Добрый день.Прошу Вашей помощи,так как уже не знаю где искать...Заранее говорю у нас нет дилера и нет специалистов по данному авто.Диагностику проводили не раз,нет не единой ошибки. Проблема в следующем при наезде на лежачий(особенно задняя часть) или же при поворотах(особенно при выезде с круга) пропадает газ(как будто машина захлебнулась,буквально на пару секунд) после чего как ни в чем не бывало едет дальше,так же при резком перестроении из ряда. Потери мощности не наблюдается.Что делалось:заменена станция бензонасоса и фильтра,заменены свечи,педаль газа,тнвд,толкатель тнвд,дроссель промывали(и на компрессоре)...Единственная ошибка которая сейчас вышла это 01577 об перегреве компрессора пневмы. Коробка и Эбу обновлены до последних версий...Уже не знаю что делать
Нет не моргает,даже выключал его вручную все то же...Теперь и по прямой дороге так делает.Заменил еще и эжекционный насос не помогло.Самое интересное,как только открывали бак(для замены насоса фильтра и т.д.) а делали это раза три,то после открытия ближайшие пару часов машина едет отлично.А потом уже по новой...
Ну скажем открой крышку бака и так попробуй,если проедешься открытым баком часок,нечего страшного не будет,если болячка пропайдет,уже будешь знать куда копать!Кто-то писал,что без вентиляции и бак может треснуть ...
Не нужно так делать. Мне пару лет назад на заправке один раз заправщики неплотно крышку закрутили (не до щелчка), дак я пока домой полчаса ехал, четыре раза заглох - машина видимо считала, что в баке появилась дырка и глушила двигатель. Кстати, симптомы были похожи: вначале пропадал газ, потом глохла. И заводилась если молотить стартером секунд 7-8 (обычно через секунду заводится). Хотя... если крышку открыть и с открытой крышкой ездить будет нормально, проблему стопудово нужно где-то в баке искать.
У меня не глохнет,заводится отлично...Поездил с открытой крышкой,немного лучше,но все равно пропадает и какая то дерганая
У меня тоже не глохла,я так спешил что не то что крышку,ну и даже лючок не закрыл,так поехал,через час только когда крышка стала об крыло быться,услышал,мне на светофорах что-то показывали,но я прям очень спешил.... FarikQ7,реально вентиляция бака играет большую роль,нужно спецам показать,но не дай бог конечно,но неможет это быть связано с турбиной?Работоспособность турбины проверяли?Ошибок нету вообще не каких связанного по блоку 01?
По 01 блоку не одной ошибки к сожалению.Была как то раз p310b,но после замены тнвд и бензонасоса пропала...Спецов в том то и проблема у нас нету по ваг...Поэтому и прошу у вас помощи...Компрессор думаете?Не могу связать его с проездом неровностей.или я что-то не понимаю...единственная ошибка на сегодня это 01577,но врядли это связано.
А шины по типоразмеру одинаковые? Бери мастера со сканером с собой, пусть ищет параметры в моторе по ограничению момента и смотрит во время затупов. Пусть смотрит заданное положение дроссельной заслонки. Дай ему денег, чтобы хоть почитал об этом моторе. Но шансы починить практически нулевые, слишком сложный мотор для тех кто видит его первый раз. Чем хоть тебе ошибки смотрят, не все сканеры могут прочитать этот авто корректно. Если всё это не поможет, едь к ближайшему дилеру. Нужно признаться, ситуация тупиковая.
Все шины одного размера.Сканировали "Васей","ODIS","Launch"...Так в том то и проблема что дилера нету ни у нас в стране ни в ближайшей...Денег уже давал и сверху и готов был купить диагностику только бы сделали,финансовый вопрос не стоит...Я сейчас почитаю как снимать Логи,может Вам так легче будет помочь...
А есть какие системы безопасности на машине ?(перестроение по полосам, активный дистроник, может еще что...?) Можно увидеть результат сканирования "отсутствия ошибок"? Марку движка напишите?
CJTB 3.0 TFSI если я Вас правильно понял...Только мертвые зоны,перестроение и дистроника нет.Ошибка только по пневме,как и писал выше.Вечером скину результ диагностики.