Машина первый раз задергалась на прогретом двигателе в движении. Ощущения такие, будто кто-то очень резко толкает ее взад-вперед. Отпуская и выжимая сцепление удалось проехать около 2 км. Потом машина отказалась ехать. При заводе сразу глохла. Отвез на СТО. Проверяли все, что можно. Заменили бензонасос. После этого проехал около 100 км. Машина шла нормально, только очень немного подергиваясь. Фильтр тонкой очистки заменен за 2 недели до поломки, масло, масляный и воздушный фильтры - тоже. Свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера прошли менее 4000 км. Компрессия в норме. Машина при заводе на холодную заводится сразу, на холостом ходу подергивается, с прогревом это не уходит. Что это может быть?
Да, двигатель карбюраторный. Электрику можно копать долго. Могла ли крышка трамблера или провода испортиться менее, чем за год? Я проехал менее 4000 км с момента замены... Кстати, как узнать тип двигателя на машине?
Резкие рывки как раз характерны для пропусков зажигания. Если барахлит карбюратор, то рывки происходят более плавные. Да и при прогреве всё равно что-то должно меняться. Не исключено, что и бегунок может барахлить, и уголёк в крышке трамблёра, и датчик Холла, и бракованные свечи, элементарное отсутствие контакта где-нибудь в электрическом разъёме, и даже замок зажигания. Много чего ещё. Искра не спрашивает, когда ей пропадать.
Рывки были такие, будто сзади-спереди машину кто-то бил... Что интересно, после того, как машина была отвезена на эвакуаторе на СТО и постояла там ночь, она завелась без проблем, без подергиваний вообще и только после проезда 2-3 км (без воздействия со стороны мастера) она снова стала трястись... Мой мастер по симптомам решил поменять бензонасос, т.к. после его проверки мастер посчитал, что тот нестабильно работает. Бензонасос стоял, похоже, родной... Пока на машине не езжу, просто завожу на стоянке. Действительно, подергивания такие, как были до замены крышки трамблера/проводов/свечей. На холостом ходу подергивания легкие, как-бы фоном... Но я пока не езжу, что будет на ходу - не знаю. Также, есть вероятность, что проблема произошла от плохого бензина и необходимо чистить бак, менять фильтр тонкой очистки. Проблема в том, что мой мастер не уверен в диагнозе и, похоже, готов мненять все по очереди. Меня это не устраивает финансово... Поэтому что лучше при ограниченности выбора: ехать к механику или электрику? Насколько сложно грамотному мастеру диагностировать конкретную проблему с момим симптомами?
У меня что-то подобное было. Трабл был в фильтре тонкой очистки. Купил я на рынке фильтр (обычный отечественный для тазов) поставил на мой авто, значит поездил немного дня 2 начались дергания, потом заглох пытался ехать сразу глохла, трогалась на 3500 об. погазуешь немного вроде нормально едит, потом пройдет мин 15 опять дергается. Вобщем выяснилость, что я тупо перегнул трубки на фильтре (они пластиковые). Глянь может и ты фильтр как-то нетак поставил.
Вот больше всего меня добивают темы, когда человек мучает всех вопросами, все распедаливает, а потом испаряется. Т.е о своей шкуре подумал, а как разобрался так и отписать в форум чтоб другие могли почерпнуть знания уже не обязательно. Создал тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367545 но чуть позже нашел эту. Если кто знает- помогите плиз советом.