A4 B5 АвтоТехЦент "Ваг Доктор"

Тема в разделе "A4", создана пользователем tv_maks, 22 апр 2013.

  1. paulus

    paulus Завсегдатай

    18 ноя 2012
    852
    Q5
    Вот это фантазия у человека!:shock:
     
  2. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #102 Google[Bot]Самара, 2 май 2013
    Последнее редактирование: 2 май 2013
    Как у Толстого,не?


    Так что с дырами делать будем,дядь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    из всего вышеперечисленного можно сделать Вывод, что за работу надо отвечать, но и машина впринципе не новая, поэтому вариант: 50сервис/ 50владелец чтобы машина дальше ездила.... как бонус всем урок из данной ситуации
     
  4. Nimble

    Nimble Участник форума

    8 июн 2012
    162
    A4/B8 2.0 TDI -> Q3 2.0 TFSI -> A6 C8
    Расписано на 6 страниц, хотя по сути на одной бы всё уместилось. От себя хотел добавить что был в данном сервисе 4 раза, по совету знакомых. Для себя решил больше к ним не обращаться. Во первых - базы клиентов не ведут, акт приема-передачи не оформляют, единственное что у вас остается - это бумажка заказ наряда в которой не пойми кто расписывается. Претензий по такому документу много не напишешь. После всех случаев приходилось к ним возвращаться на устранение их недоделок, то не докрутили, то поцарапали (потом полировали)... При этом машина свежая. Ну а про банальное разводилово в некоторых моментах даже говорить не хочу. Одним словом обычный гаражный сервис как и многие другие, ничего выдающегося.
     
  5. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #105 Keisi, 4 июн 2013
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
    Так чем там дело закончилось?

    Из всего вышенаписанного в начале, я только понял, что машина должна была скоро найти нового счастливого владельца?
    Если так, то скоро бы посыпались очередные гневные отписи про "старые А4 - проблемные авто" и в таком роде. Ну вы поняли.

    Прочёл всё с интересом, сам ни чью сторону не занял. Авто неухоженное край, это конечно некрасиво сервису такое выкладывать, как тут некоторые заметили. НО! Руководствуются же покупатели простым правилом: смотреть на состояние салона. Если хозяину машины пофиг на состояние салона, и там жесть просто, если кузовные работы проводятся на тяп-ляп-подкрасить из баллончика, то СКОРЕЕ ВСЕГО хозяину абсолютно наплевать на состояние двигателя, на качество и сроки смены масел и жидкостей, на состояние навесного... короче подкапотного пространства.

    В двигателе тупо могут быть забиты маслоканалы от времени пользования старым маслом и его отложениями (в ситуации с распредвалом возможна такая причина поломки?), не работать как надо гидрокомпенсаторы, нагары приличные на клапанах... да много чего.

    Я вот вижу у соседа старую А4 первых выпусков - конфетка машина. Всё почти в идеале, ухоженная, двигатель регулярно проходит профилактическое обслуживание и потому шепчет. Компрессия в норме, и это на родных поршнях и кольцах...

    Сам перебирал неплохой (отличное состояние!) движок, но всё равно - начиная с новой пружины редукционного клапана маслонасоса и так далее, всё что можно пройдено, замеряно, дефектовано, вплоть до подшипников генератора (авто же не новое). Цепь мне даже в голову не пришло заменить в одиночку, только полный набор ГРМ и балансиров.

    Потому как ИМХО на старом, прилично пробежавшем моторе не получится просто заменить скажем одну цепь и натяжитель. Только комплексный подход и замеры.

    Может я перебарщиваю, но так спокойнее и правильнее. Извините, если резкий комментарий местами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tv_maks

    tv_maks Новичок

    1 июн 2010
    58
    Audi A4 1.8i ADR 97 AVANT2WR
    #106 tv_maks, 29 июн 2013
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
    Концовка.
    Всем привет. Продолжаем заканчивать тему моего ремонта в «Ваг докторе». Опишу всё очень коротко. Вся суть и моё отношение к ситуации уже сказана. 22 июня получил свою машину. Стоимость моего ремонта в «Ваг Докторе» получилась ~ 57 тыс.
    1. Разборка - сборка ГБЦ – 18 400р.
    2. Ремонт самой ГБЦ – 20 000р. Сторонняя организация.
    3. Запчасти – 18 300р.
    Два распред\вала брались б.у,- всё остальное новый достойный не оригинал.
    Всем занимался автосервис, я же звонил раз в неделю в течении 2х месяцев интересуясь ходом работ.
    Так получилось, параллельно занимался ремонтом другой своей машиной Вольво с30. Предстояло замена конденсера кондиционера (радиатор кондиционера)- оригинал 13 000р. Ремонтироваться решил теперь у ОД в Мусе на Варшавке. На Вольво конденсер снимается вместе с блоком радиаторов, и если не путаю, бампер тоже снимается, но не суть…работа ещё та. Стоимость работы у ОД обошлась мне с газом ,маслом, откачка-закачка хладогента, снять- поставить 6200 рэ! Через 2,5 часа я получил свой авто, гарантию на выполненные работы 165 дней, вымытый кузов и вычищенный салон. Последняя услуга ни как не значилась в чеке, а сумма, как и была оговорённой так и осталась. Это вот мой из последнего опыта с ОД и не скажу, что дорого.
    Это конечно два разных ремонта и машины, но уж очень всё происходило на контрасте.
    На этом можно было и закончить но, что касается Ауди, а точнее его грязного состояние салона и кузова, как его «засветил» управляющий Владимир. Корректней наверно было показать двигатель, тем более он был разобран. Не в моих правилах оправдываться, но , как было сказано, вся эта история началась внезапно по возвращению из Расторгуева, где я занимался газификацией и строительством дома. В те апрельские дни я сдавал траншею под газ, а газовщиков и кое-кого из комиссии пришлось возить по бездорожью и одеты они очень по рабочему. Кто строился - тот поймёт. К чести сказать, за 2 месяца пустил газ и сдал дом в эксплуатацию, ну а Ауди как бы разъездная машина в семье. Ну теперь всё. Всем спасибо за внимание, доверяйте проверенным источникам, пока.
     
