Ребят может кто подскажет, ауди а4 в6 2002 г. акпп встает в аварийный режим при переводе селектора в положение N. диагностика выдала ошибку датчик включения передач. Подсказали что это болезнь вариаторов и нужно пропаивать мозги акпп. Подскажите кто что знает. и где находиться электронный блок управления вариатора
Есть конечно. Но это же надо искать! Самому-то никак? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akpp-i-nebolshoj-remont-datchika-f125.249327/
Коробас стал всё чаще мигать селектором на панели приборов или вообще ничего не показывать. Либо падать в аварию. То есть все разом горели сокрости. Соотвественно были подёргивания и вообще непонятная работа. То ехал на одной скорости без переключений. То много чего. Решил добраться до датчика коробки Transmission Range Sensor (F125), Датчик включенной передачи=>-F125. Находится он прям под опорой коробки. Под ногами водителя. К нему идёт провод от передней части двигателя и пробирается вверх на гидроопору. Сначала почистил клемму в передней части мотора со стороны водителя. Снизу его видно хорошо. Там всё было сухо и хорошо. Заодно снял сиденье пассажира переднего и под ковром глянул косу. Была куча песка и чуть влажно. Оказалось, что когда преодолеваешь глубокие лужи, выбивает резиновые или пластмассовые заглушки и вода с грязью идет в салон под ковролин. Проверьтесь. К томук же, провода там валялись как попало и хорошо тёрлись о металл кузова. Видать до этого тут обезьяны ковырялись. Пришлось изолировать всё по фэншую. Ну и приступил к самому сексу с выниманием этого датчика. Я не автослесарь и не механик, больше интеллигент философ. Возможно где-то полет моих мыслей меня подводил. Как я это делал: Снял колесо переднее левое. Снял локер. Снял экран грязевой над приводом колеса (шрус). Поставил подпорку под подрамником и открутил все болты подрамника. Спереди 3 штуки и сзади 3 шт (сзади, это под ногами водителя). Подрамник отошел на 3-5 см. Дальше не дергался. Чтобы дать ему свободу чуть больше, открутил амортизатор от нижнего рычага. Опустил подрамник еще ниже на 2 см. Появилась большая свобода. Чтобы рука пролезла до самого гадкого болта. Открутил два нижних болта термоэкрана. Термоэкран, который стоит на самой гидроопоре коробки. Поставил подпорку под коробку передач. Открутил два нижних болта крепления опоры к коробке. Открутил снизу под подрамником 2 болта крепления гидроопоры. Открутил саму гидроопору от крепления к коробке. Просунул кое как руку над глушителем рядом с коробкой ,под машиной. В моторном отсеке под капотом ничего не делал ,кроме как + аккумулятора отцепил. Наверху там остался последний, 3тий болт крепления опоры к коробке. Засунул в этот болт шестигранник из набора, который вставляется в головку-адаптер. Его вставил и накидным ключом на 8 кажется стал крутить. Сорвал еле еле. Накидной у меня с трещеткой. Очень удобный. Всё, вытащил опору. Крепление опоры так и осталось там болтаться. Отодвинул и вынул датчик этот, предварительно открутив 2 болта внизу. Он на заклепках. СВерлом осторожно высверлил их. Открыл и увидел потемневшие слегка контакты и дорожки. Электронных компонентов там нет. Тупо контакты и дорожки. Аккуратно удалил остатки старой смазки. Тряпочкой только всё делал без всякой химии. Побоялся. Почистил всё и везде. Смазки специальной не было с собой ,чтобы сделать как было. Токопроводящая смазка чтоли . Не стал гадать. Прозвонил все дорожки с клемником. Собрал обратно на болты. Аккуратно затянул. На разборку потратил 3-4 часа. И рыдал и ругался и матерился и с бубном плясал. Потом плюнул и разобрал. В следующий раз думаю минут 30 уйдет, не более. Собирал уже с радостью и частым покуриванием. НРу и в одной руке кофэ держал )) Результат, машинка перестала пинаться, дергаться. Просто пропали всякие рывки и прочая неадекватчина. Аварий по коробке более не наблюдалось. Ошибка датчика пропала и не появлялась после удаления. Коробка адаптировалась заново под мои плавные движения и стала возить меня в горку даже на 1300 обортах. Расход упал на 2 литра где-то по сравнению с последним месяцем глючной езды.. Посмотреть вложение 635464 Посмотреть вложение 635465
Блин подскажите у меня Ауди а4 б6 квартой 3 литра,когда стою в пробке около часа,перегревается коробка,при переключении на 3ю пинается 3 раза и переходит в аварию,останавливаюсь,минут 5-10 и все нормально,ехал на драйве пнулась,переключил на типтроник и при переключении со 2 на 3 вышла в аварию.
Здравствуйте друзья.прошу помощи.у меня А4 Б6 1.8Т AMB.в очередной раз завел и поехал но радость была не долгой.после того как авто хорошо нагрелась коробка встала в аварийный режим,на панели прибора пропала работа автомата.у меня мультитроник.заглушив двигатель и по-новому пробуя заводить высвечивается воцклецательный знак и пишит что не исправность в системе тормозов АБС.Компьютор не подключается блоки не читаются.Постояв некоторое время авто заводится,коробка на понели появилась.авто диагностируется,пишит неисправна CAN шина.ласточка заводится и едит но не долго нагревается и снова все по новому.Что это и что делать может кто сталкивался.
Нормального ваг-кома нет? Все в кучу.. не поймёшь из каких блоков ошибки.. Похоже, тебе ремонт или замена блока управления вариатором предстоит.
Всем привет подскажите почему не набирает обороты двигатель в положение P и N а перехожу на d все работает и едит. Причина стало после как я притащил на тросу. Ауди а4 б6 кузов 2003 года. Заранее спасибо
Пэтался мне один деятель эбу ремонтировать))) в итоге мне это обошлось в масло оригинальное для коробки и работа по снятию эбу. Это был 2012 год примерно 15 т.р. Ну плюс диагностики у разных мастеров с надеждой ремонта))) В итоге я механику поставил)) В твоей ситуации два путя) либо контракт либо механика
Ничего, пока ошибки не прочитаешь по АКПП и двигателю. В этом эбу прошивать нечего... Мотор какой?... Какое расстояние буксировал и с какой скоростью?