АВS

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BahoSSS, 20 ноя 2005.

  1. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: АВS

    интересно кстати,у мя МОНОПРИВОД 93 года(правда бочка),но кнопка присутствует...
    кстати,неработают кнопки включения обогрева зада и зеркал а также задтуманки(хотя к ним всё подключено...)
    надо будет сьездить купить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: АВS

    После этого сразу же научился - уже раз 6 или 7 спасало :)
     
  3. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Ответ: АВS

    Ничего там не скребет. Это нормально работает гидроблок ABS. Этот агрегат стоит в двигательном отсеке.
    В гидроблоке два устройства: перепускной клапан и гидронасос. Когда нажимаешь на педаль тормоза и колеса начинают блокироваться то открывается перепускной клапан - давление в системе падает (педаль тормоза немного проседает) колесо начинает катиться. (Т.к. педаль тормоза еще нажата) теперь клапан закрывается и включается гидронасос - он подымает давление торм.жидкости в системе (педаль тормоза под действием давления немного подымается и чувствуется небольшой удар в ногу). Вот так снижая и повышая давление в системе работает ABS. Т.к. частота срабатывания насоса и клапана высока - до нескольких срабатываний в секунду, поэтому их работа озвучивается стрекотанием или скрежетом. Кроме того насос и клапан в гидроблоке довольно много жрут электричества - на них работают два реле по 40 Ампер, поэтому эти реле тоже не хило щелкают.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...