Автомагнитола и стартер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем LuciFFFer, 21 дек 2018.

  1. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ну у многих производителей есть такие проблемы с отсутствием реле фар. Навскидку Митсубиси Делика/Паджеро. Ниссан Патфайндер/Террано квадратный. Просто срок службы превышает тот, что проектировали. Новая стрекоза думаю проходит ещё лет 20. Да ещё если б не втыкали суперпупер лампочки на 100Вт и более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Возможно. Но на ней слишком много падает. Моя была абсолютно исправна, но на ней падало 2 Вольта.
    Это уж слишком. Потому и вколхозил реле.
     
    induz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    а про диаметр речи не шло )) Ишь, какой хитрый...
    Под сечением обычно площадь в квадратных миллиметрах понимают.
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Какое сечение? На моей, когда смотрел, уж больно тонкими показались, и плюс все разъемы и контакты, реле конечно не хватает, что я и исправил
     
  5. induz

    induz Новичок

    5 янв 2019
    40
    Казахстан
    Там не только в экономии дело. Просто закон Ома никто не отменял. Да и что проще, то гениальнее.
     
  6. induz

    induz Новичок

    5 янв 2019
    40
    Казахстан
    Привелось на угад, просто для примера. Я же не могу точно знать, какая автоакустика кому известна? А про рельсы это уже шутка.
     
  7. induz

    induz Новичок

    5 янв 2019
    40
    Казахстан
    Немножко забыли про третье направление. Параллельное соединение.
     
  8. induz

    induz Новичок

    5 янв 2019
    40
    Казахстан
    Мил человек, коль так хорошо разбираетесь в электричестве, разъясните неграмотному, каким током питаются колёсики тепловозов или электровозов. Ну и, диаметр кабелей (или их сечение), по которым этот ток подаётся. :D
     
  9. induz

    induz Новичок

    5 янв 2019
    40
    Казахстан
    Кто его знает, кому как удобней? У электриков провода, которые для воздушки, в миллиметрах считают. Но имеется в виду диаметр. Однако, так людям полегче. Хоть линейкой замерил, и голова не болит. А вот как надумается в квадратных миллиметрах мерить, где брать тогда то, штангел-цыркул-квадратный? Кстати, если уж про автозвук. Все эти ватты - киловатты, они же сборные! Легче собрать десять усилителей по 100 вт, чем 1 на 1000. Так и питание к ним, не подается одной речкой. Соответственно, и кабелей запредельных там нет. И динамик, не один вытягивает всю мощность. Их там и несколько десятков стоять может...
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ничего не забыл.

    Нет метода параллельного соединения. Есть - наращивание сечения. А каким образом наращивается - не суть важно, запараллеливанием (я, кстати, для внимательных, в своем примере приводил) или просто применением большего, в сечении, кабеля.

    Нет и не может быть, в простой, собсно, дисциплине ничего другого, только если расширить принцип преобразования, не через напряжение, а через какой-нить "'эфир" или что-то подобное, шаманское.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    месье теоретик?
    Покажи хоть одну систему, где от клеммы АКБ пойдут 10 кабелей не запредельных к каждому из "десяти" усилителей". И предохранителей "золотых", наверное, тоже 10 штук, да? :D
    Типовое решение: клемма - предохранитель/автомат - дистрибьютор - от него уже к каждому усилителю свой кабель меньшего сечения, чем основной от АКБ.

    Да, и не надо ссылаться на привычки электриков "высоковольтников". Мы же про автозвук говорим.
    А такие бывают?
    [​IMG]
    Также линейкой померил и посчитал. Формулы известные школьнику.
    Хотя зачем, не понятно. Обычно сначала рассчитывают/прикидывают, потом в магазине покупают кабель. И там нет понятия "диаметр проводов". Есть известное сечение в кв.мм.
     
