Мелочовка, но сделать было нужно! 20.07.2025г. Пробег: 96697км. Пока заказываются и приходят запчасти для большого ТО, решил разобраться с некоторыми мелочами: 1. Клипса для коврика пассажира на люке аккумуляторной батареи была обломана ещё до меня, заказал новую и установил, всё легко и просто разбирается и собирается, после ставится на место. 2. Клипсы держащие уплотнитель капота от времени уже ужались до того, что перестали держать этот самый уплотнитель, тем более, что после работ по шумо-виброизоляции автомобиля уплотнитель стал тяжелее. Поэтому тоже заказал новые клипсы и переустановил их. Детали и запчасти: 1. Колпачок клипсы коврика - VAG 8E08642294PK - 86-00 руб. 2. Кронштейн клипсы коврика - VAG 8E0864227 - 69-00 руб. 3. Клипса уплотнителя капота - VAG - 8E0863727A - 36-50 руб. х 4 = 146-00 руб. Итого: 301-00 руб.
А у Вас ЕГР был удален прошлым владельцем? Петр просто переделывал за ними или физически тоже у Петра удаляли?
Я тоже недавно был у Петра и делал аналогичную процедуру - прошивку двигателя и АКПП. Результатом очень доволен. Машина прямо "ехать начала". Я сперва не хотел экологию трогать пока чтото не сломается и не придется выбирать между заменой ЕГР и отключением. Но при мне сняли ЕГР с Q7 с небольшим пробегом, менее 100. И там прямо залежи сажи, "сталактиты". Решил от увиденного сразу отключить ЕГР.
23.07.2025г. Пробег: 96908 км. Koch Chemie LS LEATHER STAR Косметическое молочко-эмульсия премиум-класса для ухода за кожаными поверхностями. 1 литр. Обработал всю кожу в салоне этим средством, начиная от торпедо и заканчивая подголовниками сидений, отличный результат! Рекомендую. Через месяц примерно, повторю. Описание препарата: Косметическое молочко-эмульсия для ухода за кожаными поверхностями. Импрегнирующие свойства. Состав премиум-класса представляет собой эмульсию из косметических масел и смол, пропитывающие компоненты которых предназначены специально для кожаных поверхностей. Входящие в состав фторокарбоновые смолы, лучшие импрегнирующие (пропитывающие) средства для кожи. Применение даже малого количества этого состава делает обрабатываемый материал невосприимчивым к воде и маслу. Не влияет на способность кожи дышать . Специальные масла улучшают качество волокон кожи и препятствуют скольжению по ней. Благодаря использованию самых высококачественных активных веществ из области косметологии, кожа сохраняет эластичность и устойчивость к истиранию. Обладает свойствами сбора поверхностных загрязнений, жиров. Придаёт поверхности матовый, ухоженный вид новизны. Имеет одобрение Daimler-Zulassung (Mercedes-Maybach), сертификат P 00.16 — 03.0. Области применения Обеспечивает уход за кожаными поверхностями автомобильных сидений, мебели, обуви. Разведение с водой: Применять чистым. Расход 3-5 мл на обработку сиденья (не пересушенного). Рекомендации по применению: Смочить край губки и равномерно протереть поверхность кожи. При сильных загрязнениях или пересушенной коже повторить процедуру. Для обработки поверхностей микрофиброй используйте материал со 100% полиэстером. Рекомендуется наносить состав один раз в 2-3 недели. В летний период наносить состав каждые две недели. Для импрегнации (пропитывания) поверхности наносить состав до прекращения впитывания его в поверхность. Остатки удалить микрофиброй. Данный способ защиты кожи эффективно применять после химчистки салона, что значительно защитит и продлит чистый и ухоженный вид поверхности. Цена вопроса: 1869-00 руб.
25.07.2025г. Пробег: 96931км. Купил коврик в багажник, хоть и в описании указано, что материал — полиуретан, на ощупь - по тактильным ощущениям очень похож на резину, не скользкий, легкомоющийся. И так же два кофра для всякой всячины, обычно обитающей в багажнике. Кофры захотел именно с застёжкой-пряжкой, а не на липучке. По ширине идеально встали на свои места. 1. Коврик Unidec — 2417-00 руб. 2. Кофр — 2338-00 руб. х 2 = 4676-00 руб. Итого: 7093-00 руб.
Они как крепятся? а то поди что бы их без проблем доставать надо просто активней на тормоз нажать перед тем как
Они не скользят, коврик не даёт. А вообще есть планы в будущем дооснастить багажник устройством фиксации груза.