Я смотрю, тут у половины людей ясновидящие в роду. Ну приехала рухлядь, и что? грязные зеркала и ушатанный салон = мертвый мотор? А когда машины восстанавливают? Или если вдруг там контрактый мотор стоит, с живого экземпляра? Если бы заранее можно было с виду, определить что и как стоит внутри, косяков вобще не было бы... Клиенту я так понимаю сказали о том, что валы перетянуты...Что определить заранее ну никак не возможно, и что на этом этапе надо было делать? Когда их раскрутили уже... сразу мотор новый ставить за счет сервиса? Да косяки некоторые в общении есть, да навреное стоило сразу предложить поставиьт бу-шные валы, а не ставить уже перетянутые (про новые не говорю, думаю что хозяин точно бы не стал их ставить), но со стороны клиента, думаю сразу бы стало подозрительно, приехал цепь поменять, а тут сразу на валы разводят, голову другую. Рассуждать конечно уже поздно, но думаю, что большинство отказалось бы от бу-шки ввиду того, что видимых дефектов нет, и сказали бы "собирайте на старом". Я не заступаюсь за сервис, т.к. совершенно очевидно не правильное построение общения с клиентом, но и клиента не защищаю, если вы так уверены в своей правоте, значит надо делать экспертизу.
teamoorka Да к сожалению получается, что лучше перестраховаться и получить роспись клиента, тем самым оттянуть срок сдачи авто, чем потом выяснять отношения на форуме... Хотя уверен, что и в таком случае были бы темы "подсунули какую-то бумажку, не глядя расписался, торопился и прочее)))"
Писал убегая на совещание))) Я имею ввиду, что когда цепь растянулась, нагрузка на валы меньше, чем у новой цепи) Так корректнее)
Ну вообще это нормальная мировая практика и стэнли прав, в россии все делается на удачу подстраховка никогда не бывает лишней в этом случаи стоило описать, что если что, то гарантия только на замененные узлы, и смежные детали не затрагивает в ввиду возраста и состояния объекта
Ага, для того чтобы открыть капот и хотя бы визуально осмотреть движок нужно быть ясновидящим. Я - ясновидящий. Тут, кстати, дефектовка была. И, судя по ответу представителя сервиса - дефектовка показала, что нужно менять ГБЦ. И да, на этом этапе нужно было все бросить и отдать машину клиенту. Знаете такое высказывание: благими намеряниями выложена дорога в ад? Не задумывались над ее смыслом? Хотя бы так. Но это тоже не дало бы полностью удовлетворительного результата и оставался б нехилый фактор риска, потому что валы таки трогали.
Что визуально там смотреть? Пожскажите? Открываем капот, и видим вылизанный химией мотор. И сразу так видно что 3-я шейка перетянута, а первые 2 нормальные... Т.е. надо было разобрать мотор, снять валы, и отдать разобраную машину клиенту? О да, так репутация сервиса была бы на высоте...
Stanley, поддерживаю как толкового управленца. Правильно говорите, мастеру-приемщику стоит 100 раз подумать, что брать в ремонт, а что - нет. Ваг-доктор выставился как типовая контора, где в погоне за прибылью ни о каких рисках (в т.ч. и репутационных) и не думают. Не прокатит - сдвинут на клиента, мол, сам дурак и ведро у тебя ржавое.
предлагаю админам закрыть тему. Все рассорятся ведь здесь конкретно! Половина за клиентов, половина за мастеров...Все, что мы здесь пишем - это сугубое мнение каждого, которое по идее ничего не значит, просто слова, воздух! Вся правда известна только сервису и клиенту. Мне вот поставили контрактный мотор, через 4 дня он накрылся, выдавило клапана..Я винил мастеров, они все сваливали на редукционный клапан насоса, еще чего-то. Так я и не узнал истиной правды. Думаю здесь похожая ситуация!
С чего это воздух, коллективный разум не обманешь, наука будет и клиенту и сервису - такие темы мотивируют изменения к лучшему. Я считаю если бизнес делать то по честным правилам, а если под словом бизнес считать - уметь вертеться, то и зачем такой бизнес? Жадничать не стоит, понятно что сосед окучит всех с косяками и пошлет подальше, а вы окучите половину, но качественно - но зато у вас будет репутация и уверенность.
Есть у бизнеса разные правила, и все они как ни странно придуманы людьми, в разных исторических условиях и контекстах обрастая новыми правками и редакциями. Когда-то и на Руси было честное слово и рукопожатием заключались договора. Так вот есть такое "клиент всегда прав". И здесь вопрос не надо ставить так, что старенькая убитая машина не будет обслуживаться по причине ее состояния. Тут вопрос, насколько Клиент информирован о последствиях и возможных вероятностях дальнейших взаимосвязанных проблем. Вот приеду в сервис например с подсолнечным маслом, попрошу залить в свою машину. И буду в курсе что это не одобряется производителем. И сервис, в который я обращусь, меня предупредит. Вот ХОЧУ. В чем проблема выполнить мое требование? Хотя это абсурд и по логике участников дискуссии такого клиента надо посылать на ... Вдруг он потом нанесет вред репутации, будет фотки по форумам слать как ему ОЛЕЙНУ заливают. И чо, и чо !?
