Audi S4/RS4 BiTurbo 2.7

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем DNK7, 26 окт 2009.

  1. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Ну не знаю не знаю, если верить сайту то цена 8500 баксов. Ну его нах с такими ценами, у нас я продам свою С, доложу эту разницу и будет РС, еще и останется. Только это полноценная РС, не просто накрученый двиг, а внешний вид в первую очередь, ходовые и технические узлы и куча по мелочам. Ну и плюс у нее возможностей по тюнингу поболее будет.
    Вобщем имхо вариант того кита не подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    а ты налоги готов платить за РС? такой кит я думаю редкость тоже не у всех присудствует! в основном все обходятся чипом!
     
  3. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Открою секрет, я не с России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    этто претлоошение пазванитт хозяину машины и пообщатся с человеком очевидно достигнувшим тех целей которые ты себе ставишь ...тем более с его слов он делал у сергейника,весьма известного в "узких" кругах человека ....и питер недалеко от тебя как бы ...:hi:


    эсочник эсочнику друг,товарищ,и брат ... :nod:...в основном ...
     
    1 человеку нравится это.
  5. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Ну вобщем-то да, спасибо за поддержку:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    именно на маленьких до 400 делают, это не такой большой порог мощности. А вот 500+ уже нужны большеканальные ГБЦ. Ты всё говоришь правильно, но судишь по себе, т.е. с расчетом на больший потенциал в будущем. А кто то купит этот кит, прикрутит и будет рад полученным около 400.

    Естественнно ты прав, но "по хорошему" - это явно больше 400 :) кстати впуск и форсы в этом ките нарисованы )))

    аналогично. 3.0 низ готов к установке
     
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а на сколько больше ? ( в мм ) ...клапана то стоят одни те же,следовательно сёдла тоже одинаковые ....значит и площадь проходного сечения сёдел клапанов одинаковая ...


    площадь входных каналов наверняка больше площади проходного сечения сёдел у любых "голов" ..:very_cool:.... ?

    078 129 717 N Прокладка впускного коллектора одинаковая с "обычным" 2,7т ...

    насколько отверстия в прокладке больше "окон" на "маленьких" головках ? (какой запас для "портинга" есть ?)


    думаю уместна некоторая аналогия с вазо-моторами ...на верхах бОльшее влияние на наполнение будут оказывать фазы и подъёмы распредвалов ,чем окна в головках (принимаем ,что они и так больше площади сёдел)


    есть размеры окон с 2,7т ? для сравнения с другими ...
     
  8. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    ///насколько отверстия в прокладке больше "окон" на "маленьких" головках ? (какой запас для "портинга" есть ?)//
    ну навскидку гдето по полсантиметра с каждой бОльшей стороны овала окна.. прокладки таки одинаковые, просто на обычных 2.7 головах оно выглядит так:
    [​IMG]

    Ну и по портингу, ИМХо проще брать атмосферные бошки, там все уже отпорчено.. ну при желании доработать проще будет чем изначально пилить узкую бошку.. к тому-же автоматом решается вопрос с валами.. т.к. покрайней мере у нас бошки всборе только продают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    а кто про портинг говорил? вот гляди. турбовая (обычный 2.7Т) и атмосферная(2.8) ГБЦ...
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      147,1 КБ
      Просмотров:
      332
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    что ж ,достойная разница ..:thumbup:...максимум нужна "идеализация" совпадения каналов по прокладке ...
    а можно размеры овала в атмобошке в мм ? (для сравнения )...

    раз на 2,7т такие маленькие каналы в голове,возникает вопрос о размерах каналов во впускном коллекторе ......неужели немцы на 2,7т сделали большую "ступеньку" на входе ?...на RS4 коллектор под своим номером идёт ....
     
  11. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    где-то упоминалось, что на 2.7 РС головы идентичны с 2.4 или 2.8. Могу ошибаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    все верно. Только не идентичны, а на AZR(RS4) ГБЦ даже лучше :)
     
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    ну и про выпускные каналы давайте закончим ...
    есть ли разница в размерах ? какой диаметр выпускных окон ?
     
  14. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Почему народ тогда на Ски не ставит головы от атмосферников, а пытается что-то мудрить и колхозить? Ведь как известно РС детали не просто достать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Выпуск идентичен
    ХЗ че колхозят.. может незнают))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    скорее всего из-за степени сжатия(на атмосфернике АТХ она наверное около 11, а в AGB =9.3)
     
  17. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    10.1 на ATX
     
  18. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Степень сжатия конечно можно понизить прокладками, но это опять получится своего рода колхоз. А менять поршневую- это подобие строкера, тоже много гемора. Как не крути получается без РС головы никуда:) вернее более легкий и рациональный способ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    А мне почему то кажется, что сж меняется за счет поршня.
     
  20. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    #40 DNK7, 2 ноя 2009
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
    так оно и есть! только можно сами поршни менять, а можно укороченые шатуны ставить с заниженой амплитудой подъема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...