Девка дура) тачка огонь))) Шучу, конечно, просто какой-то подросток (я понимаю, что это хайповая Арья Старк из Игры Престолов) в этой тачке смотрится глупо. Хотя если сама электротачка в ряду Ауди предполагает хайп и молодую аудиторию, то может и ничего)) Для себя бы взял попробовать со временем - при наличии фин.возможностей и сети станций зарядки))) но.... в наших Пеннатах ещё как до Китая пешком до них, наверное...)))
Видел в живую. Арьи Старк внутри не было, машина не блестела да и вообще не произвела впечатление. Q8 лучше. Тем более всего 400 км на одном заряде. Пока мимо.
Может кто-то и купит для прикола Зарядка от 220В - 18 часов и снова в дайджесте развод с myAudi ))) Вот им не надоело по ушам ездить или просто нагло врать?
Обязательно купят. И не только для прикола. А для того чтобы каждый день из загородного дома в центр на работу ездить. И те кто купит у них уж точно есть 380V в гараже
надо ждать е-трон спортбэк https://pdf.audi.com/audicode/AX42ZW1F кстати на 10 квт время зарядки 9 часов
Зарядка с помощью компактной зарядной системы (11 кВт) до 100% при использовании трехфазной промышленной розетки с напряжением 400 Вольт занимает около 8,5 часов.
В самый раз. За ночь в домашнем гараже можно зярядится. Большая часть КП в подмосковье имеют трехфазное подключение домов.
Это так все стремно, заряжаться только дома и каждый раз быть привязанным к электричеству и зарядке. А вдруг куда-то срочно и далеко ехать? Едем на дачу, пересаживаемся на бензин/дизель и вот она свобода и независимость, едешь куда хочешь с запасом бака на 800 км) Если бы авто стоило в 2 раза дешевле, ещё куда можно было бы задуматься, а тут дороже, чем обычное авто. Лет через 10, когда будут условия для подзарядки везде, ещё куда ни шло. Но я пока не могу себе представить будущее, когда все машины стоят и заряжаются по 150kW. 150kW - это одновременно включено 1500 лампочек по 100 вт. И это всего лишь зарядка одного автомобиля в течение 30 минут
Машина интересная. Год назад загорелся взять себе и жене по одной. Отдать в трейд ин Q8 мой и жены Prado 4л в максималке последний и Mazda 3 Как раз хотели перебраться из квартиры в МСК в коттедж. Но у E-Tron слишком много но. 1) Цена. Она похоже выше, чем у Q8. Свою кушку я взял за 7.5 по конфигу, а ешка стоит под 8-8.5 в таком же схожем исполнении. 2) Зарядка и запас хода. Для коттеджа с 3х фазкой и 380V - не проблема. Да и не привыкать. Перед сном ставишь на зарядку IPhone и Apple Watch, а тут еще и машину. Но только ты можешь подзарядить телефон на работе и в машине, а вот тачку... увы, но фактически - нет. Если только тебе не супер везет и у работы не стоит бесплатная зарядка с парковочным местом. Или хотя бы зарядка с сельским тарифом по электроэнергии. 3) Налоги. Тут для меня темный лес. То он есть, то есть, но не везде. Если и есть, то пойдет по максималке 150р ставка * 300 лс * 2 за то, что машина за 5+лямов. Q8 бенз 102т в год, Q8 дизель 37,5т, а ешка 90т Официально в каких-то странах ЕС к 25 году запретят ДВС, в каких-то к 40му. Еще и отличные субсидии за смену ДВС на электромобиль у них. Я думаю, что через лет 15.. вполне будем покупать себе электромобили. Но сейчас - это игрушка выходного дня.
Небольшой перечень минусов: 1. Заправка топливом 2 мин, электрозарядка минимум 15-30 мин. 2. Электрозарядки - полное перестроение электроструктуры, чем больше машин на заправках, тем больше пиковое потребление электроэнергии (особенно в вечернее время). 3. Электробатарея взрывоопасна при любом повреждении. 4. Потеря емкости батареи в условиях мороза 5. Первоначально большая стоимость автомобиля из-за батарей и как следствие большая потеря в стоимости на вторичном рынке. И наконец, батареи делаются из редко земельных металлов, которые со временем истощаются и батареи в том виде, каком сейчас есть, будут только дорожать, пока не придумают, что-то другое. Я уже не говорю про мнимую экологию, когда не берут в учёт производство самих батарей и какие выбросы идут в атмосферу. Мое личное предположение, что пока не придумают более ёмкостные батареи и более их дешёвое производство, электрокарам не долго жить. А именно - это сейчас реально игрушка выходного дня.
К сожалению вынужден согласиться..,хотя машинка очень симпатичная. В этот бы кузов да наш 3-х литровый дизель...
Безусловно, машина своего покупателя найдёт, особенно, в Мск регионе, но не в огромных размерах. Скорее возьмут молодые автоэнтузиасты, и не как единственную машину, т.е. про полную практичность речи не идёт Полностью поддерживаю, тема с экологией батарей освещается достаточно однобоко, на мой взгляд, т.к. подача материала идёт так, как выгодно производственным корпорациям, тому же VAG и другим. Не говоря уже о том, что никто не говорит, как эти батареи утилизировать через 8-12 лет после выработки ресурса. Предприятий в этой отрасли в Европе мало, плюс побочные отходы от самой утилизации при обезвреживании сложных многокомпонентных изделий могут также быть достаточно опасны и требовать специальных мер по захоронению. Про переработку и утилизацию в РФ, особенно, опасных отходов не упоминаю, ибо говорить пока особо не о чем, к сожалению Золотые слова))
Давно хочу электричку. Когда менял машину, выбирал между Q8 и Теслой X. Победил разум и взял Q8. Пока нельзя будет на одном заряде доехать как минимум до Питера, то электричка баловство. А для баловства не нужен такой сарай как Model X или E-tron. По мне так и Taycan великоват. На сегодня идеалом представляется Telsa Roadster New. Он к тому же и Тарга и ехать должен как самолет и запас хода 900 км. Одна беда, не продается пока и пару лет его еще купить будет нельзя. Будем ждать....