Ахтунг давления масла на оборотах менее 1500

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 2 июл 2015.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Пусть он дойдет до всего сам, тогда спорить меньше будет.

    Ему брендовую непростую полусиньку 10/40 запросто можно круглый год катать, не то что мне, вроде бы и пробеги большие и сезонность, но чёй-то дешевая минералка именно по крутой жаре не радует. Щас до холодов скатаю свою минералку и на этом завершу ксперьмент с 20W50, останется десятка литров, кому нить налью весной и аллес. Буду жидкую молю катать 10-40, она долгоиграющая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хорошо, что у нас есть из брендовой не дорогой полусиньки, которую можно будет катать 10 тыс.км?
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я бы посоветовал Молю и Валволайн, в принципе, ЗИК вполне неплохо чуйствует себя в наших движках, Лук Люкс 5/40 очень неплох, в эту зиму он плескался в подведомственных почти новых Лэндере и Крузе. Мне более близки коммерческие All-Fleet Extreme/ProFleet от Валволайн и Авангарды Экстра/Ультра от Лука, чем я, скорее всего, и закуплюсь. Некошерность некая имеется, кнеш, в плане дизельной направленности, но уж что есть. Но оно все высоких классов, потому дешевизна их под вопросом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #124 Geka, 28 июл 2015
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    Так, начал обчитываться по вязкасти маслам, и выезжает очень не понятная картина.
    Основное , что понял, - индекс вязкости возрастает с приближением к синтетике. Т.е. тупо, минералка 20W50!!!! индекс 90. Полусинька 10W40 индекс 110., Синька 5W40 индекс 130. Вот тут и не понятка, - в чём кайф 20W50, если индекс у него самый тухлый? Т.е. если оно сдохнет при нагреве хуже самой тухлой полусиньки? Тогда нахрена W50??????:shock: И нахрен его вообще лить, если в жаре оно дохлее полусиньки?

    Ну и далее, берём полусиньку дизельную, а там индекс аж 150!!!!!!!!!!!:eek: С какого хера? И шо, дизельное масло не будет разжижаться в жарких условиях?

    Чёт я вообще не понимаю...

    Да и, рекомендованное M10-ДМ вообще имеет тухлый индекс 75-80. Т.е. летнее дизельное масло загнётся буквально при жаре в 35С? Бред какой то...:shock:
    Хотя, догадываюсь по чему. Но хотелось бы услышать внятное подтверждение.
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #125 Al-wagen, 28 июл 2015
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    Эксперды масла из ойл клуба внесут еще рюмку сумятицы и умнейших параметров в твою систему мира.

    Поясню, как сам понимаю.

    Определяющим фактором ценности и полезности масел является букет присадок, который и определяет, наряду с работой маркетологов (а как же) конечную стоимость масла в рознице.

    Масло слишком дешевое не может быть совершенным, по причине отсутствия в составе ценных=дорогостоящих компонентов. Остается только базовые свойства основы. А основа дешевого минерального масла не может не быть дешевой, с соответствующими не слишком высокимя свойствами.

    Номинально, цифры в названии масел должны соответствовать его параметрам. Но тут встает в полный рост НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ SAE/API сертификации, которая сама по себе и не слишком проста и слишком (для производителей дешевки) дорога. Это как с параметрами бензина, которые, ранее бывшие ОСНОВНЫМИ теперь - рекомендованные, те необязательные, те - наплевательные+растеретельные.

    К чему это я?

    А к тому, что цифры SAE, написанные на канистре дешевой минералки российского/СНГ производства могут оказаться просто формальными цыфирями с потолка, фикцией, его истинные свойства выведены совсем в другой системе координат/размерностей, приведены совсем не на этикетке и соответствуют совсем иным условиям проведения.

    Точнее запозиционировать могут помочь проводимые различными организациями, некие обзорные и сравнительные, якобы независимые, тесты. Эти же тесты помогают сводить разные непересекающиеся цыфири в одну стройную и понятную табличку, в одной системе координат.

    Таперь к нашим баранам. Я тебе не рекомендовал пользовать 10ДМ. Я посоветовал, в качестве эксперимента, ПОПРОБОВАТЬ тот продукт, который я сам пользую в качестве ПРОМЫВОЧНОГО. О том, что оно не айс, кричит и цена и применимость. Но, в средних условиях средней эксплуатации среднего авто позволит прокантоваться без особо серьезных последствий. Ударение - на слове "средний".

    Подозреваю, что классы вязкости дизмасел - не совсем то, что бензиновых или универсальных. Хотя бы условия, мелкимя сносками/оговорками, должны различаться. Лучше полагаться на цифры показателей и условий из сводной таблицы.

    Кроме того, параметры коммерческих масел, в силу бОльшего объема производства, меньшей дельты разночтений и условий эксплуатации, наличия у производителя гарантийных обязательств+ответственности (которые вообще отсутствуют у розничных масел из супермаркета) должны больше соответствовать заявленным. По крайней мере, я очень на это надеюсь и потому пользуюсь. Правильно это или нет - решать самостоятельно.

    И вообще, задумка моя удалась, потому что ты поднял задницу и пошел в библиотэку, что есть оч хорошо :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #126 Al-wagen, 28 июл 2015
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    -----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #127 Geka, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    Залил полусиньку Газпромнефть из бочки. Купил у друга в шараге по 150р литр, занимается ремонтом Тазов, говорит льют во всё что к ним приезжает, вобщем масло хвалит.
    Замерил давление, результаты те же самые. На ХХ 1.2, на оборотах 4.5, на средних одному тяжело мерить, ну где то 3.5 на 3000об.
    Тысячи 3 откатаю, обязательно замер сделаю.

    Тут другая херня вырисовывается. Странность. Умирает и второй датчик, теперь уже высокого давления. И кстати, он так же начинает течь. Система уже и на больших оборотах ругается на давление. С какого хера? Что могло одновременно убить два датчика?:shock:
    Завтра, если будет не в лом, попробую изучить слитое масло на предмет инородных тел и примесей.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ты это...осторожнее изучай, мало ли кто в слитом плавает :D всплывет какое-нить инородное тЭло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Начал течь - сразу выкидывай его нахрен. Не то даванет в самый заподлянский момент.
    Я сам так попался. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...