AUDI100 2.3NF бессовестно много "ест" бензина

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DmitrO, 23 апр 2013.

  1. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Привет всем! Месяца 2 назад ни с того ни с сего машина начала есть просто бессовестно много: литров до 30 на 100км... Ездил к "диагносту": проверил датчик ТОЖ - сказал нерабочий. Поменял - то же самое. Мерял давление, сказал "системное выше нормы - 6,7. В общем дозатору ВСЕ!". Посоветовал залить промывку. Сделал - эффекта 0. Насос сам проверял - "в стенку" до 11атм... "Диагност" снимал ЭГРД - но вроде бы ничего в нем не крутил - стала при резком нажатии на газ троить... Сейчас так и езжу - при плавном нажатии на педаль - нормально набирает обороты, рвет, если резко - тупит, троит СТРАШНО. Лямбду тоже менял месяц назад. Ничего не помогает. Подскажите, где и что еще померять-смотреть?
     
  2. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    добавлю - ХХ ровные. Заводится с полоборота. Зимой с заводкой проблем не было. Свечи черные с характерным бархатным нагаром - все полностью. Проблема ДО "диагноста" была только одна - кушала много, а проблем с заводкой, какими-то неровностями в езде, тупости двигателя - не было. Только большой расход.

    Скажите, что влияет на повышенное системное давление? Неужели я и впрадву попал на дозатор? Или, может, клапан слива какой забился, или обратка может? Как это проверить?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тебе надо проверки, диагностику делать.

    Есть чем мерить давление? Нужен манометр со шлангом и штуцером с резьбой М8х1. Что не понятно - спрашивай конкретно.
    Матчасть вся - тут. Надо с изучения ее начинать все телодвижения...или искать Диагноста по мехвпрыску, а не "диагноста".

    Успеха!
     
  4. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Этого "диагноста" мне насоветовали случайных 3 человека, которым он делал: просто я спрашивал у людей, где они делали свой мехвпрыск, вот они и сказали все один и тот же номер... а мне зимой диагностировал, может, просто тупо не хотел морочиться, тем более за все это взял 15у.е., а конкретно сказал только ТЕРМОСТАТ (проверен, не угадал), датчик ТОЖ на угол и мозги (тоже не угадал) и распределитель (но в это как-то не верится)... УОЗ - не проверял, не было стробоскопа.
    Штуцер М8х1 заказал, сказали сделают на след. неделе. Давление системное мерял "диагност", выдал результат 6.7 атм с комментарием "слишком высокое". Ставил он свой ЭГРД - тот же результат. Комментарий: "ЭГРД - нормальный". Сбрасывается давление оооочень медленно после остановки двигателя: минут через 10 при снятии ЭГРД "прыснуло" топливо из-под него - вот и сказал, что "должно было уже упасть. В общем - виноват дозатор, на замену однозначно!" Но сказал, что можно промыть промывкой Hi Gear, добавив: "Раз давление такое большое, может быть забитой обратка, или аккумулятор давления - что на задней балке - вышел из строя". Лезть дальше не буду (наверное). Промыл дозатор - эффекта ноль, правда по трассе ехала не "задыхаясь" и мощности хватало, разве что дым из трубы черный при прогазовке, да думаю, что все Г... вылетало.
    Вчера проверил Клапан доп. подачи воздуха - работает. Поменял фильтр воздушный. Больше ничего не делал - просто еще раз осматривал на возможность подсоса воздуха - не нашел ничего. Утром машину не узнать: ладно она до "осмотра" жрала не в себя, но зато и мощь была, сегодня - давишь в педаль плавно: еле-еле набирает скорость, резко - "стрельба"... Что делать, уже не знаю. Поеду в мастерскую к нормальному автосервису, а вообще - беда...
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Только не поведись на замену дорогих деталей, а ля Дозатор и пр. Они любят это говорить...

    Как будет манометр, пиши, что нить посоветуем тут.
    Да, и еще нужен будет мультиметр.

    Удачи!
     
  6. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    #6 DmitrO, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    съездил сегодня на официальный (зарегистрированный) инжектор сервис... беда... Пришел человек, посмотрел, выслушал жалобы. Подключился к люмбде спецустройством (подсмотрел - "инжектор 2007" - диодная шкала :-D сам себе паял такой когда-то...), переходник на ЭГРД + мультиметр, два раза газанул и сразу в лоб ответ: "У вас слишком переобогащенная топливная смесь - забит дозатор однозначно, промывать надо. Цена 120$ Потом крутить дозатор и искать, что может быть еще..." Понимаю, что кол-во денег на 120 не остановится... А то что давление системное 6.7 - неважно ему...
    Да, забыл сказать, у меня ДО СИХ ПОР заглушка на регулировку дозатора заводская! Человек удивился, как это никогда никто туда не лазил... Ну так бывает, что проблем с впрыском никогда не было, а тут вот случилось первый раз за 25 лет...

    В общем уехал я расстроенным... Жду, когда сделают переходники, штуцера. Как первые показания появятся - буду спрашивать. Всем СПАСИБО за поддержку и помощь!!!
     
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    И видимо очень обрадовался этому. В 25 лет ни у одной девки "заглушку" не найдешь, а тут...:laugh:

    Им только и дай покрутить, потом скажет, дозатор меняй. Думаю что все обойдется обычной промывкой с минимальными затратами. Главное не торопиться и слушать советы IDX и других спецов. Да, матчасть на первой странице поизучайте.:hi:
     
  8. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    120 баксов за промывку и регулировку дозатора? Нихрена себе у вас цены.
     
