Смысл один - цена. И еще некоторое опасение, что при Тмасла~120С индекс высокотемпературной вязкости дешевого 15В40 будет не 40, а 15. Присадки-то дорогие, по сравнению со стоимостью базы. Сливал сегодня Химлюкс 20В50 - водичка-водичкой, даром что темное и маслоподобное. А всего пятак пробежало.
если после включения карлсона ещё минут 20 будет так же, то пойдёт. Хотя, тебе проверять надо на 2000 об. Чтоб выше 2 очков было.
Замерял после пробега, карлсон во время неспешного замера на месте раз 10 включался. На 2000 точно выше. Чешу репу, какое масло залить теперь, кроме Лукойла ни чего в голову не приходит. И обязательно померяю давление на свежем.
Не, хрень какая то получается, если верить этой мурзилке, то SAE30 до 30С, а 15W40 до 45С: http://www.tnk-oil.ru/support/standard?rid=22962&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=70081
За цветную картинку - почет тебе и одобрение. А вот непонимательность настораживает. Симптом это. Реальность слабо кореллирует с декларируемым в мурзилках, наглядный пример с сараем и надписями на нем Совсем дешевое не обязательно правдивое, тем паче, отечественные производители абсолютно не обязаны проводить дорогую импортячью сертификацию и они её, скорее всего, и не проводят, за исключением, возможно, верхушки ассортиментного ряда. Тебе же, полагаю, эта самая верхушка неинтересна, по понятным соображениям. Самый простой вариант решения незадачки и стенаний по поводу поддельности и паленки: Брать НА ГОД универсальное масло, импортное, однозначно сертифицированное, неподдельное. Максимально недорогой вариант - ориентирование на коммерческие продукты, с высоким заявленным ресурсом и низкой температурой застывания, например почти все коммерческие 10W40, которые в вашенском климате вообще не замерзают (Тзамерз -35С и ниже) Во всей теме с расходниками САМОЕ главное - цена вопроса. Из-за этого же и продленные свыше всяких разумных норм межсервисные пробеги. Следи за руками: предлагают платить больше, но редко, однако все равно больше, чем за частое прежнее ТО, под любыми предлогами. Оттуда же налет элитности и люксовости на прежнее середнячье, украшенное (по восточному методу) позолотой с серебристыми кантиками везде и синими писалками в дешевых прозрачных+тонкостенных+пластиковых фонариках (читать - максимально дешевых).
Объясни, как я могу своей же отработкой, т.е. тем маслом, которое слил со своего мотора в период плановой замены, угробить машину? Спешу тебя напугать, - я и кататься на этой смеси буду, пока не придумаю что следующее залить. Сожалею, если не дошло, что масло благодаря такой смеси получилось несколько свежее чем было.
Режим упорного непонимашки? Взятое в кавычки - не мои слова. ГСМ для коммерческой техники. Прямо это предложение целиком в поиск. Можно и разнообразить, заменив аббревиатуру "ГСМ" на более развернутое "моторные масла". Прямо сразу будет яснее Единственное, может быть фасовка небытового/розничного объема. Разумеется, оптовая покупка гораздо выгоднее розничной, те, есть смысл брать в таре минимум 18/20л, но ознакомление с прайсами не помешает. Кроме того, закуп в ГСМ-оптовках иногда включает и доставку, часто бесплатную. Бочку 208л привозят точно в пределах города бесплатно+разгрузят и закатят/помогут закатить.
Да я пока думаю. Вариант 1 - может кто со Ставрополя привезёт Татнефть (заинтриговал, и на оил клубе усираются), там две заправки имеются. Вариант 2 - Газпромнефть минералка - 560р. Вариант 3 - очень дешевый Лукоил из эл. магазина "Запчаксти Юг" 480р минералка. Вариант 4 - друган на сервисе работает, у них масла дешёвые, может что и от туда халявного.... Думаю пока. ЗЫ: Кстати, Роснефть очень не плохое масло. Запах из конистры обалденный, хоть картошку жарь. Канистры очень кашерно отделанные. Возможно и повторю эпопею с Роснефтью. НО, в любом случае, замеры давления будут! И как сразу, и так же на 3000км. Прибор я нормальный сляпал, проживёт с десяток замеров. На SAE30, чёт очко поигрывает. Может и нормально, но разница в 150р не сподвигает на подвиг. Стоило бы рублей 200, супротив 600, залил бы. да и смысла нет, оно летнее ни чуть не лучше чем 15W40. Смысл из за 100р понты молотить?
Cтоимость САЕ30 - в районе доллара за литр, если брать в длинной таре, за 10 литрушка - как 4-5л канистра обычной дешевой минеральды.
Ну , и? 70р литр, умножаем на 4 = 280р. А дешевая минералка, в канистре, РЕКОМЕНДОВАННАЯ, - 450р, 4 литра. Разница 200р? Причём, имеем геморой с не всесезонностью. Тут даже моя жаба подумает.
Ну, положим, я не настаиваю, аннака при покупке 10литрушки разница поболе будет, как в абсолютном так и качественном (вдвОе) выражении. Ты ж суровый экономёр, табе и клюкулятор в руки.
Сегодня была конкретнейшая жарища, машинку хорошо погонял, датчики новые, масло старое. Мявкнула один раз. На днях придут 3 новых дешёвых фильтра разных производителей, разных по давлению клапана, суну самый тяжелый в открытии, заменю масло, ну и замеры выложу. Вопрос с маслом, какое заливать, остаётся открытым. Толи Лукоил минералку с инет магазина, то ли Газпром нефть минералку, толи по совету Al-wagen М10? Идеи есть что лить? За минимальные деньги готов на любой эксперимент, само собой в разумных пределах для здоровья двигателя.
Улыбнула тема, ждем следующую "Контрактник или капиталка?" А по теме, вот афтору делать по ходу нечего, лучше чем лить гамно, залить ликви моли 10w40 синие(я такое лью) и менять раз 15 тысяч, цена такая же будет.