Автомагнитола и стартер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем LuciFFFer, 21 дек 2018.

  1. LuciFFFer

    LuciFFFer Новичок

    14 фев 2015
    4
    Кировская обл.
    Audi 80B3 1.8S 88г
    Всем привет. Подскажите пожалуйста решение проблемы. Недели три назад сменил магнитолу. Менял сам, работает нормально. Суть в том, что при демонтаже старой магнитолы за ней была обнаружена некая вставка в проводку между плюсом на АКБ и плюсом на замок с предохранителем. Маркировок на предохранителе нет, соответственно не известен его ампераж. После установки магнитолы перестали работать часы (эту проблему решил), а через две недели произошла беда. Перестал крутить стартер. Если быть точным, стартер отщелкивает 1 раз, но не крутит. АКБ живая, приборка в порядке, все остальные потребители работают в штатном режиме, в том числе и магнитола. Прошу совета: что смотреть, куда лезть, что менять. Фотки вставки и видео с попыткой запуска скину позднее, как вернусь с работы. Авто - Ауди 80 B3 1,8 моновпрыск
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возможно проблема в самом стартере.
     
    Woffka нравится это.
  3. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    520
    100с4 2.3 AAR 91
    Утечку тока смотрел.
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    "Вставка" никак не связана с проблемой стартера, она делалась для того, чтобы соединить два пина питания магнитолы - постоянный плюс и так называемое положение АСС. Это положение нужно для того, чтобы при извлечении ключа магнитола выключилась, но все настройки остались. Замок, видимо, барахлил и два провода соединили, чтобы магнитола не выключалась от замка.
    По стартеру, если щелчок втягивающего присутствует, но нет вращения, то смотреть нужно либо щетки, либо пятаки на втягивающем.
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Про коллектор не забываем, изоляторы между ламелями на много износоустойчивее, чем сами ламели и щетки могут подвисать на изоляторах.
     
  6. LuciFFFer

    LuciFFFer Новичок

    14 фев 2015
    4
    Кировская обл.
    Audi 80B3 1.8S 88г
    Нет. Глубже магнитольной проводки не лазил.
     
  7. LuciFFFer

    LuciFFFer Новичок

    14 фев 2015
    4
    Кировская обл.
    Audi 80B3 1.8S 88г
    Спасибо за совет. Отдам стартер знакомому мастеру. Сам рукожопить не буду))
     
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ну вот откуда это все у вас берется:moderator:
    Где здесь изоляторы между ламелями???
    1890499s-1920.jpg
     
    Woffka нравится это.
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Бывает, что забивается смазкой и продуктами износа щеток, бывает ламели теряют электрический контакт с обмоткой, но намного реже.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.573
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А нету. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.254
    A8Q
    даже если бы были, как могут износиться ламели, но не износиться изоляторы между ними?:D
    только если ламели значительно шире щёток
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Конкретно в стартере Audi изоляторы ламелей глубоко утоплены, но в моей практике не один десяток стартеров различных моделей как легковых, так и грузовых (производства СССР и России), где причиной отказа стартера были именно изоляторы между ламелями.
    Я примерно про это: https://www.drive2.ru/l/6750682/
     
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Очередное подтверждение, что у наших руки из жопы растут, ели дело касается автопрома
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Это лишь способ исполнения коллектора, он имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Не надо быть таким категоричным.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.254
    A8Q
    на мой взгляд, не убедительно.
    Из моих наблюдений, "круговой огонь" бывает из-за неплотного контакта щётки с ламелями коллектора в силу износа щётки или проблем с пружинками.
    Достаточно зачистить коллектор и поставить новые щётки - никакого кругового огня. При этом ничего с изоляторами не делается. На болгарках очень заметно.

    Какая там в нормальных условиях дуга должна рваться при переходе щётки с ламели на ламель... не знаю. Её вообще не должно быть при хорошем контакте.
    Если речь про уходящую ламель, то какая связь с изолятором?
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #16 knyazevpit, 24 дек 2018
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
    Я привел статью указать на то, что определенный вид коллекторов необходимо обслуживать.
    Для описанных мной коллекторов этого мало.
    Почему мне необходимо повторять одно и то же? В указанных мной стартерах паз между ламелями в изоляторе не глублкий и при износе ламелей в уровень изолятора контакт щетки-ламели ухудшался иной раз не срабатывало втягитвающее ввиду разрыва цепи питания по массе, но при разборе стартера состояние щеток было 50-30%. Это как правило было результатом предыдущей замены щеток без обслуживания коллектора.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.254
    A8Q
    это понятно. Не понятно, почему ламели изнашиваются, а изоляторы заборчиком выпирают. Или об этом речи не шло?

    То, что при сравнивании ламелей с более твёрдым изолятором контакт щёток может ухудшаться - с этим соглашусь.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #18 knyazevpit, 24 дек 2018
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
    Ввиду использовавшегося материала изолятора похожего на гетинакс или текстолит. По поводу "заборчика" - это ваши слова, точных данных по коллектору где бы были указаны различия диаметров ламелей и изоляторов не имею, т.к. не было смысла в их замере индикатором (не столь ответственный механиЙзмЪ) и так было ясно, что необходимо "шарошить" коллектор. А вот теперь мне расскажи причину того, что стартер в определенных положениях коллектор-щеточный узел категорически отказывался включать втягивающее реле при подачи напряжения +12V на его обмотку?
     
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    5 раз вдумчиво медленно перечитывал, но последних 3 слова все переворачивают:rollingeyes:
     
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вобщем все-равно этот совет не может быть адресован автору темы, наши машины проектировались не в России:accordion: