Полчаса наблюдали за группами 15-16. 0-0-0-0-0-0 За все это время 1 или 2 пропуска было. И то не в 4-м цилиндре. Поэтому и не понимаю. А ошибка 000772 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 006 - Short to Plus - возникает тут же после стирания всех ошибок. З.Ы. И когда вынимают свечу 4 -она реально мокрая и нагаром. свечи 5,6 - сухие, но с небольшим нагаром. А 1,2,3 - вообще девственно чистые. Менялись одновременно. 35 тыс. км назад.
А вы посмотрите в 14-ой группе, в 4-ом поле - не блокированы ли счётчики пропусков после записи ошибки по четвёртому цилиндру. Может 4-ый у вас вообще не работает, а свеча мокрая из-за того, что искры просто нет в нём. Проверить легко осцилом, если нет возможности, тогда сложнее. Как вы проверяли искрообразование?
Нет, не блокированы. Искра есть на 4-й свече - пробовали ставить "грубую" свечу для эксперимента, которая дает искру, даже будучи подулитой. Так вот с ней горшок работает. С родной свечой все возвращается на место своя.
Тогда похоже, что всё-таки форсунку на этом цилиндре нужно просто менять. Бывает клинит в открытом положении.
Пустили в заказ уже со всякими резинками-прокладочками... Проще все равно для диагностики на данном этапе уже ничего в голову не приходит.
Запустите тест исполнительных механизмов, сравните щелчки, которые издаёт форсунка №4 с другими форсунками.
показывали тут головку с дырой от писающей форсунки..... с катами все впорядке? ну а на счет черной свечи и бедной смеси- ну перепутал он, ясно что переобогащение... топлива много, воздуха мало. вот и не горит........
VittorioDor, что в итоге с форсами? У меня проблема один в один, только 4 и 6 цилиндры, тоже осталось поменять форсы.
как решили проблемы с пропусками? я много тем нашел про пропуски по левой голове и практически у всех 4 и 6 цилиндры
Друзья, может кто вспомнит по памяти - решилась проблема сырой свечи заменой форсунки? Или что другое сделали. Спасибо!