AUDI100 2.3NF бессовестно много "ест" бензина

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DmitrO, 23 апр 2013.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    похоже - нехватка бензина при резком газу.
    Разъем с ЭГРД не забыл снять?
    Маловата разница. Т.е. Диф получается около 0,1...0,2 бар. (6,6-6,5 ... 6,7-6,6..или 6,7-6,5) Надо бы по точнее замерить верх и низ при одинаковых условиях, например БН в принудиловку.

    Если на самом деле диф. такой малый, то немудрено, что глохнет и оборотов не набирает. Должно быть 0,35...0,4 бара

    Начни с пере мера давлений без разъема ЭГРД.

    Потом надо проверять распыл и налив с форсунок.
     
  2. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    #42 DmitrO, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    Согласен с нехваткой - свечи почти идеальные, даже нагар "ушел"...
    Млин, забыл :-( Перемеряю сегодня без ЭГРД разъема, т.е. отключив его.

    Кстати, кажется (!) нашел подсос воздуха: трубка, что идет от черепахи в клапан допподачи воздуха, около черепахи как-то незажата, точнее хомута нет... хотя и без него все было нормально неделю назад... на всякий случай поставлю хомут.

    А вчера вечером снял еще раз дозатор, регулятор давления, все промыл еще раз ABRO.
    Кстати, вопрос - эта гадость ничего с резиной не делает? Может, я давно себе все испоганил этой промывкой?


    И второй: Когда все собираем: как и нужно ли "выгонять" воздух, т.е. развоздушивать каналы к форсункам, на регулятор давления, в обратку или давление от насоса все само выгонит?

    Кстати, обращу внимание, что на моем дозаторе сеток кроме как тех, что на форсунки - нет больше нигде. Также одна в ЭГРД на выходе из него. Болтов типа "банджо" тоже нигде не нашел... такая вот конструкция.

    В обратку "дул" ртом - не продул... насосом - сын сказал, что (при открытой пробке на баке) слышал "бульки" в баке - это нормально? (задаю вопрос потому, что говорили, что возможно обратка у меня забита...)
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    нет, если на долго замочишь в ней, то могут разбухнуть некоторые резинки.
    Эти можно. Быстрее заведется.
    Остальные не надо.
    Точнее на входе. По ходу движения бензина. Выход с ЭГРД на нижние камеры без сетки
    упс. Такого не должно быть. Ессно трубка длинная и тонкая, но медленно продуваться должна. Может под днищем пережата где то...

    Можно так проверить. Мерим нижнее давление, БН в принуд. с обраткой и без. Разницы особой не должно быть.
     
  4. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Замачивал дозатор на ночь в ABRO, точнее заливал ABRO в отверстия выхода на форсунки... Ладно, что есть, то есть.
    В итоге машина сейчас не ездит... пока еще не нагрелась - более-менее тянет, можно и разогнаться, но как только прогреется - все! резко тупит, мощности нет никакой. Вчера ехал 20км/ч еле-еле доехал до дома...
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я думаю - ты первой промывкой забил форсунки. Сеточки в них. или расстроил дозатор-расходомер или есть подсосы, или давление низкое, или еще че нить...

    Теперь по любому надо извлекать форсы, БН запускать, мерить налив, смотреть распыл на малом, среднем и полном поднятии лопаты расходомера. Запиши сколько мл налило с каждой. Тогда посмотрим.
     
  6. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Перемерял вчера верхнее давление: или я в прошлый раз чего-то не так посмотрел, или... в общем, значение 7,1bar. При увеличении более-менее резко на газ - просадка до 7. Это и при прогреве давление, и когда температура поднимается до 90С. Нижнее не успел перемерять - дождь загнал домой.
    А не может ли такое поведение быть у машины из-за умирающего насоса, случаем? Потому как если наклониться около задней части авто - слышно его зз-зз-зз-зз.... довольно неприятный звук...
     
  7. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    а налив сегодня попробую посмотреть, если снова же погода позволит... дожди заливают...
     
  8. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Попал я, парни, кажется, на недобросовестных людей: позавчера снимая ЭГРД заметил, что на нем-то болтик, закрывающий регулировочный "подсорван". Вывод один, кто-то мне ЭГРД все-таки или крутил, или поменял. Был в двух местах только, у "частников" - и ничего сейчас не докажешь...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это еще не смертельно. Не думаю, что они что то сделали такого, что нельзя исправить.Только придется манометром и мультиметром обзавестись и научиться четко пользоваться. Перемерить давления. Не волнуйся- научим если надо.

    Как мотор едет? лучше? Хуже? Что изменилось?
     
