Коллеги, подскажите, делается ли в итоге инвертирование кнопки S/S или нет через конденсатор? Гуглил, читал ветки и на клубе Ку3, но так и не нашёл конкретики - если этот метод работает, то какой емкости конденсатор куда впаять? Если не конденсатор, то какой схемой? Шнурок есть, но отключать систему целиком не хочу.
Привет всем. У меня A4 allroad в предпоследней морде. По вину вроде должно быть и рекуперация при торможении и старт стоп на светофорах. По факту езжу три дня ни разу не глохла. И никаких надписей и чеков. Аккум стоит новый AGM. Не могу понять ничего. Подскажите если кто знает
Новый аккумулятор еще не значит что он полностью заряжен. Если включен кондиционер, то двигатель тоже не будет останавливаться. Если двигатель не прогрет - аналогично. Но самое главное кнопка отключения этой функции в каком положении?
Всем привет! Есть Q3 2.0tdi 2012 года, робот, с системами start-stop и auto hold. Двигатель заводится при отпускании педали тормоза и соответственно продолжает стоять с заведеным двигателем при включённом автохолде. На новой A6 видел, что завод двигателя происходит при нажатии газа, что в данной ситуации логично. Вопрос - возможно ли настроить эту функцию или это вопрос железа. Спасибо!
Ребята у меня как только нажму на тормоз и двигатель выключается (система старт стоп), появляется ошибка, неисправность системы, пишет заведитесь с ключа! Отключается турбина. прочел ошибку Р00AF Turbocharger. Ошибка временная и при повторном запуске исчезает. Если выключить старт стоп ни каких ошибок нет, все в шоколаде. В чем причина? Аккумулятору уже 6 лет если что