Думаю перед мастером стоит извиниться (но это твоё личное дело). Но репу сервису ты подпортил. Когда у тебя за день проходят 5 - 7 машин, ты физически не сможешь упомнить пожелания всех клиентов, к томуже когда информация доходит через "вторые руки". Твой насос на свежую машину б\у никто ставить скорее всего не будет, да ты и сам бы скорее всего не стал ставить б\у запчасть, когда её замена стоит не малых денег к тому же без гарантии... А для остальных, недовольных сервисами "средней доступности", советую обзавестись одним и постоянным сервисом, в котором если вас и обманут, то думаю не больше чем единожды. Но со временем, вы туда будете приезжать как к друзьям и уже у них совесть не позволит вас обмануть.
а я не говорил, что там была охрана, простой сервис, в виде 2-х ям с парой "мастеров и набором ключей". как говорится, обстановка не напрягала битой помахать, да и было это в конце девяностых, и знакомые у меня тогда были всякие, это сейчас тока хорошие.
Не за что извиняться. Мастер обязан был отдать старый насос хозяину. А не надо ничего и запоминать. Отдай железку и все! КАЖДОМУ клиенту. А уж заберет он ее или оставит в сервисе это уже дело клиента.
Тогда он обязан отдать тебе при замене масла старое, старый фильтр, старые рычаги, шаровые, прокладки гбц и картера и т.д. , а на мойке в пакетик должны фасовать всю грязь с твоей машины. Если нет веры людям не едь к ним. Приехал, поставил цель, её выполнили, заплати денег скажи спасибо и езжай в добрый путь.
извини конечно, а вот это клиента епать не должно, не справляешься, иди улици подметай. ты представь если с таким подходом как у мастеров кардиологи работать будут, это же жопа, и что, потом перед ним еще и извиняться, что на столе пациент коньки двинул, жестокое конечно сравнение, но я иногда очень жалею, что по хлебалу навешать закон не позволяет
вот они и пользуются нами как хотят, разводят, делают на шару. тока их шара может аварией вылится, и я очень сомневаюся, что когда кто то по их вине машину разобьет пойдет извиняться.
Давай не будем путать основные задачи мастера и второстепенные просьбы клиента не имеющие непосредственного отношения к ремонту. Машина уехала своим ходом и не поломалась в ближайшее время - работа выполнена, пациент жив (ну и сравнение). я думаю на твоей все "пациенты" остались живы. Для мастера заменённые детали и запчасти - МУСОР и отношение к ним такоеже.
Не буду оправдывать и выгараживать всех людей, занимающихся ремонтом автомобилей, бесспорно есть разные, но я сам при замене резины на шиномонтаже всегда сам протягиваю колёса и регулярно слежу за тормозными шлангами - это моя жизнь и она в моих руках (для этого высшего образования не надо). Что касаемо данной ситуации, то насос заменён, машина едет.
о как.... извините... рассея вносит свою специфику - при замене масла я как минимум хочу видеть пустую новую канистру из-под масла. - при замене ЛЮБОГО узла - я хочу видеть старый узел, для того чтобы понять в чем его неисправность. - веры людям нет давно (особенно сервисменам). - жжоте я приехал и сказал что у меня мотор потряхивает - вы мне капиталку сделаете и еще полмашины поменяете (сами не поймете в чем причина) - а я плати и радуйся???? короче в топку такие сервисы :blyaa:
у нас в городе понравился мне один сервис, пару рас у них был, последний раз у них был, глушак с резонатором менял, приехал когда позвонили, машина была еще на подьемнике, показали всю работу, завели, посмотрели что не сечет ,опустили, выгнали, и показали на угол, где стоял старый глушак, спросили, буду забирать или нет. такой подход я понимаю.и еще заметил, на рядом стоящюю машину, у нее пружины старые рядом стояли, не выкидывали. а если полностью разобраться, все, что снимается с машины, в каком состоянии бы ни было, является собственностью хозяина, и за то что они выкинули можно смело привлечь по воровайке.
откуда такая уверенность? выше же уже товарисч писал, что работая на сервисе и безрезультатно поменяв насос на новый не решив проблему он нашел обрыв в проводке и клиенту испортил изначально исправный насос????
у меня товарищ как-то менял масло на вольве в каком-то богом забытом сервисе - приехал и спрашивает - масло сменили? - а то... конечно сменили... а где канистра пустая - я ее хотел на дачу зять? - вон мы ее в бак мусорный бросили (там раз в неделю думаю мусор вывозят - не чаще - т.е. мусорка на 2/3 заполнена) - он им типа ищите и тащите сюда - НЕ НАШЛИ!!!! наверное кто-то мимо шел и прихватил, да?
Посмотрел бы я на тебя, как бы ты порадовался старому бензиновому фильтру у себя в багажнике или комплекту старых рычагов когда они из коробки вывалятся Не веришь людям, ДЕЛАЙ САМ !!!
Тема началась с конкретного случая, где автор подозревал сервисменов в обмане, однако он сам указал на то, что насос заменили. И я говорю что сервис не за что полили грязью. Давайте обособим это ситуацию, а изливать душу касаемо нечистых на руку иных сервисменов будем либо в другой теме, либо в высказываниях не будем приписывать вышеуказанный сервис.
в багажник? мне нах они не здались в багажнике. но рычаги я б проверил еще до замены САМ. а не со слов мастера. бензофильтр мне точно не нужен и смотреть на него я не буду, ибо поменяв его этим летом даже такой тупень как я не будет менять его через 10000км.
У меня один вопрос к топик -стартеру: Блокировка не штатного иммо или сигнализации работает? Проверял?
так если бы старый топливный насос присутствовал - все было бы элементарно, не так ли?? - вот он родной - не работает!!! а его нет, где он, почему пропал? я про мусорку верю слабо - тем более когда сами же бывшие сервисмены все расставили по местам - так они хоть его повредили и придали ему нерабочий вид, а не просто с****и. Хотите доказать обратное - предоставьте сломанный насос, кэто глупо не звучит
я по секрету и шепотом сообщу, что такие посты с вашей стороны никоим образом не способствуют улучшению репутации вашего сервиса - хотя мне в принципе глубоко на это наплевать - живу далеко ;-)