Решил поменять свои штатные R18 на R20. Конечно связано это больше с эстетической стороной вопроса, но слышал, что на более высоком радиусе, управляемость по лучше и устойчивость. В общем поделитесь у кого был подобный опыт вождения авто на дисках радиусом больше 20-го. За ранее всех благодарю.
Езжу на С-Лайновских Р20. На 18 радиусе опыта нет, сравнить не могу. Что могу сказать - после перехода станет жестче, даже при наличии пневмы. Но красота стоит траты и жертв Кушка слишком большая машина, 18 радиус на ней совсем не смотрится. Мне например нравятся родные Р21, вот такие:
Ну я вообще по плохим дорогам редко езжу...а если и попадаю, то еду аккуратно. А так спасибо за инфу) Ты сам ездил на 20-х? на каких сейчас?
Кстати, профильная тема в шапке прилеплена. Там вся инфа есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361134
Сейчас у меня 19 - кажется оптимально по комфорту и красоте. А так 21 были на инфинити, - очень красиво и очень жестко и опасно для резины и диска. Если живешь и ездишь только по городу с относительно не плохими дорогами, бери.
Я почти 2 года откатал на 18, весной поставил 20. Разницы по жесткости не ощутил (машина на пневме). Только бордюров избегать начал - диски жалко.
Я на 21 ковке катаюсь, были и 18 катки, разницы почти нет, мне абсолютно не жестко. Разницу между 20 и 18 даже не заметить.
В комфорте не потеряешь однозначно. Зимой не катал, купил на лето. Уверен, что и зимой все гуд будет...
Были и 21 и 20! На них ездить жестко. На 18х опыта езды не имеется, но одно могу сказать, раз решил ставить больше радиусом, то присмотрись на 21. По жесткости ничем не отличаются от 20, но эстетически заметно лучше.
На 20 катаю с пневмой. Для меня после фаэтона на пневме и 17 дисках разницы не ощущаю. Рулежка отменная едет как танк. Дорогу отлично держит. Живу в спб дороги так себе
Да я бы с радостью...но 21-х в хорошем состоянии как правило нет(( Те, что есть оч убитые!(( А по цене разница серьезная.