Ахтунг давления масла на оборотах менее 1500

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 2 июл 2015.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Попытался сегодня замерить давление. Что то я в непонятках. После холодного старта на ХХ 4,6 бар. Затем с прогревом упало до 2х бар. Сумел прогреть только до 80С, потом развалилась моя конструкция.
    На оборотах поднимается почти до 6 бар.
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    А тебе обороты нафиг не облокотились.
    Твоя задача была успокоить себя, промерив поведенчество на холостых, при жаре. Задача, как всем понятно, тобою выполнена не была, об чем честно сообщаю. Соообсчу также, как я делал, когда мне было НАДО.

    Датчик, назначенный к замене/выкручиванию страгивается. Авто заводится и оставляется заведенным. По достижении температуры включения вентиля и его отработки до выключения, авто глушится штатно. Закручивается тормознутый шланг с армированным допшланчиком на обычных хомутах и махнометром. Апять заводится штатно авто, не дрыгая газульку и внимательно смотрится на махнометр до начала работы вентиля и после его выключения авто гасится. Никаких дополнительных происшествий не случается, бо давка даже абсолютно исправного не подымается в этих случаях выше 2-2,5бар на любом масле, так что хомуты со своей задачей совершенно спокойно справляются и ничего не разваливается. Кроме того, даже если шланг и порвется, все масло вытечет до капли, двигателю в более-менее неубитом исходном состоянии не сделается НИЧЕГО. Его без масла можно будет на остаток дня оставить работать на холостых - у меня космич (УЗАМ3317) так на открытом дне при маслоторге пыхтел, цельный рабочий день...правда, масло у меня было молибденсодержащее Титан

    Как-то вот так :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Жека, млин, что тебе стОило подключить свою конструкцию при загоревшейся лампе и глянуть, чего она там покажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    10W40 кастрол 2.7 на пару раз сработавшем вентиляторе, тьфу-тьфу не сглазить...
    И зачем вообще газовать было? Успокоить себя, что стрелка поднимается?
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    чтобы быть спокойным, можно и "Олейну" залить.
    На холодном гарантирую 5 бар без прогазовки:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    На холодном масле и у полуубитого движка пятера будет. Самое интересное обычно происходит при разжижении масла на температурах за 100С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    имеется ввиду температура масла или ОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да протупил, думал надёжная конструкция получилась.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Короче, на ХХ 750 оборотов давление 1,2 , на оборотах 4,5. По ходу датчик здит.

    Но чистоты эксперимента не получилось в связи с потерей масла. Пришлось долить литр свежей роснефти и пол литра отработки х.з. какой, скорее всего лукоил.

    Сегодня было жарче обычного, покатался километров 20, лампа ни разу не пикнула.
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Еще раз, спешиал фо ю.
    Температура масла может быть выше ТОЖ. Намного. Трасса, 4000обмин, Тмасла 130+С, ТОЖ 90С. Это нормально.
    В данном случае - абсолютно неважно чья температура выше сотни, и то и другое подразумевает понятие ПРОГРЕТО. Тогда и наблюдается классическая потеря давки масла, обусловленная конечной и невысокой (из-за малых оборотов) подачей масла насосом и большой потерей давления из-за больших зазоров в КШМ. Или масла, потерявшего главные свои свойства из-за врожденной плохости или выработки его ресурса.
    Пояснения автора темы вполне себе понятны, но как-то неправильно так дЭлать :shuffle:
    В принципе, в букваре на древние Ауди имеется указание на приемлемость применения масла SAE30. Грубо говоря, почти таковое масло есть в продаже, несет гордую маркировку м10ДМ, оно слегка дизельное, с повышенными моющими свойствами. Бочка 18/20л стоит совсем немного, пользую именно такое ради безопасности в качестве промывочного, катаю 2-3дня. Никто не запретит катать его и дольше, если без экстремизьму, тыщи 3-5 км летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    А похоже мотору ппц.
    Или насосу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Почему? 1,2 мало? Плюс я ещё масло на нормальное не сменил.
     
  13. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Вроде 1,5 предел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    На 900 оборотах 1,4-1,5.
     
  15. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    У тебя х.х 750
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я опять со стеной разговариваю? Написал же:
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Интересно. Может действительно попробовать покататься на нём до зимы?:shock:
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #98 Al-wagen, 7 июл 2015
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
    off
    Хто ж тебя знает, с кем ты разговариваешь? :D Ты ведь и в моторчик отработку налил, мало ли чего отчебучиваешь, пока тебя не видно, даже и предполагать не охота... :lol:

    Пробуй САЕ30, залей его, померь давку, если устроит невеликий его ресурс - алга. Только никому не говори...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    При чем тут 900 об.???
    Х.х 750
    Так же можнл сказать что на 3000 -4.5 бар и че?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #100 Geka, 7 июл 2015
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
    Не великий это сколько тыс км? Что то я не найду рекомендуемую замену для такого масла.

    Хотя какой смысл лить SAE 30, если оно так же идёт до 30С, как и 15W40?