  7. Vag-Doctor

    Vag-Doctor Bad e-mail

    4 ноя 2012
    3
    А4/В8 2.0Т 2012г
    Добрый день. Теперь можно подвести итоги по данной ситуации.
    Машина находилась у нас в сервисе столь долгое время в связи с очень большой загруженностью работой, сервис работает на разрыв.
    К тому же ремонт ГБЦ длился около 2х недель. От независимой экспертизы клиент отказался. Диагностику (дефектовку) ГБЦ а так же ремонт производила компания Мотор-технология .
    Была произведена диагностика впускного распредвала (который остался жив) на прогиб.
    Прогиб был 5 соток.
    Вины нашего сервиса в поломке распредвалов и в таком состоянии ДВС нет.
    Вследствие чего машина была отремонтирована за счет клиента, о чем он заранее был уведомлен и дал свое согласие.
     
  8. VAGAVTO

    VAGAVTO Новичок

    21 июл 2015
    2
    Ну не все частные автосервисы настолько уж и плохи. Не сочтите за рекламу, но недавно обращался в автосервис VAG+. Там и цены доступные и работники адекватные. + Все запчасти которые поменяли вернули. А то бывает что скажут замена двигателя а сами лампочку поменяют и все
     
  9. Krolik86

    Krolik86 Новичок

    18 дек 2009
    2
    Не, я туда тоже не езжу

    Купил 3 года назад машину, заехал к ним продиагностироваться - ржал аки конь: диагностировали просто открыв капот, на подъемнике авто не побывало, ни один болт откручен не был, только патрубки пощупали, на что ушло больше 2 часов и это я ещё записывался предварительно (рентгеновское зрение, видать, там все-таки есть). Отдано за диагностику было около 2500 руб. Понаписали по работам - ржал просто в голос, всего не помню, но, на каждом шагу смежные операции должны были оплачиваться отдельно: замена прокладки клапанной крышки - 2000 руб. замена свечей - 700 руб.:shock: Бампер снять-поставить раза 3:shuffle: И все ручкой на бумажке усердно писал дядька с шарфиком на протяжении 20 минут, параллельно заговаривая мне зубы:rollingeyes:. Уж и забыл про них давно. Тема нашлась аж из гугла. Смотрю, процветаете?
     
  10. Public_enemy

    Public_enemy Живу я здесь

    17 апр 2012
    1.521
    Москва
    s3
    Ни ногой больше в этот гадюшник))
    Приехал - не работает трапеция, перед выездом ткнул емл327 посмотрел ошибки, потер, ну там их и не было особо))
    Приехал в ваг доктор - вот говорю трапеция вклинила, надо снять-смазать.
    Ща посмотрим, говорят. Я ушел на верх пить кофе. прошло 15 минут.
    Выхожу - ну как?
    -ну трапецию менять, машину оставляйте. (на улице дождь, время 18 часов, работают они до 20 или 21)
    В итоге, с меня берут 1500р за комп. диагностику. Чего?? Они говорят, ну как трапеции. Я, забил болт, дал 1500, уехал.
    спустя пару недель хватился елм327 - сперли, думаю, гады. А, нет. Он в разъеме торчал все это время
    И никуда оттуда думаю не вылезал:laugh:
     
  11. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    где бы найти в этой жизни такой сервис. чтобы можно было оставить машину и пойти пить кофе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Public_enemy

    Public_enemy Живу я здесь

    17 апр 2012
    1.521
    Москва
    s3
    нигде.
    Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
     
  13. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Интересно, а зубы те себе тоже сам лечишь?
     
  14. Public_enemy

    Public_enemy Живу я здесь

    17 апр 2012
    1.521
    Москва
    s3
    Стараюсь следить за тем что говорю и гигиеной рта )
    Хожу на осмотр раз в год к личному врачу
     
  15. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    Сервис, который выложил фото машины, типа смотрите какие ведра к нам приезжают, просто уродский. Судя по заднему плану, серыис недалеко цшел от гаражей, всё валяется в говне, инструменты на полу. Почему машина стоит с опущенными стеклами? Автору нужно было выложить фото ремонтников, мол, смотрите какие бичи тут работают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...