  10. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Мотор стал лучше ехать, теперь уже на 4-ой катаюсь после промывки в бак (бак у меня заведомо ЧИСТЫЙ - снимался и чистился), но только если плааааавввно нажимать на педальку, чуть резче и все, тупит, задыхается и троит как-будто не хватает топлива. И заняться негде, да и соседи из окон задолбали пялиться "мол, чего это ты во дворе тут машину ковыряешь?" Поеду ближе к выходным в гаражи к знакомому, там и буду ковыряться, потому как купил 2 одинаковых манометра на 10bar. Штуцера выточили. Насос до конца недели обещали сделать (ранее умерший) - на всякий случай поменяю, чтобы заведомо ВСЕ было в порядке. 5 форсунок в промывке лежат. Сегодня сделаю приспособу для проверки давления открытия, распыла, наличия подтеков...
     
  11. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Прочитав матчасть и используя ранее полученные данные остались нераскрытыми следующие вопросы (разъясните, пожалуйста, товарищи):
    1. Завышенное системное давление, т.е. у меня оно 7.1bar - кто виноват, регулятор давления топлива, что за дозатором по схеме? или это нормально для двигателя 1987г.в. 2.3NF? Обратка проверена, продувается (насосом)
    2. Плавное открытие дроссельной заслонки (1 половины, скажем так) приводит к плавному увеличению оборотов, резкое или открытие после плавного до 2 части - к троению ужасному двигателя и задыхании. В этом виноват кто: форсунки, дозатор?
    3. Ток на моем моторе 2.3NF на ЭГРД колебаться должен около 0мА на прогретом двигателе (ЭГРД серого цвета)?
    4. Форсунки должны открываться при определенном давлении (3bar ?) все?
     
  12. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Если на машине долго ездить с очень богатой смесью, то катализатор забивается чёрной гарью в виде хлопьев сажи и выхлопным газам некуда выходить.
     
  13. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    1) Показания лямбда зонда проверяются на подключённом лямбда зонде.
    2) Где треснула изоляция это НЕ ПРОВОД, а защитный экран (оплётка), там ничего не будет.
    3) Все замеры выполняются на полностью прогретом двигателе, а не 75С.
     
  14. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Катализатора в машине нет уже давно, годов этак с 90-х.
    Судя по свечам, сейчас смесь скорее обедненная, потому как нагара нет как было с начала.
    С лямбдой разобрался - действительно это экран, соединенный с массой.
    А вот замеры да. я делал на НЕПРОГРЕТОЙ машине.
    Но все-таки почему никак не пойму:
    1. Завышенное системное давление, т.е. у меня оно 7.1bar - кто виноват, регулятор давления топлива, что за дозатором по схеме? или это нормально для двигателя 1987г.в. 2.3NF? Обратка проверена, продувается (насосом)
    2. Плавное открытие дроссельной заслонки (1 половины, скажем так) приводит к плавному увеличению оборотов, резкое ИЛИ открытие дополнительной 2 части дроссельной заслонки приводит к троению двигателя и задыхании. В этом скорее всего виноват кто: форсунки, дозатор?
    3. Ток на моем моторе 2.3NF на ЭГРД колебаться должен около 0мА на прогретом двигателе (ЭГРД серого цвета)?
    4. Форсунки должны открываться при определенном давлении (3bar ?) все?

    По форсункам (нашел 5 старых-запасных): сделал "тестер" по схеме насос-манометр-форсунка, 4 из них полностью открываются при давлении 4-4.2bar. Одна - явно мертвая, давление открытия 0.5 - в мусорку. Распыл у 4 первых - вполне себе даже нормальный, не льют, а распыляют.

    Но все-таки помогите разобраться с вопросами выше... :confused:
     
  15. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    На прогретом двигателе подключаешь мультиметор для замера тока ЭГРД, отключаешь сигнальный провод лямбда зонда и смотришь какой ток на ЭГРД с отключённым лямбда зондом. Вот вокруг этого тока он и должен колебаться.
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.354
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ток на эгрд колеблется в такт с изменением напряжения на лямбде. Если её отключить, то что там колебаться то будет?
     
  17. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Колебаться там нечего и не будет, а бубет значение вокруг которого должно колебаться либо 0 миллиампер либо +10
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.354
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это какая-то новая мега-методика.
     
  19. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    ну вот, поговорили снова и все тут... а остальные вопросы так и остались нераскрытыми...

    кажется, здесь я видел схему и описание KE-III-Jetronic на немецком... там говорят, ток должен прыгать около 0mA

    [​IMG]
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.354
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Об этом было написано ещё на предыдущей странице.