Ауди до 400тысяч

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем vitalii a6, 11 янв 2013.

  1. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.051
    WV Touareg .3.2
    я еще может рассмотрю 2.8.. но я прокатившись на 2.7) захотел ее купить и я не думаю что 2.4 будет сильно отличаться по расходу .. дабы квадру он не вывозит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    бред) у меня у друга А8 2000 года с пробегом 450т.км . заливает обычный 95)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. poliman

    poliman Новичок

    12 янв 2013
    16
    Хундай Акцент
    вот я счас тоже думаю..дорестайлы 2.8 акпп кваттро - есть варианты за 350-400к.

    но моя душа гонщика хочет у турбины ))
     
  4. poliman

    poliman Новичок

    12 янв 2013
    16
    Хундай Акцент
    судя по описнаию на авто ру, разгон у 2.7т и 2.8 примерно одинаков 7-8сек..
    вроде не велика разница, чтобы брать геморный вариант с турбами
     
  5. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.051
    WV Touareg .3.2
    тут толлько вам решать . а про 4.2 .это по на налогу много . ликвидность и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    #66 Vasya2010, 13 янв 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
    2.8 quttro Типтроник 98г. Пробег: ,брал 222,5 сейчас 251 с Июля 11года вложил 39000 (делал практически всё сам и в основном для профилактики, тысяч на 12 в гараже еще не поставленного валяется, ждёт тепла) вместе с аккумулятором за 5600 и маслами, но состояние изначльно было практически идеальное т.к. брал не у нас, а в Беларуссии и относительно дорого на тот момент (10200$) . Расход если только на работу 4км по пробкам и также обратно 18л, если нормально по делам поездить, 13.4-15 смотря как с пробками. Пока перегонял на АИ95 средний расход 8,5 при заводском 8,6.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    откуда такая убежденность?
     
  8. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.051
    WV Touareg .3.2

    слухи)) в реале при замене масла раз в 50-60тык . он ходит довольно долго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #69 ser_gr72, 13 янв 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
    у меня 296 ткм пробега. 50 мои за 2 года.
    сам чинил только ЭБУ (контакты отваливаются внутри, известная болезнь), но это делается один раз.
     
  10. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.051
    WV Touareg .3.2
    :rock: это ж хорошо что без нареканий:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    убежденность из собственного опыта. 2 года на вариаторе , 2 года на автомате.
    спроси в сервис центре у спецов (они тебя убедят)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.051
    WV Touareg .3.2

    может стечение обстоятельств . тут мне тож кажется что все судьективно. кому что ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #73 ser_gr72, 13 янв 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
    если авто 2000, то его по-любому уже нет смысла покупать при бюджете 400.
    и стоит оно значительно дешевле 400.
    там любая коробка может быть хламом.
    спецы, которые понимают в вариаторах, только рады, что есть такой бизнес.
    а если спецы не понимают в них, то не надо в них и лезть.
    спецов по вариаторам раз-два и все.
     
  14. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    поэтому рекомендую без турбин и всяких вариаторов!
    надёжная гидромеханика и только! имхо

    новые авто - другое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. poliman

    poliman Новичок

    12 янв 2013
    16
    Хундай Акцент
    МУжики, тут есть инфа, что пассат б5 можно взять дешевле и 1.8т
    который можно прокачать по тюнингу и будет около 250-300лс за не очень большие бабке.
    как думаете, нормальная тема будет б5?
     
  16. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    Так тебе что, для тюнинха надо? чтоб валил?))
    у VW и Audi двигатели одинаковые если че, один концерн))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
    Ну незнаю 4.2 помоему тоже не наилудший выбор, 3.0 еще туда- сюда!
    На будущее думаю если что с турбо случится, думаю буду свои делать, но не китай, я вобще против всяких примочек, то, что поставлено на заводе то и должно стоять!
    А делать улудьшения:laugh: ну его нафик, либо ставить новые вещи дороже и лудьше оригинала, и то в тех случаях если 'переделываешь' весь авто!
     
  18. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
    Если на 2.7 еще можно манерой езды подкорректировать расход, то 4.2 ест свою 20 и все тут.
    Плюс про бюджет:hi:
     
  19. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    так у меня зимой на 3.0 тоже 18.5 - 20 литров) смотря как тапку жать) летом в городе до 18 литров

    вот ты как владелец 2.7 скажи.. Много хлопот она тебе доставила? Именно двигатель? Сколько сложил денег, сколько масла кушает?

    потому что я тоже долго думал над 2.7тт... Отговорили. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    232
    allroad 2.7tt
    опыт эксплуатации:
    а8 д2 4.2 299лс кватра акпп - самые приятные впечатления (в доках 220лс-налог норм)
    а6 с5 2.4 165лс седан кватра акпп - не едет и жрет как а8
    а6 с5 2.8 193лс авант кватра акпп - чуть бодрее, расход примерно тот-же
    аллроад с5 2.7тт акпп (кватра само собой) - нравицца очень (тока говорят проблемная, но пока, тьфу 3 раза, все ок) , расход примерно тот же, но еще и едет супер!

    стиль езды скорее агрессивный, с а8 расстался по причине не складных задних сидений(багаж мой иногда не влазил)
    2.7тт самый веселый мотор тех лет который влазит в приемлемый налог, а еще и чипануть можно до 300 с хвостиком относительно малыми вложениями.
    3.0 тестил при покупке очередного авто, могу сказать, что он не далеко ушел от 2.8 по динамике