    Woffka, knyazevpit и Dimon717 нравится это.
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #92 Xitroman, 10 янв 2019
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
    Гыгыгы))) до тепловозов дошли:lol::lol:. Ну да ладно, расскажу, хоть и не моя специализация))
    1. колесики ничем ни питаются - они тупо крутятся...что у тепловоза, что у электровоза...:laugh::laugh::laugh: Питаются тяговые электродвигатели, у тепло напряжением 400..700В ~1кА, у электро 1,5..6кВ ~400А. Проводов/кабелей и т.п там нет, там один вариант - шина, двигатель/редуктор в одном конструктиве, расстояния от двигателягенератора или преобразователя/реактора метр-полтора, там шина конструктивный элемент, а не просто токопровод, как правило люминь ~8х25мм.
    Хрень полная, что за "кому как удобнее?" Все токопроводы везде и всегда приводятся в мм2. А для воздушки диаметр приводят из за несущей стальной жилы, т.к при равном полном поперечном сечении ранее выпускалось ряд однотипных проводов с разной несущей жилой- т.е. с разной нагрузочной способностью. Причем указываются 2 диаметра - несущей жилы и полный, например АС 70/11, где 11мм2 стальная жила. Диаметр нужен ещё, чтоб зажимы поддерживающие/натяжные выбрать- жмут то по наружному диаметру.
    Полегче тем, кто в школе учился - элементарно и правильно посчитать. А вот тем, кто не учился, причем от слова совсем, хреново...Линейкой десятые доли миллиметра ловить совсем хреново...:cry::cry:
    Блеать, :facepalm2::facepalm2::facepalm2: "штангел-цыркул" и так почти квадратный - плоско-параллельный, но уж точно не круглый :lol::lol::lol:.. Да, штангенциркулем мерить неразумно, он максимум может с точность 0,5мм (да и то если 1 класса точности) - получишь результат с точностью +-километр, мерить нужно микрометром - там точность уже 0,01мм, что вполне достаточно.
    Если что, площадь круга, то бишь как раз поперечное сечение - пи*R в квадрате....:laugh::laugh::laugh: Пи - 3.14159, в квадрате это значит R*R...:laughter::laughter::laughter:...
    Я так понимаю, высчитать сечение гибкого провода с жилой, свитой из нескольких проволок будет нерешаемая задача, полный когнитивный диссонанс и перманентный ступор... :sos:
    P.S. Без стеба.
    Ряд стандартных сечений, выпускаемых большинством заводов, в мм2 - 0.5, 0.75, 1, 1.5, 2.5, 4, 6,10, 16, 25, 35, 50,70, 95, 120 и т.д.
    У кабелей от германцев встречается и 5мм2 и 7,5мм2, но это редкость.
    Ток нагрузки(крайне (упрощеннно) - мощность/напряжение (делить).
    Провод подбирать по длительно-допустимой нагрузке*0,75. Длительно-допустимую нагрузку брать из каталога завода/изготовителя, никаких "13А на мм2". При параллельном соединении под один зажим учесть понижающий коэффициент - умножить ~*0.7
    Про потерю напряжения отдельный разговор. Можно принять, что при длине 2м и нагрузке 50% от длительно-допустимой потерю можно не учитывать.
    Все вышеприведенное крайне упрощенно, ньюансов дофига, привел чисто для ориентировки.
     