  9. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    120$ - только промывка... работы по настройке не считались, поэтому и решил уехать с этого "сервиса". А цены - неудивительно: порой НОВАЯ запчасть из магазина дешевле б\у на рынке
     
  10. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    #10 DmitrO, 3 май 2013
    Последнее редактирование: 3 май 2013
    Короче, пока делают мне штуцера, съездил к знакомому через 150 человек своего товарища, времени не было много, поэтому подтвердился только один замер: системное давление 6,7-6,8атм. Сказал, что возможно забита обратка, или навернулся регулятор давления топлива (ОН КАК-ТО РЕГУЛИРУЕТСЯ? ИЛИ РЕМОНТИРУЕТСЯ?), потому как стоит от 300у.е. и выше...
    Подскажите, системное какое должно быть, и о чем говорит цифра 6,7-6,8 у меня?
    А также как прочистить обратку, если все-таки она забита?


    А пока жду штуцера и переходники...
     
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.354
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Да, он регулируется. НО, если туда полезет тот чел, который первым делом полез промывать и крутить дозатор, то лучше сразу уехать оттуда. Лезть крутить згрд это самое последнее дело. Да и то делать это надо со знанием, а не на глазок.
     
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Бывает что больше 6.2 давляк, особенно на старых экземплярах (NF, старые NG). Ничего страшного в этом нет. Важна только разница между системным и нижней камерой (0.4). Это все грубое, далее по СО или лямбдазонду регулировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Так у него системное давление завышено, а эгрд регулирует давление в нижней камере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.354
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А это не важно. Крутить то полезут эгрд:D
     
  15. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    А ну тогда согласен, сам в своё время сталкивался с такими мастерами:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    [​IMG]

    Товарищи!
    Вопросы следующие:
    "...Сказал, что возможно забита обратка, или навернулся регулятор давления топлива (ОН КАК-ТО РЕГУЛИРУЕТСЯ? ИЛИ РЕМОНТИРУЕТСЯ?), потому как стоит от 300у.е. и выше..."
    1. Я имел в виду не ЭГРД, а "регулятор давления в системе" - так на картинке написано - он как-то регулируется-проверяется? потому как есть подозрение на забитость обратки.
    А лезть НИКОМУ не дам в ЭГРД и регулировать СО без проведенных процедур, описанных в матчасти, и соответственно замеров давлений.
    2. Как проверить обратку?

    Кстати, я не знаю, что с машиной стало, НО! "Кони" прибежали, появилась динамика (на дальняк не ездил, только на работу и по городу последние 3 дня), расход стал нормальным - сожрала (по стрелке) 8л на 74км..! (Естественно примерно!!!, но не так как раньше - каждый день по 10л в бак и проезжать на них 30-35км).
    Единственно "потряхивает" еще двигатель, если не плавно на педальку давишь, а резко... а так теперь и машина "улетает" как вторая часть дроссельной открывается! В общем, начинаю радоваться по чуть-чуть.
    Возможно, промывка подействовала, которую заливал в бак недели 2 назад. Бак у меня 100% чистый, потому как снимал и чистил его прошлой зимой - прогнила магистраль топливная от насоса в инжектор.

    В общем, пока лезть никуда дальше не буду, если все станет на свои места, единственное, как дождусь штуцеров, померяю все давления (просто ради интереса - может, что поменялось).

    Промывку лил такую: HiGear в банке как от консервы с ключиком открытия.
     
  17. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Я совсем Вам всем забыл написать, какой - СВОЙ - косяк нашел, когда решил на прошлой неделе разобрать черепаху, вакуум, чтобы отсеять возможность подсоса воздуха! В общем, есть такая трубка - называется вентиляция картера. Трубка металлическая, через резиновую трубку соединяется с маслоотделителем. У меня соединительная резиновая разлезлась от масла и в прошлом году, не имея как всегда под рукой точного диаметра, пришлось поставить более толстую, намотав на металлическую изоленты, чтобы хоть как-то соединить без заминаний. Так и ездил с ней не обращая внимания, и забыв давно про нее. Когда перебирал вакуумную систему на прошлой неделе, смотрю, а металлическая в этом "переходнике" болтается. Снимаю и вижу, что изолента сползла с нее и втянулась внутрь, как бы всосало пару витков изоленты. Убрал изоленту, затянул нормально вплотную хомуты. Вот после этого машина и стала "оживать", может, в этом была проблема?
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.354
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Заливать промывку в бак было большой глупостью, т.к. всё говно из бака теперь равномерно распределилось по всей топливной. После такой промывки топливный фильтр менялся? А какое состояние сеточки бензонасоса?
    Что касается вентиляции, то сам инжектор устроен таким образом, что при разгерметизации ВКГ, открытии масло-заливной горловины или вынимании масляного щупа движок или заглохнет или сильно просядет в оборотах, т.к. в этом случае идёт подсос неучтённого воздуха в обход лопаты расходомера. Если ничего такого не происходит, то либо вкг забита, либо колхоз где-то.
     
  19. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Заливаюсь на заправке через лейку с сеткой. Бак снимался прошлой зимой и все г... из него вичищалось (я ведь писал)...
    Сетка на бензонасосе чистая была на старом насосе (насос менял в июле прошлого года). На новом сейчас не смотрел.
    Топливный фильтр после промывки поменял.
     
  20. DmitrO

    DmitrO Новичок

    18 июн 2012
    62
    A100/44 2.3NF 87г.
    Kattani, что скажешь по поводу регулятора давления топлива и как проверить обратку? (там я выше вопрос задавал)