Жду Q5 2017 года, но на видео меня не впечатлила. Она по размерам стала меньше или это кажется? https://www.youtube.com/watch?v=MeHvtVDkLeo
Фарку показали - выглядит ничего. https://www.drive.ru/news/audi/57e282e4ec05c4dc1300000f.html Думаю стоить будет от 2.990, а реальная машина уже к 3.500 будет подходить, хотя через год-два можно будет наверно за 3.000 оторвать в сегодняшний деньгах.
Будет пневма. Владельцы 4М её хвалят, очень хороша на ходу. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/novyj-audi-q5-osnastili-pnevmopodveskoj.465572/
Они там всё хвалят, раз уж потратили 5 -6 млн.)), нужно хвалить. Я несколько раз тест-драйв проходил у разных дилеров дизель 4 M (была мысль прикупить в связи с расширением семейства)) и вот свои личные ощущения опишу сочетания подвеска- Q7 как владелец А5 (у жены Q3) Даже в динамик режиме она очень валкая, с диагональными раскачиваниями при одновременном торможении и повороте, руль уж очень "легковертящийся" что-ли, не информативный. Законы физики никто не отменял. Я где-то статью читал, что потеря веса в новой q7- она на самом деле для пустых комплектаций, если со всеми прибамбасами - опциями машину заказываешь, масса будет всё-равно большая. Коробка пиналась на всех трёх машинах при сбросе скорости, а при разгоне дизель даёт мощный толчок вперед, а потом как-то странно разгон идёт, без подхвата, мне не понравилось. Возможно в бензиновой версии всё по-другому, но там расход уверен будет адский ( и налог ясно что большой). Предполагаю в Q5 этих недостатков не будет, если 249 л.с. и пневма, то отличная комбинация для дома дачи.
Я сам на пневме езжу несколько лет. Ежедневно. А до этого - на пружинах. Много расписывать лень, но скажу так - если бы я приобретал новый Q5, вне всяких сомнений он был бы на пневмоподвеске.
Одна из главных новинок выставки в Париже - Audi Q5 нового поколения. Премьера кроссовера состоится сегодня в 14:45 по московскому времени.