audi80 b3 регулировка карба к2 винт качества

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lew4ig, 26 мар 2014.

  1. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    7. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
    ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ
    7.1 Начальная установка зазора дрос-
    сельной заслонки
    Примечание: Эта установка производит-
    ся на заводе и не должна нарушаться.
    Однако, если установка внушает подоз-
    рения или была нарушена, необходимо
    выполнить следующие процедуры.
    а) Убедитесь в правильной установке
    дроссельной заслонки первичной каме-
    ры согласно разделу 2.
    б) Отвинтите стопорный винт (А, Рис. 7)
    до образования зазора между ним и
    упором.
    в) Завинтите стопорный винт так, чтобы
    он лишь касался упора.
    г) Завинтите стопорный винт еще на 3/4
    оборота, затем законтрите его краской.
    д) Отрегулируйте частоту вращения хо-
    лостого хода и концентрацию СО
     
  2. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Если есть провалы при плавном нажатии значит виновата переходная система от холостых оборотов к средним мощностям - скорее частично забиты каналы ну и подсос воздуха никто не отменял, очень частая проблема это трубка отбора вакуума от впускного коллектора к вакумнуму усилителю тормозом и опережению ЗЖ, просто замени на новую ее толком не проверишь пробывал прыскал и бензином на нее и карб клинером все вроде нормально но лишь при замене ее я почуствовал разницу!!! А ТАКЖЕ ПРОВЕРЬ вакуумный привод опережения зажигания, удачи!
     
  3. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Видно этому карбу досталось, черен как черт негретянский
     
  4. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    На счет провалов, уровень в попловкокой камере отрегулировать если трогали, распылитель ускорительного насоса, диафрагма у.н.целая?еще может из- за регулировочного винта,который в самом низу слишком много выкручен, а заслонка сильно закрыта
     
  5. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
    с инета фото:rock:
     
  6. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
    #26 lew4ig, 2 апр 2014
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    8991114.jpg
    еще такой вопрос при подаче напряга на клапан хх шток должен срабатывать щелкать?
     
  7. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    я бы сказал не щелкать, а втягивать шток издавая звук в виде щелчька
     
  8. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    Щелкает только при включении зажигания и перекрываеь канал при выктючении
     
  9. KIRSAN

    KIRSAN Завсегдатай

    27 янв 2007
    952
    Passat 1.8 ADR
    У меня это был одна из причин продажи, так и не смог настроить нормально карб за 1,5 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    #30 SMOLL AnD, 2 апр 2014
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    А что там настраивать? КЕЙХЕН 2 ничего сложного, винт качества, количества, зазор второй камеры, зазор пусковой заслонки, угол дросселя при прогреве до 50градусов, уровень топлива в поплавковой камере , и все, более там ничего не настроить, по приборам настраивают только винт качества-СО и количества, остальное можно и нужно самому настроить - если расстроили заводские настройки, один раз настраиваешь и катаешься 3-4 года без проблем, я бы посоветовал бензо фильтр ставить от инжекторных тазов, проблем с засорами вообще не будет что себе и зделал
     
  11. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
    а можно подробней? про 2ю камеру какой зазор? можно ли не снимая карба выстовить? и про остальные настройки
     
  12. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    Про вторую камеру выше описано, пока не снимешь нлрмально не сделаешь
     
  13. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
    КАК ГОВОРИТЬСЯ! ЕСЛИ ДОЛГО МУЧАТСЯ ТО ЧТО НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ:rock: ОКАЗАЛСЯ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ХХ НЕРАБОЧИЙ ОТРЕЗАЛ ШТОК МАЗНУЛ ГЕРМЕТИКОМ И ВСЕ СУПЕР ГУД:cool: ПРОВАЛ, ДЕРГАНЬЯ ПРОПАЛИ! ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ МНОГО ЧЕГО В ГОЛОВЕ СОХРАНИЛОСЬ!
    IMG_20140403_112735.jpg
     
  14. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    #34 SMOLL AnD, 3 апр 2014
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
    Проверь приходит ли на клапан напруга в точке куда провод припаивается к клапану - возможно просто обрыв питания , а вообще купи новый клапан на разборке но проверь его перед покупкой, Без клапана на стоянке в жару, через канал ХХ будет заливать и возможно двигатель не запустишь без продувки - газ в пол , или на оборот не заглушишь двигатель будет эффект дизеля
    Герметиком мазать в карбюраторе не есть хорошо, бензин и температура превратят его в желеподобную массу - может кусочек попасть в каналы и будешь с бубном танцевать вокруг карба
     
  15. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
    напруги тестером проверил, питание подходит! с герметиком согласен не лучший вариант это от безвыходки! а клапанов таких у нас не сыскать, все разборки, магазины обзвонил! если где подвернется то куплю обязательно! сегодня весь день двигался + 22 за бортом пока полет норм.
     
  16. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    такрго неб бывало у тебя.что при заводке авто,имею в виду кехен2,обороты до 4-5тыс ????не могу понять вчем дело
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Я как взял машину, восстановил всю вакуумную систему, заменил подушку карба.
    Касаемо винтов качества/количества.
    Обнаружил, что на холостых карб издает звуки: пшипшипшипшипши
    В итоге: отсутствие винта качества.
    искал на разборках: дохлый номер!
    езжу без него уже год.
    Расход 30 л на 400 км смешанный цикл.

    Винта нет, и не парюсь.
    А на экологию мне, как и многим, плевать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...