Автомат на ходу переключил с D на N и обратно

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем FunCode, 1 май 2013.

  1. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Причем здесь Обнинск? Я про проробки нормальные Московские.
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #22 alexson.75, 4 май 2013
    Последнее редактирование: 4 май 2013
    извини за вопрос(без обид),ты бредишь? какая зверушка? какой суслик? вопрос темы стоял изначально о безвредности/вредности переключение клубнем,на ходу(а именно на скорости 150) селектора переключения передач из положения D в N и обратно в D,далее шёл вопрос про то выжимал ли этот клубень тормоз для совершения этого действия? т.к. когда машина стоит на месте т.е. скорость 0 это делать необходимо!!! вот именно с этого и началось моё объяснение того,что это(нажатие тормоза) необходимо только в том случае когда скорость авто менее 5 км/ч,т.к. если скорость больше этого порога (100,200 и т.д.) ,этого действия(выжим тормоза) уже не нужно,т.к. электроника на скоростях свыше 5 км/ч отключает блокировку,
    что касаемо твоего вопроса насчёт того,включится ли реверс или паркинг,скажу следующее:
    -переключится ли селектор в эти положения(P и D)?-да переключится,
    -включаться ли эти режимы,при переводе селектора в них?-не знаю,но думаю что это зависит от скорости авто на момент включения этих режимов,точно также как к примеру в ручном режиме(tiptronik) невозможность включения 5-й передачи при реальной скорости авто 20 км/ч,т.е. невозможно включить данную(как и любую другую) передачу при несоответствующем ей диапазона реальной скорости авто,
    далее что касаемо моей практики переключения селектора на ходу из положения D в N и обратно в D-да я пробовал это делать,так же как и ТС делал это случайно(на авто которое у меня сейчас),на предыдущей машине делал это намеренно т.к. были случаи того что двигатель глох на ходу и в самый не подходящий момент,поэтому возможности остановки(для того чтобы остановиться,завести и на стоячей машине переключиться в D) не было,соответственно на ходу включал N,заводил,и обратно в D и всё это на ходу,исходя из вышенаписанного отвечаю что иным о переключении селектора на ходу без выжима тормоза взята из источника личного опыта,
    и последнее,если у тебя имеется лишняя сотня килорублей,то можешь лично попробовать на своём авто переключить на ходу из N в P или R и тем самым тоже сможешь в дальнейшей дискуссии приводить информацию из личного опыта,а мне достаточно на этот счет теории.

    пы.сы. совсем забыл,был опыт включения на ходу задней передачи(R) не на своей машине,насколько помню фонари заднего хода включились но передача-нет,проехал так сотню метров,потом вернул селектор в D и благополучно продолжил движение,сделано это было не специально,ко мне ещё вопросы есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.522
    Audi Allroad
    Ты слыш,выдыхай...
    Витаминов не хватает под весну?
    Из твоего первого сообщения вообще никуя не понятно с чего инфа,со 2-го изложения ясны примеры эксплуатации.

    К тебе вообще вопросов нет...и ответы Ваши не усрались.
    :hi:
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    и что именно тебе не понятно?

    т.е. эти шесть вопросов не ко мне?странно :shock:,цитируешь меня,а вопросы не ко мне,

    1.тебе тоже не хворать,
    2.по себе не суди,
    3.ты это,если интересует авторство каждой приводимой инфы,заранее указывай это,
    4.какие вопросы,такие и ответы,если учавствуешь в дискуссии ради просто участия,грамотней выбирай цитаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...