    Woffka, Виталикк и Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. induz

    induz Новичок

    5 янв 2019
    40
    Казахстан
    Ну, если берем то, что здесь все (окромя мня) знают, что знают школьники, то тогда спрашивается. Человек действительно настолько умный, что про формулы - таблицы в уме помнит-пользует, а тут, к величайшему изумлению, разобраться не может, в м и кв/м2??? Или уже занастолько умны, что в двух берёзках случилось заблудиться? :D:D:D Ладно, тогда несколько вопросов. По первенствам автозвука мне не каталось. Но как мне кажется, с одного аккумулятора даже 200 амперчасового, уж выкачать даже 1-2 килло ваты без искажений не так то просто. Да и надолго ли этого аккумулятора хватит? При запуске на стартер идет 200-600 А, (если больше, выкинуть такой стартер). А если аудиосистема кушает в десятках или сотнях кВт? Ну и сколько он минут сможет помаслать? Или, может, часов? Стало быть, скорей всего стоит не один аккумулятор. Ну а так, как и заряжать придется не только аккумуляторы, но и музычку подпитывать, то и генераторы должны быть помощнее. И скорее всего, даже не в единичном количестве. Отсюда вывод. Зачем всё питание запитывать в параллель и тянуть одной рельсой? На тех же тепловозах к каждому колёсику тянется свой кабель. И толщина у него, приблизительно как Ваши 4-5 пальчиков. (Хотя, фиг знает, что у Вас за пальчики, а то может там кулачок, с мою голову :D:D:D) Вот Xitroman правильно выразил ---"Я так понимаю, высчитать сечение гибкого провода с жилой, свитой из нескольких проволок будет нерешаемая задача, полный когнитивный диссонанс и перманентный ступор... :sos:"--- То есть, то, что мне и не хотелось объяснять, с расчёта, что взрослые люди и так поймут. Ну, или может быть..... потому что мне пары килограммов мозгов нужных не хватило, для правильности выражениваниёв ясностей мыслёв...:D:D:D - Так, началось же, меряние конструкциями, коими анализы на наркоту сдают! А вообще, человек, который разбирается, без всяких измерений сразу может сказать, куда какой кабель пойдёт. Просто, наверно, потому что, на глаз точнее выходит. При том, ещё и с нифиговым запасом.:D:D:D
     
  14. induz

    induz Новичок

    5 янв 2019
    40
    Казахстан
    На счет тепло-электровозов. На счёт напруги с вами и не поспоришь. Почище блохи Левши подкованы! :D:D:D Однако тяговый генератор в тепловозе максимум может двинуть до 6600А, хоть и не надолго. И то, при минимальном напряжонии. А длительно и вовсе даёт меньше максимального в два с лишним раза меньше. А вот двигатель на колёсике, может взять не больше 1100А, и тоже, чуть-чуть по времени. Мощность то, распределяется с одного генератора на все сразу моторчики. Соответственно и кабеля, идущие к моторам, не дюже впечатляют. Ну, с трубу на 30 похожи, типо. Дак это ещё и с изоляцией! Днако кабелей сих, на 6 тяговых лектрадвигетелёв, в штуках по 2 на каждыю вычисляится. Вот это как раз и распределение общей мощности и по подаче, и по применению. А в итоге, после сбора сей мощности с рельсов, и возникает двигательный процесс в во многие тысячи тонн. Это к тому, попробовал-бы кто та тама, автозвуком хоть одну фуру, от кольца, да хоть Малого, до Красной площади дотолкать.:D:D:D И, к стати, шинами на колёса моща не передается. Тем более, люминевыми. Окромя, токмо, медным кабелем. Тележка, на коей колёсики, крутится, поди! Дык и метром длины сей кабель не обойдётся. Разбег, меж колпарами, поди не в мм измеряется... :D:D:D Извините! - Просто люблю прикалываться. То, что Вы грамотный человек и специалист, видно и не вооружённым глазом! А кому не нравятся люминевые провода, будут таскать чугуниевые! :D:D:D
     
  15. induz

    induz Новичок

    5 янв 2019
    40
    Казахстан
    Если человек не может больше скушать или выпить, хоть он и раздвинул ротик на ширину плеч, а усё сожрать да отхлебать надобно, зовется ещё, может даже не один человечек! (Обыкновенно, хватаит троих!) :laugh::laugh::laugh:
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    зачем в крайности бросаться? Это уже совсем не типовые решения.
    Или ты свои 5-10 мм на сотни киловатт советовал?

    Ты вообще представляешь себе автомобильную систему на СОТНИ кВт?
    Заканчивай бредить.
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.644
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ещё один "мастер" "прибыл" в полку!?
    А теперь столько же..... только конкретно про ремонт ауди или хотя бы об особенностях устройства ауди и конкретно 80/90/100/200....
     
