Аварийный режим. Сервопривод турбины.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем llord, 21 фев 2019.

  1. llord

    llord Новичок

    21 фев 2019
    3
    Эстония
    Всем добрый вечер!
    Помогите советом. Машина Ауди а6 2006г 3.0 дизель 232 л.с.
    Проблема такая, что загорелся чек и машина ушла в аварийный режим. Тяги нет вообще. Компьютер показывает ошибку p3348, обрыв цепи сервопривод турбонаддува. Сервопривод поставили новый, сделали адаптацию. Ничего не помогло.

    Когда снимали сервопривод, то посмотрели геометрию турбины, тоже все в норме.

    При сбрасывании ошибки, через 10-15 км опять загорается чек и пропадает тяга. Зачастую именно после ускорения с педалью в пол.

    И кстати после того как заглушишь и заведёшь машину появляется тяга на первые пару нажатий на газ, и при этом чек горит постоянно.

    Если кто может помочь советом, что это может быть, был бы рад. А то за 2 недели уже 600 долларов в машину положил, а толку ноль ((
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.124
    Пассат Б3
    "Обрыв цепи " чаще всего предполагает проверку эл. проводки до ЭБУ
     
  3. llord

    llord Новичок

    21 фев 2019
    3
    Эстония
    Проводку тоже всю проверили, все в порядке.
    Может ли в самом блоке мотора быть неисправность?
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.124
    Пассат Б3
    Не сомневался что проверили ,но на всякий случай уточнил ))

    Такого типа не приходилось встречаться ..
    1) Забудь о ЭБУ ДВС
    2) ДАННАЯ ошибка -это неправильное восприятие ЭБУ ДВС ответной части(положение тяги) блока турбины ,соответственно о электрической неисправности речь не идет
    3) Прибор ,оригинальный для адаптации блока управления турбины именно для 3.0 TDi действительно немцы выпустили , но ОЧЕНЬ не надолго ,и потом данная процедура (адаптация сервопривода ,раньше его можно было поменять ) была снята из ремонтной литературы (ЭЛЬЗы) вообще , только целиком весь турбокомпрессор к замене и НЕ просто так ,довольно часто адаптация не только не могла нормально проводится,но и наглухо "выключала" блок турбокомпрессора и дальнейшие попытки не к чему не приводили ,вплоть до замены всего блока .
    4) Попробуйте провести здесь описанную процедуру , хуже не будет все равно ))
    https://www.drive2.ru/l/8869183/
     
  5. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
  6. llord

    llord Новичок

    21 фев 2019
    3
    Эстония
    Сегодня ехала вообще огонь, и даже чек погас сам, но через 30 км опять тяга пропала
    Чудеса какие-то....