератора" в природе не существует для наших бочек! p.s. расположение датчиков роли не играет. Можно хоть в голову вкрутить. Там на RU даже заглушка есть
уверен? Судишь по цвету резиновых пыльников, закрывающих датчики? Надо смотреть цоколь датчика и цвет провода, который одет на этот датчик. Также проверить провод на целостность. Как уже говорили выше, найти провод: включить зажигание (не заводя мотор), снять провод с датчика и замкнуть на массу. Лампа масла загорится - это провод с коричневого датчика (низкого давления).
Cужу по своему мотору. У меня белый стоит внизу. А пыльники у меня вообще одного цвета. Если на моторе В3 провода разной длины, и, как пишет Vinni58, по-другому их на датчики не нацепить - остается предположить либо неисправный датчик низкого давления (оттого и лампа не загорается при включении зажигания), либо путаницу местами при установке датчиков. В последнем случае понятно, почему зуммерит приборка при включении зажигания на горячую.
Менял. Нижний и так налез на верхний, а верхний короткий временно нарастил, и подключил к нижнему датчику. никакой реакции на приборке. Нижний провод по-прежнему не звонится на массу, верхний звонится (проверял сперва контролькой с зуммером, потом мультиметром в режиме прозвонки). Ну вот, это как раз тот датчик. что у меня стоит на фильтре. А вот это действительно открытие для меня. Тогда почему на горячую пищит зуммер масла, сама лампа масла горит не всегда, а лампа АКБ и миничек вообще не горят? Плюс гена не возбуждается сам, приходится газовать после завода. Мистика, блин. Интереса ради снял нижний датчик, его мне менял 'сервисмен' больше года назад, он якобы начал течь. Старый (родной) обведён красным кружком (сорри за корявое фото). Со вторым я езжу всё это время, фирма FAE (сэкономил, гад). Тем не менее, думаю, дело не в нём, раз при замыкании фишки любого датчика лампа на приборке не загорается. Что еще сделал - подцепил контрольку на массу и щупом к черному проводу с синей полоской, который идет с датчика на фильтре. Без зажигания звонится отлично, после включения зажигания в цепи масса-этот провод появляется напряжение (контролька не пищит, и вместо зеленого диода горит красный)
Fае хорошие датчики Кстати, датчики не якобы текут, сам поменял оригинал на fep, ибо стпврый потек через центральный контакт Кстати, второй неортгиальный датчик неправильный, у него рабочее давление должно быть 1.8 +/- 0,2 bar, т.е. 1.6 - 2.0 маркировка, а у тебя 1.2-1.6, т.е. порог срабатывания 1.4 bar
Да, это я сразу понял, но один фиг пока с лампой приборки не разберусь - его не поменяю.. Есть у кого-нибудь идеи? Голова пухнет уже
Не пойму, зачем звонить на массу провод. И да, при включении зажигания на проводе должно появиться напряжение - оно приходит через спираль лампы. На один контакт лампы приходит плюс, второй контакт лампы через датчик замыкается на землю. если замыкание провода на массу не зажигает лампу - надо искать причину либо в приборке, либо в проводке. Та приборка, которую ты подкидывал - она действительно исправная? 12 предохранитель в норме?
то, что гена возбуждается не сразу после заводки и не гаснет его лампа - это нормально. Немного погазовав - лампа тухнет. А датчики надо проверять не цешкой на разъёме датчиков, а так, как я написал. Уверен, тебе вкрутили вместо коричневого датчика низкого давления, такой же датчик (как и белый) высокого давления. тот, что не обведён на твоём рисунке - неправильный датчик и у него другой принцип работы, он вообще с другого двигателя (возможно с дизеля). Его цвет цоколя - чёрный! Пойди купи нужный (коричневый датчик). вот такой 056919081C
С чего бы это? Лампа должна потухнуть сразу же после запуска движка. Никаких газований там не нать. Ну, как бы цвет мало о чем говорит. А вот другой принцип работы - возможно. audi|user, проверь его своим пробником - что он покажет: замыкание или обрыв? ежели замыкание - выбрасывай его сразу.
если обороты 800, то ей трудно потухнуть сразу. а цвет датчика - главное! белый, синий, красный, коричневый, черный - это разные датчики! должен стоять именно такой: этот датчик в руках должен показывать "прозвон"!
Ничего не приколхожено. Я вообще не любитель колхоза, в отличии от. Тухнет, сразу же после выключения стартера. И если на РМ, обороты резко подскакивают до 1200, то на SF, при запуске без подсоса, обороты могут быть и 400(с плавным подъёмом). ВСЕГДА лампа тухнет мгновенно, ничего разгазовывать не надо. И напряжение сразу же повышается до 13-14 вольт. У кого иначе, либо вместо 2Вт лампы в приборке стоит светодиодик, либо проводка возбуждения порвана. А у тебя, так вообще приборка не родная.
тут дело не в приборке. дело в таблетке, лампочке (как ты сказал), генераторе, качестве "синего провода". в моей приборке хоть и светодиод, но видимо расчитано так, что он тухнет только после определенного тока возбуждения через него, как и на родной приборке с лампочкой.
Ну, вот, через светодиод возбуждения не будет. Сам посчитай: Лампа 2Вт, ток 160 мА. Светодиодик 0.05Вт, ток 40 мА. На родной приборке тухнет сразу.
А у тебя А4? Дело в том, что приборка А4 должна стоять в самой А4. С проводкой А4. С монтажным блоком А4 и с Генератором А4. Не правда ли? Короче. В исправной Ауди 80, с родной приборкой и всем родным, лампа генератора тухнет сразу после запуска, без всяких поддрочек, диодов и прочих костылей. Именно это нормально, а не: Не вводи людей в заблуждение! Видимо по твоему, зимой, при автозапуске по велению сигналки, вообще заряда нет... Вот эта "красота", не может являться эталоном. Сколько можно уже спорить, исходя из опыта эксплуатации, только своей, далеко не эталонной машины?