Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб мне сказали что пятигоршковые версии моторов все инжекторные. Было бы неплохо конечно найти коллектор под карб подходящий мотору NG 2.3.
Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб 5 цилиндровые есть и с карбюратором. У меня например. Буквы двигателя WH. Это вроде единственный 5 цилиндровый с карбюратором, если не ошибаюсь.
Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб Спасибо! это отлично, вырисовываются варианты. Просто движок у меня NG-2.3 не знаю подойдет ли такой коллектор.
Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб У нас я взял карб в отличном состоянии(почти) всего за 1200 наших родных, на разборках в Столице обещали 2000-2200...Вот и считай+корпус воздухана+фильтр+прокладка, ну и 40мин работы и будет тебе счастье :[:]||||||
Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб Провалы и есть в основном при резком нажатии на акселератор. Тут посоветовали еще варант с фильтром нулевого сопротивления(соединяется с гофрой) Но мне твоя идея с родным Аудишным корпусом больше понравилась. Надо попробовать. С газелевским солексом какой расход топлива если не секрет?
Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб спасибо! вроде не высокий корпус.Может быть и пойдет не знаю. поищу на разборках.
Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб Расход не помню. Помню что много наверно гдето около 20л 98 было. Но на той машинке основной расход был не топливо, а 1) прокладки, (для голов мотора, и пассажиров) 2) головы (было поменяно 3 шт. кажется) 3) сам мотор (2 шт.) 4) Резина 5) Тормоза.
Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб Я тоже купил такую, только 100/44 с двигателем WC, объем 2.1. У меня стоит карб от "десятки" с полуавтоматом пуска и жиклерами от "Солекса" для "Волги". Абсолютно не жалуюсь, ездит отлично, и по динамике, многих инжекторов делал... Холостые - 900 установил, нормально работает, расход - от 9-13 л. на сотню. Воздухофильтр поставил все-таки AUDI. Жиклер холостого хода - установлен от десятки, если ставить от Волговского карбюратора - сильно повышается расход и при разгоне - перелив. Да, впрыск ускорительного - тоже от Солекса для Волги. По поводу провалов и плохой динамике: смотри свечи в каком состоянии, я нагар имею ввиду. Возможно, подсос воздуха где-то, или замасливание свечей происходит, как у меня было из-за маслосъемных колпачков. А семерочный каб - точно не подходит - сделан по уродски. Так что ставь десяточный карб - все должно быть в норме, только жиклеры поменяй... Удачи...!
Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб Я тоже купил такую, только 100/44 с двигателем WC, объем 2.1. У меня стоит карб от "десятки" с полуавтоматом пуска и жиклерами от "Солекса" для "Волги". Абсолютно не жалуюсь, ездит отлично, и по динамике, многих инжекторов делал... Холостые - 900 установил, нормально работает, расход - от 9-13 л. на сотню. Воздухофильтр поставил все-таки AUDI. Жиклер холостого хода - установлен от десятки, если ставить от Волговского карбюратора - сильно повышается расход и при разгоне - перелив. Да, впрыск ускорительного - тоже от Солекса для Волги. По поводу провалов и плохой динамике: смотри свечи в каком состоянии, я нагар имею ввиду. Возможно, подсос воздуха где-то, или замасливание свечей происходит, как у меня было из-за маслосъемных колпачков. А семерочный каб - точно не подходит - сделан по уродски. Так что ставь десяточный карб - все должно быть в норме, только жиклеры поменяй... Удачи...!
Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб Я тоже купил такую, только 100/44 с двигателем WC, объем 2.1. У меня стоит карб от "десятки" с полуавтоматом пуска и жиклерами от "Солекса" для "Волги". Абсолютно не жалуюсь, ездит отлично, и по динамике, многих инжекторов делал... Холостые - 900 установил, нормально работает, расход - от 9-13 л. на сотню. Воздухофильтр поставил все-таки AUDI. Жиклер холостого хода - установлен от десятки, если ставить от Волговского карбюратора - сильно повышается расход и при разгоне - перелив. Да, впрыск ускорительного - тоже от Солекса для Волги. По поводу провалов и плохой динамике: смотри свечи в каком состоянии, я нагар имею ввиду. Возможно, подсос воздуха где-то, или замасливание свечей происходит, как у меня было из-за маслосъемных колпачков. А семерочный каб - точно не подходит - сделан по уродски. Так что ставь десяточный карб - все должно быть в норме, только жиклеры поменяй... Удачи...!
Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб 4 railgun. Круто ты запостился, аж три раза! Или специально несколько раз повторил для "особо одарённых"?
Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб А как у тебя переделывали коллектор с инжектора на карб если не секрет?
Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб Переделали штатный коллектор - обрезали, сварили из стали проставку под карб и от нее пять стальных трубок, меньшего диаметра, чем от штатного коллектора. Вставили одни трубки в другие и запаяли. Не знаю, как они это умудрились спаять (дюраль со сталью) , но то, что спайка - точно.. Слыхал я , флюс есть какой-то для спайки материалов из разных сплавов, говорят, спаять с ним можно, практически, сплавы в любых сочетаниях. Но как прогреть всю эту конструкцию?* Делал не я, купил такую уже. На вид - очень стремное сооружение, но подсосов нет - проверено. А вообще, ищу коллектор от двигателя WH - думаю, должен подойти (это единственный движок на 5 цил. с карбом). То, что, сейчас стоит, могу фотку прислать... Словами эту хреновину - (коллектор) очень трудно описать.. Но машина едет нормально - ездил на инжекторной RENO-19 1.7 литра, так вот у меня по динамике и тяговым качествам гораздо лучше.. За посты простите, новичек я еще тут...
Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб у меня коллектор штатный тоже обрезан и к нему как то приварили кусок коллектора от карбовой другой машины. Я сейчас тоже ищу коллектор родной, все же хочу инжектор восстанавливать.
Ответ: Ауди90 1987г переделка с инжектора на карб Если возможность есть пришли пожалуйста фотку подкапотного пространства