Стенли крутоват в высказываниях, но в целом прав. Попробую объяснить на пальцах... Представьте у кого-нибудь из вас аппендицит на острой стадии. Вы приползаете к врачу. Он осматривает и говорит, что надо оперировать. Вы говорите ему: "да ладно, доктор, хорош. Вколи обезболивающее и я пошел". Он вкалывает и отпускает. У вас через полдня перетонит и кабздец. Хороший доктор? Хотели бы у такого лечиться? Я лично - нет. Никогда. В данной ситуации вообще не важно по какой причине ломануло вал. Абсолютно. Ошибка сервиса в том, что взяв машину и проведя деффектовку пошли на поводу у клиента, который не является профессилналом в данной теме. Но это не самая большая ошибка и ее можно было решить. Причем сразу. Да, пришлось бы уйти в минус (да не такой уж большой, судя по всему копейки) по кокретно этому ремонту, но негативная инфа не просочилась бы в сеть и не оттолкнула добрую часть потенциальных клиентов (репутация была бы сохранена - гудвил). В результате сервис был бы в лучшей ситуации, чем он оказался сейчас. Далее, поведение еще хуже: огромный вопрос ЗАЧЕМ надо было фоткать состоянии машины? Значит ли это, что сервис уже на момент ремонта понимал вероятность попадалова, но продолжал делать машину (кормить анальгином больного аппендицитом)? Зачем постить фотки машины в форуме? Типа - смотрите какая рухлядь, заркала облезли и т.д.? Это низко, тем более владелец не давал на это разрешения. "Больной скончался от перетонита, но смотрите, он и одет был бедно и пОтом от него попахивало. Сам виноват."
В теории все сильны. Как всегда, все знают как должно быть... Прямо-таки вокруг одни правильные сервисы должны быть, на практике всё гораздно хуже. Не нужно забывать в каких условиях всё это сервисам приходится осуществлять, государственный пресс давит без разбора.
ой, ну вот не надо только плакаться о тяжелой жизни. Как говорит мой руководитель: "мы все живем в свободном государстве. Не нравится - у тебя есть возможность искать другую работу"
вот только не надо тут ля-ля, государство давит )) не смешите, вся сила дваления государства на сферу услуг, без потери передается потребителю
Что ж вы такие грамотные до сих пор не создали ни одного достойного сервиса, только других учите как им в минус работать, чтоб клиенты стаей крутились в желании на шару отремонтировать авто?
На личном примере будет понятнее... С ТС сервис сработает в минус, а вот когда вы приедете к ним, то придётся вам оплатить и предыдущий минус. Уверены, что хотите этого?
Кто вам сказал что нет? Я предоставляю некоторые услуги клинтам, которые ко мне обращаются. Это не сервис, но тоже, неким образом "сфера обслуживания". Так почему вы думаете что кто то должен соблюдать бизнес этику, а кто то может болт класть? Государство у нас дерьмовое конечно, но это не значит что нужно отыгрываться на таких же гражданах. И уж не повод считать всех вокргу лохами. Я уже упоминал кажется, что одной из серьезнейших проблем нашего общества является эгоизм и непонимание того что вокруг тебя такие же неудачники, которым не повезло жить в России. И кстати, я не понимаю почему исправление своих ошибок это "работать в минус". Мне всегда казалось что это работа в плюс. Это которые ИП "пустышки" с нулевой отчетностью? ИП или ООО, которые держали про запас, а когда их заставили сдавать отчетность, то моментально позакрывались? Да уж, бизнес понес тяжелую утрату.
у меня товарищ имеет сервис в на 4 подъемника+ покраска и кузовщина, норма меньше 1000р\ч, ремонтирует как старые так и новые машины и да, клиенты стаей крутятся, я к нему договариваюсь с понедельника чтоб приехать в субботу. при этом он еще держит склад с расходниками как для зубил так и для иномарок.
Ну может им ещё и хартию добросовестного выполнения услуг подписать и цену на н/ч дружненько задрать? У нас рыночные отношения в бизнесе как будто, если люди едут во все сервисы без разбора, значит им не нужны такие о которых вы пишите - честные, порядочные, добросовестные. А товарищ ваш видимо уклоняется от налогов, раз на тысячу-рублёвый норма/час процветает. Сколько его работники получают не скажете? Пока я не вижу очевидных ошибок сервиса. ТС от экспертизы отказался, в суд не идёт, решил заняться антирекламным терроризмом. Не лучшее решение, для уважающего себя человека. Так что бой с ветряками пока отменяется.
А у вас случайно нет собственного сервиса? Ваше выступление очень похоже на ответы здешних сервисменов, в том числе партнеров АК, которые уже показали свое отношение к клиентам: "опять эти лохи разбушевались", "стереть все комменты", "да клиент сам идиот и нищеброд". Тот же мелкон не смог ничего придумать логичного в ответ и не нашел ничего умнее, чем домотаться до КОЛИЧЕСТВА моих комментариев. Вот это - строгая позиция наших сервисов: без лоха жизнь плоха, а ежели кто напишет про такое отношение, то он террорист и сука. Собственно, ничего удивительного. Ворье будет оправдывать воров, скоты скотов, а плохие управленцы из других сервисов будут пытаться отмазать таких же моральных уродов где бы про них не упомянули. Солидарность и патриотизм. В искаженном, российском смысле.
Игорь, а Вы хотитет тут кому-то рассказать, что дилеры не уходят от налогов? )) да тут в большенстве не детишки из песочницы ) просто есть люди с головоц, а есть с жадностью многим сложно понять что лучше стабильно и понемногу, чем пытаться урвать чуть больше но обманув. Да и значительно сократить цену нормы можно убрав бесполезных баб на рецепшенах, руководителей сервисов с их помошниками и странных мастеров-приемщиков ах да, и бабищ, звонящих еще неделю с вопросами понравился ли мне сервис вон взять вдв сервис у них норма 1500р/ч
Я не имею привычку, в отличии от вас , лезть с публичными советами или поучениями в ситуациях меня не касающихся. Свои возможные недопонимания с клиентами решаю в рамках нормальных человеческих отношений . Эти каракули вообще не совсем понятно чем вызваны ... Кто тут моральный урод можно поинтересоваться ?
Ха! Точно, наш человек и выражаешься правильно, про бабищ прям как я сказанул Вот недавно как раз такая бабища мне и звонила со своим опросом после ТО, 2 дня звонила ёпта, видать сильно надо было
Как печально. Как для вас (с таким отношением, вы прекрасно вписались бы в кагорту сервисменов), так и для остальных клиентов (когда потребитель сам раздвигает булки - это плохо для остальных).