Всем добрый вечер! Помогите советом. Машина Ауди а6 2006г 3.0 дизель 232 л.с. Проблема такая, что загорелся чек и машина ушла в аварийный режим. Тяги нет вообще. Компьютер показывает ошибку p3348, обрыв цепи сервопривод турбонаддува. Сервопривод поставили новый, сделали адаптацию. Ничего не помогло. Когда снимали сервопривод, то посмотрели геометрию турбины, тоже все в норме. При сбрасывании ошибки, через 10-15 км опять загорается чек и пропадает тяга. Зачастую именно после ускорения с педалью в пол. И кстати после того как заглушишь и заведёшь машину появляется тяга на первые пару нажатий на газ, и при этом чек горит постоянно. Если кто может помочь советом, что это может быть, был бы рад. А то за 2 недели уже 600 долларов в машину положил, а толку ноль ((
Не сомневался что проверили ,но на всякий случай уточнил )) Такого типа не приходилось встречаться .. 1) Забудь о ЭБУ ДВС 2) ДАННАЯ ошибка -это неправильное восприятие ЭБУ ДВС ответной части(положение тяги) блока турбины ,соответственно о электрической неисправности речь не идет 3) Прибор ,оригинальный для адаптации блока управления турбины именно для 3.0 TDi действительно немцы выпустили , но ОЧЕНЬ не надолго ,и потом данная процедура (адаптация сервопривода ,раньше его можно было поменять ) была снята из ремонтной литературы (ЭЛЬЗы) вообще , только целиком весь турбокомпрессор к замене и НЕ просто так ,довольно часто адаптация не только не могла нормально проводится,но и наглухо "выключала" блок турбокомпрессора и дальнейшие попытки не к чему не приводили ,вплоть до замены всего блока . 4) Попробуйте провести здесь описанную процедуру , хуже не будет все равно )) https://www.drive2.ru/l/8869183/
Вот была тема насчет подобной неисправности https://www.audi-club.ru/threads/dizel-bmk-priplyl-s-chekom-i-spiralju.413070/
Сегодня ехала вообще огонь, и даже чек погас сам, но через 30 км опять тяга пропала Чудеса какие-то....