http://www.autobel.org/index.php/component/autobb/?task=list&ct=0&ex=0&d=0&m=49 ребят что про это скажите . говорят таможить не надо. на учет так встают
слабые моторы и монопривод ниачем. Зы я тоже к теме подписываюсь, интересно найти что то из кваттро около 200-250лс
2 причины не покупать имеено 2.7тт! (лучше 3.0 или .2.8) - 1) в америке вообще не открывают капот, сломался - продали в россию. а жарят они эти двигатели, что мама не горюй. 2) давайте не будет скрывать, и выложим карты. 2.7тт - оочень капризный и не беспроблемный двигатель. геморой обеспечен. и не найдейтесь купить имеенно хороший, беспроблемный С5 рестайлинг до 400т.р! дорестайл - пожалуйста. говорю по собственному опыту. у меня уже третья С5, на момент покупки последней, рассмотрел боллее 30 вариантов в москве. по поводу америка / европа...- америка - более нафаршированна...обычно ПЭП. европа - более надежна, материалы лучше (сам замечал, например у мена на европейке обшивка стоек сделана из качественного материала, типа пластика, на ней поролон, на ней ткань...а на американце - какойто жесткий ломучий паролон и на ней ткань... огорчило...так можно долго перечислять)
мне кажется купить совсем безпроблемный авто тех годов нереально . все они ломаются. К вложениям готов . а 3.0 за эти деньги врятли можно найти
меня вполне устроит 2000год 2.7т за 400 в нормальном состоянии . либо америка 00-02 она подешевле . За европейским рестайлом не гонюсь
2000 годов , другое дело. за 400 в отличном состоянии можно найти. но 50 тр полюбому выкинешь , на ГРМ, колодки и расходники) вот например неплохой вариант
00 - это все же дорестайл выходит? Если у тебя были разные а6, то в чем там разница - рест-дорест в технической стороне-подвеска, двиг или еще что то? Есть смысл брать дорестайл с детскими болячками или они не такие страшные?
была 2000 года. Так называемый предрестайл . С белой подстветкой приборов. Другими передними фарами . и Туманками . подвеска по надежности одно и тоже . Я прошел 100тыкна TRW подвеске и продал. У дорестайлв есть плюс в клавишах салона. Они без резинового покрытия которое при плохом обращении слазиет
Как думаете, что будет менее геморойным и затратным - дорест 2.8+акпп или рест 2.7т+акпп. ценник как раз до 400
самому конечно хочется мощей побольше..250лс, но парит, что турбины могут сдохнуть( а кто нить с ебая тащил турбины? http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=Audi+2.7+V6+K03+Turbocharger+Turbo&rt=nc вот даже с доставкой в рашу http://www.ebay.com/itm/K03-5303988...pt=Race_Car_Parts&hash=item19d587bce2&vxp=mtr 350 баксов все вместе, (10500р) - вроде не дорого по сравнению с экзистом. и может подскажите, сколько в среднем стоит снятие двигателя для замены турбины? сама работа. ЗАмкадье.