Audi S4/RS4 BiTurbo 2.7

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем DNK7, 26 окт 2009.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    так не делают... СЖ меняют поршнями, по крайней мере на этих моторах.
     
  2. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    по моему мнению нада ставить обе головы с ASJ турбокомпрессорами и коллекторами,впуск наверное,пайпинг, куллёр,
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #43 SeRiLLo, 2 ноя 2009
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
    вот как раз атмосферные и ставят, те, кто строит "сильный" мотор.... а те, кто колхозят, просто не хотят внутрь мотора лезть и получают свои 400 "по простому" - обвязкой(турбы, впуск, питание, расходомер, прошивка и тд..)
     
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    всё же,какой диаметр выпуска в мм ?
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    в ГБЦ? достаточный, чтобы прокачать газов до 800 сил, может и более. Если надо точно, могу померять :D
     
  6. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    как ты со степенью поступаешь???
    и сколько дуешь на 800лс(бар)избытка?
    и какие применяешь дудки?
     
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    ну ,а я о чём прошу....чтобы "проанализировать" конструкцию голов от AAN , AEB , ASJ,AZR и ATX,APR...


    чтобы хоть косвенно оценить возможности продувки головок ...

    у пятиклапанной головы эквивалентные диаметры сёдел больше ,чем на ааэне ,а каналы меньше (АЕВ)....интересно и сдругими разобраться ..

    у ааэн выхлоп 39мм ,пилят до 42 ....
     
  8. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    #48 valoff 053, 2 ноя 2009
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
    у меня на агу овал 55мм на 25мм, на амв 47мм на 25мм. это на 4 цилиндровых двигателях...это на впуске, на выпуске вроде 35 круг
     
  9. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    мне кажеться здесь надо немного по другому рассуждать...необходимо отталкиваться от внутреннего диаметра седла:umnik:
     
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    ну я так и рассуждаю ....у ааэна эквивалентный диаметр меньше,а каналы больше ...почему ? .....

    насколько отличается вп. коллектор RS4 от 2,7бт?

    почему в новой ТТрс отказались от пяти клапанов и снова вернулись к четырём ? ..какой размер клапанов сёдел на ТТрс ?


    и тд . ........
     
  11. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    этого я не знаю,но могу предположить, что стали активно применять программы расчёта ДВС,ГБЦ,КПП,а про ттрс это ваще непонятно куда катится :smile42: 5 клапанная схема очень хорошо себя зарекомендовала,так зачем же от неё отказываться
     
  12. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Согласен, колхозим :)) Ну а что делать, если не хочется затачивать машину под определенные строгие режимы, где особо не разбежишься в плане практичности. Хочется просто немного резвее сделать и на каждый день. Думаю если весь этот колзоз поставить, поднять мощность под 350-400 сил, можно сотню набирать меньше чем за 5 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    RS4=== 4,2 л. 309KW 8-цилиндр. BNS тоже ,4-х клапанный ...крутится до 8500 ,что ли ...
    а впускные клапана "древние" ,как на v8 3,7
     
  14. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    ни сколько не удивлён...:)
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    пятиклапанная схема никак себя не зарекомендовала, а уж тем более положительно. Сами инженеры ингольштадта признавались, что вопреки всем ожиданиям 5 клапанов не оказались достаточно более эффективной и главное практичной мерой. И применение этой схемы было в первую очередь рекламным ходом в середине девяностых, когда гонка "за количеством клапанов" была в разгаре. Никакой другой производитель не стал отказываться от 4х клапанов в цилиндре, ибо 4 клапана-это как раз тот порог, после которого увеличение количества клапанов не даёт прибавки эффективности достаточной, чтобы компенсировать возросшую сложность изготовления и эксплуотации конструкции, и уменьшившуюся надежность. Поэтому Ауди и вернулась к 4ем клапанам, отдав честь, прослужившим почти десятилетие 5ти клапанным моторам.
     
  16. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    поэтому "даёшь" умеренный портинг и валы с 11мм подъёмом ....:rock:



    как с размерами окон и коллектором ?
     
  17. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    это почему же никак. Турбированный двигатель рабочим объёмом 1,8 л выпускается фирмой "Ауди" с 1994 года.С точки зрения потенциальных покупателей указанный двигатель, при его установке на "Ауди А4", позволяет совместить весьма хорошие динамические характеристики с заметным потенциалом экономии топлива.получается около 20 лет безпрерывного выпуска на конвейере и плюс эСки и РСки ,а также АЛЛроды это тоже ветка 5 клапанной концепции,я НЕ СОГЛАСЕН.
     
  18. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.034
    Москва
    WUAZZZ8T
    И много ли РСок с 5V схемой ездят?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    ASJ =2.7TT
    разве не 5в ?
     
  20. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.034
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ну и рс6 4.2тт ещё. И усё.

    Сдаётся мне что 5V им самим не очень то и понравился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...