Автосалон Euromotors Вспомнилась недавняя история и решил описать её на форумах, кому то она поможет сделать выбор или сэкономить немного денег и много нервов. Автосалон Euromotors (ЕвроМоторс) Этим летом подыскивал себе автомобиль, на одном из интернет ресурсов наткнулся на объявление этого салона. В объявлении машина была в той комплектации, с подходящим пробегом, того года выпуска, что мне требовалось. Поехал туда смотреть. Визуально автомобиль чистый и ухоженный, при запуске на табло появился "чек" и "спираль". Менеджер меня уверял, что он просто долго стоял и всё от этого. Уточнив у менеджера соответствуют ли данные объявления данным автомобиля, при этом я не один раз ему сказал, что автомобили старше 2009 года меня не интересуют (тут конечно и моя ошибка, в первую очередь всегда смотрю ПТС, а тут совсем голову задурили), поехали в пробную поездку... При этом менеджер мотивируя, что если я серьёзно настроен на покупку и для пробной поездки я должен оставить залог... хотя бы тысячу. Деньги не большие, оставил и поехали. Ехали немного, вокруг торгового центра, за рулём был менеджер, к концу поездки толком ничего не понял, но был настроен на покупку. Еще раз уточнил у него действительно ли машина 2009 года, и после того как он это подтвердил, сказал ему что бы машину загнал на диагностику. К слову на диагностике ошибки стерли и "чек" и "пружинка" погасли. Уехав оттуда я сказал, что готов приобрести автомобиль и вот тут менеджер говорит, что на самом деле автомобиль 2008 года. И готов сделать скидку, на что ответил, что более ранний год это другая ценовая категория и скидка её не покроет и что такого года автомобиль для покупки не рассматриваю и прошу вернуть мне деньги. Мне возвращают тысячу, а за диагностику нет. Я настаиваю, на возврате полной суммы, на что мне говорят, что диагностику я делал для себя и никто мне оплачивать её не будет несмотря ни на что, даже несмотря на то, что меня ввели в заблуждение. Не стал с ними спорить, пошел в администрацию торгового центра (тут дело не в деньгах... полторы тысячи это ничто по сравнению со стоимостью авто, дело принципа), в администрации изложив всю ситуацию. Попросили подождать, вызвали администратора и менеджера этого автосалона. Администратор "на голубом глазу" нагло врал, что с самого начала мне сказали о годе выпуска автомобиля, а вот менеджер проговорился, что я у него спрашивал какого года автомобиль и он говорил что 2009. В итоге администрация торгового центра дала распоряжение возместить все деньги. После этого мне были возмещены деньги потраченные мной на диагностику. К слову с этими деньгами я "попрощался" еще в процессе разбирательства и когда они ко мне вернулись они уже не "числились" на моём балансе и я по возвращению домой просто пригласил друзей выпить пивка с рыбкой и они были удачно пропиты, дочка получила внеочередную порцию вкусняшек, а жена - цветы без повода. Так выглядит название автосалона в торговом центре.
это все АТЦ Москва? уже весь интернет пестрит, нужно обходить всю эту богадельню стороной!!!!!и как можно дальше!!!
Да это было именно там, но к слову руководство АТЦ Москва, встало на мою сторону... но вот арендаторы там... точно их нужно обходить стороной. Хотя и там есть приличные люди.
Андрюх! Ну не все же там такие... администрация вменяемая, просто нужно почаще в неё обращаться, тем кого прокинули, тогда им будет за что арендаторов натягивать... А вообще это будет пока не будет законов... скрутил пробег - срок... обманул - возмещение ущерба.
все там такие арендаторы, по хорошему владельцы здания то не могут повлиять, хорошо конечно что они посодействовали и вернули, но тем не менее сколько случаев кидалова и прочих проблем, весь инет пестрит