    Woffka и Meow нравится это.
  18. induz

    induz Новичок

    5 янв 2019
    40
    Казахстан
    Удивляет мнение людей, которые думают, что собеседник жывёт в местах, где до сих пор бродют маманты, а заодно и диназавры... Интернет, поди, не тока в мегаполисах имеется? Да и извилины, поди, не в одну только голову вместились... Вот ссылка. ( ), Попробую объяснить. Мощность данной СИСТЕМЫ - слагается из мощностей всех усилителей, которые в неё входят. Хотя и раскачивается вся эта лабуда, всего одним стареньким Пионером. Нагружена она, тоже не одним динамиком. То есть, имеются каналы низких, средних и высоких частот. Есть ещё канал драйверов. По всей видимости, это отдельно выделенная полоса средних частот. На канал высоких частот стоит два усилка по 1500 ватт, на драйвера два по 3000 Вт, два усилителя на средние частоты по 7000 Вт, и десять усилителей по низким по 10 000 Вт. Общая мощность составляет 123 000 Вт. Насколько понимается, если у меня хоть чуть-чуть одна извилина есть, это 16 усилителей. Каждый из которых имеет отдельный выключатель. Стало быть, имеет отдельные проводочки питания. Запитывается это от пяти литиевых батарей, что можно понять из комментария хозяина. Тем более, что такое же количество цифровых вольтметров, можно увидеть на табле. Далее. Имеется 10 низкочастотных колонок с 20 головками, 56 среднечастотных головок, 10 драйверов и 42 высокочастотные головки. В момент 10 мин 15 сек - хорошо видно, сколько и каких проводочков идет к звуковой системе. (Как бы, тоже питание, только не усилителей, а того, что воздух сотрясать должно) И почему "каких" проводочков столько требуется, можно понять из поданной информации о сопротивлении, хотя бы, катушек низкочастотных головок и величины мощности подаваемой на них. Теперь что, надо прописные истины повторить? Когда то использовали один канал усилителя, от которого одним каналом передавалась мощность на колонку, где когда то звук воспроизводился одной головкой. В дальнейшем, для улучшения качества звучания, звук стали разделять с помощью фильтров в колонках на разные частоты. Которые лучше воспроизводились специализированными динамическими головками. Потом дошли до того, что головки каждой из частот стали изолировать друг от друга. В итоге, для уменьшения потерь, и для улучшения качества звучания, додумались и усиливать частоты каждого канала по отдельности. Что позволило кроме того и увеличить выдаваемую мощность (И КПД). Типа такой же ерунды наблюдается на тепловозах. Можно было бы с генератора передать всю мощность всего на один электродвигатель, но как то, когда он не один, и размер электродвигателя уменьшается кратно, что дюже сильно уменьшает и размеры самого тепловоза. И рельсы можно ложить типоразмера всего Р75, а не Р750. А это - яка экономИ, особливо, в масштабах планетных систем!!! :D:D:D Но, вернёмся к нашим баранам. То, бишь, автозвукам. Когда писалось о мощности, и имелась в виду вот такая параллельность. Когда при ахриненной мощности совсем не требуется проводошков запредельных квадратных сечениёв. А кому то пошевелить, и почесать чогой то при том, было лень, вот и сталось умничать. Такое ощущение, что некоторые собеседники считают, что только они научились на горшок ходить, а другим это, по праву, рождения не было дадено. И посему, последним только и остаётся, что обкакиваться в чужих руках. - Грустно это...
     
  19. induz

    induz Новичок

    5 янв 2019
    40
    Казахстан
    Однако, тока AUDI входит в семейство VAG? Или прынцыпы действиёв моторчиков аудюх инопланетные? К тому же, я ещё не валшебник. Я только учус.
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.644
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Каждая модель ауди имеет своё исполнение моторчиков ( говорили о стартерах) ... у каждой модели на этой ветке минимум по 2 поколения... могут быть и разные фирмы производители... у каждого своё исполнение и у любого могут быть свои "болячки" никогда не повторяющиеся в другом моторчике. Поэтому когда человек спрашивает о своей поломке и ему начинают советовать, учить его и при этом сам учится.. то получается очень не красиво.
     
    Woffka и Dimon717 нравится это.