Маленький офф-топ: Обратился в компанию "на слуху" с вопросом о ремонтике моей 20-летней машины и был послан, видимо, они следовали логике кое-кого из высказавшихся в этой теме. Вопрос: если я куплю (вдруг) машину гораздо свежее, поеду я к ним ремонтиться? Ответ: Нет. Меня не оценили как потенциального клиента. И другим не посоветую. Хотя кого-то они починили, и удачно. Но мне это уже фиолетово. На прежней работе нанятый директор-немец, с точно такой же логикой, за три месяца разогнал клиентов и компания обанкротилась. Ваг-доктор помирать с голоду не хочет и делает работы, хоть и рискованные, предупреждая клиента на каждом шагу, имхо, это нормально.
А нафига компании клиент-идиот? Заработать 600р на замене масла? Не смешите мои тапочки. Ага, бомж решил выпить в Эль Гаучо, а его не пустили. Он обиделся и подумал что даже если когда отмоется и купит костюм, то точно туда ни ногой. И друзьям своим с помойки не посоветует этот пафосный кабак. Его ж не оценили как клиента. Кошмар, скандал. Эль Гаучо должен умереть с голоду. Реальность такова, что любой бизнес должен понять для кого он работает: кормит ли бомжей или продает чашку кофе за 50$. Потому что востребовано и то и то, только способы ведения бизнеса и риски разные. Что ж до немца, то не стоит думать что все немцы, тем более экспаты, прямо таки гениальные управленцы. Среди них тоже хватает хреновых менеджеров. Только среди них это исключение, а у нас правило. О, кстати вспомнил одного дагестанца, который в гаражах перебирал движки. Брался он ТОЛЬКО за движки Тойот и Мерсов. Всех остальных - посылал, говоря сразу что не может гарантировать нормальную работу движка. Казалось бы, гастарбайтер, нелегал, чурка, просто обязан кидаться на любой заказ, иначе будет без денег сидеть. а знаете что? Он ни дня ни простаивал, у него на полгода вперед заказы были. Потому что человек хоть и малограмотный, но в бизнесе понимал получше многих тутошних сервисменов. Он четко просчитал риски и четко определил свою нишу, в которой упорно и трудился.
Просчитавший все риски, ваш гаражный нелегал что, по-вашему, не мог бы столкнуться с аналогичной ситуацией? Да влегкую! ВАГ Доктор как бы тоже не полез в незнакомом движке рыться, а вполне профильный авто. Так что пример не очень А про бомжей - тем более неудачное сравнение. В автобизнесе несколько иные правила. Вы еще сравните покупку вторичного авто с просьбой пробравшегося-таки в эльгаучо бомжа принести ему позавчерашний недоеденный стейк. Ну бред же )))))
А если просто после пляжа не переоделся, что более вероятно? "Пшёл вон, свиное рыло"? Простите, от Стива Джобса тоже за версту Гуччами не пахло, тем не менее.... Дагестанец просто сбивал цену нормальных сервисов, бизнесменом его трудно назвать, возможно, он другие движки не знал просто. Не знаком с его трудом и не могу спорить. Но идеология такая мне хорошо знакома, и не только в полиграфии, но в целом по общению; не могу сказать, что она ущербна, грех не обуть буратину, который денег не считает. И этта.... за бомжа отдельное спасибо.
По хорошему сервис отписался здесь, а лично для меня это о многом говорит(не молчат, может и не говорят всего), кто прав кто виноват не знаю, считаю как они тут написали их бу запчасти + работа со скидкой(они же должны заплатить своим работникам зарплату) очень приемлемо.Мало кто предложит такое другие бы послали в суд на экспертизы и т.д. Я сервис не защищаю я в принципе на стороне ТС. Я так думаю вам надо собраться спокойно поговорить и порешать(тс учитывай время и результат будет ли он.)
И еще маленькая история : у моего друга есть сервис в моск.обл, так вот приехала к нему машина на ремонт( былв с ГБО), ремонтировали двигатель-получилось так что этот сервис загорелся от этой машины ночью.Понятно машина сгорела и ответственность на сервисе, сервис по авто ру смотрит стоимость машины, и от максимальной предлагает +100 руб(или машину такую же с авто ру но в полном фарше +50), хозяин машины отказался(да чтоб не было недопонимания машина 90 какого то года - америкос с рыночной стоимостью 300руб) потребовал 500 руб. Итог пока неясен, но 10 месяцев судебных тяжб, + вариант что сервис сгорел повесят на него и ничего он не получит а еще и должен он будет(скорее всего так оно и будет) РОССИЯ сказки надо детям чаще читать( в сказке лож да в ней намек).