Audi для "чайников"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем IVS, 7 сен 2005.

  1. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Ответ: Audi для "чайников"

    Только потом если в сервис поедешь и будут делать диагностику, то будет ошибка "Слабый сигнал датчика расходомера" - это потому-что ты его отключал. Так что мало ли что, имей ввиду и если местер будет спрашивать скажи ему об этом! Ну и ошибку попроси стереть естественно, хотя в ней страшного ничего нету :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NOS

    NOS Участник форума

    28 апр 2005
    251
    audi a4; 1,8 ADR;
    Ответ: Audi для "чайников"

    Парни, а если расходомер вообще нафик-навсегда отключить че будет, нужен ли он ваще и какую роль играет, тем более на 8-летней машине???
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Audi для "чайников"

    глюк постоянный будет, только и всего. Будет черт знает что с машиной и расходом топлива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IVS

    IVS Bad e-mail

    7 сен 2005
    45
    Audi A6 Avant, 1,8 AQE, 99г.
    Ответ: Audi для "чайников"

    Господа, опять я с вопросами "Для чайников". Две недели наблюдаю следующую картину. Завожу агрегат, а вентилятор радиатора стартует сходу, на холодной машине. У меня два вентилятора на радиаторе, один на ремне (с вязкостоной муфтой) и один электрический для коимата. Так вот, стартует первый. Поскольку сейчас зима, с прогревом стало туговато. А когда включаю климат на обогрев, то температура охлаждающей жидкости падает совсем. Ездил на компьютерный тест на СТО, там ошибок не нашли.
    Вторая проблема с ГУРом. Когда выезжаю со стоянки, гидравлики нет совсем, выкручиваю руль с усилием, потом, как будто что то происходит, раздается щелчек и гидравлика появляется. Менял насосы ГУР (ставил и новый и с разборки), эффекта нет. Может быть рейка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: Audi для "чайников"

    Попробуй на холодной заведенной машине притормозить вентилятор.Только аккуратно и через тряпочку.
    Если вентилятор легко остановится-муфта живая.
    Похоже на рейку, в ней есть клапана, наверно они подклинивают.
     
  6. IVS

    IVS Bad e-mail

    7 сен 2005
    45
    Audi A6 Avant, 1,8 AQE, 99г.
    Ответ: Audi для "чайников"

    Василий, спасибо! Завтра займусь вплотную!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Audi для "чайников"

    Такое бывает, если лямбда стоит не сразу в коллекторе, у где-нить в трубе, может вообще после глушителя, так вот она там все же недостаточно прогревается...
     
  8. IVS

    IVS Bad e-mail

    7 сен 2005
    45
    Audi A6 Avant, 1,8 AQE, 99г.
    Ответ: Audi для "чайников"

    У меня еще один вопрос. Уже год как сталкиваюсь с проблемой. Покупаю новые свечи (минимум за 40 у.е.), ставлю, проходит месяца два, машина перестает заводиться. Вынимаю свечи, а они в полном ауте - черные как смола и убитые (пистолетом не прощелкиваются). Ставлю новые - кайф! Но через полмесяца уже чувствую начало деградации. На СТО говорят - обильный впрыск, богатая смесь. И все, дальше рекомендаций не дается. Компьютерные тесты все в норме! Помогите, люди добрые кто может!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Ответ: Audi для "чайников"

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Audi для "чайников"

    Прально говорят - переобогащение, причем не слабое.
    Это не раз обсуждалось (ДТОЖ, пусковая, лямбда).
     
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Audi для "чайников"

    Всё так, только вот на его моторе вручную смесь не регулируется, всё делают мозги.
    Следовательно, при проблемах с вышеописанными элементами должна выскакивать ошибка на диагностике. Не понимаю, почему её нет... :shock: Может быть проблема прячется в системе зажигания? Вроде не старая машина, а столько проблем :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IVS

    IVS Bad e-mail

    7 сен 2005
    45
    Audi A6 Avant, 1,8 AQE, 99г.
    Ответ: Audi для "чайников"

    Господа, спасибо за ваши ответы. Начну, пожалуй, с ДТОЖ. Кстати, на приборной панели у меня глюк с показаниями температуры. Сужу по темепратуре масла. Когда она 80 С, то стрелка температуры ОЖ еще не трогается с нижнего предела (он у меня 60 С). По опыту предыдущей машины (VW PASSAT, B3, 2E, 1991) знаю, что датчиков темепратуры как минимум два - один на мозги, второй для приборки. Попробую съездить на тест еще разок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IVS

    IVS Bad e-mail

    7 сен 2005
    45
    Audi A6 Avant, 1,8 AQE, 99г.
    Ответ: Audi для "чайников"

    Опять требуется помощь клуба!!!!!!!!
    Повторяю мои ТТХ чтобы не рыться в начале этой темы. Audi A6, 1999, Avant, 1,8, 20-и клапанный, не турбо, двиг AQE.
    Проблема с холодным пуском не уходит. Т.е. с утра завожусь с ощутимым гемором. Я уже было выстроил себе такую схему дефекта. Неисправная лямбда выдает обогащенную смесь, палит свечи, потом плохие свечи вяло стартуют. Но тут поменял свечки в очередной раз и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!! Опять завожусь с пятой попытки при помощи подгазовки. Кстати, так бывает только при длимтельном простое (более 3 часов). Если меньше, то завожусь более сносно.
    Кстати, электрик с СТО выкрутив мои свечи сказал, что по его мнению смесь у меня не богатая, а наоборот, бедная!!!
    На компьютерном тесте уже год как присутствует неисправность датчика лямбда - зонда. Но мне все объясняют, что лямбда к пуску вообще никаким боком напрямую не относится.
    Помогите люди добрые советом дельным! Кстати, читал форум и не нашел откликов людей, которые полностью с такой проблеммой справились. Может пропустил? Тогда, плиз, подскажите где глянуть!
    Заранее благодарен всем!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Ответ: Audi для "чайников"

    Лямбда и вправду к пуску отношения не имеет. Но раз у тебя ошибка то веит, что же ты лямбду то не поменяешь??? Она стоит то копейки можно сказать..... :shock: Что касается затруднённого пуска, то вот так сразу трудно сказать честно говоря... Я бы на твоём месте исправил бы все текущие проблеммы, а там видно будет.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IVS

    IVS Bad e-mail

    7 сен 2005
    45
    Audi A6 Avant, 1,8 AQE, 99г.
    Ответ: Audi для "чайников"

    Спасибо! Действительно попробую выполнить ремонт текущих проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IVS

    IVS Bad e-mail

    7 сен 2005
    45
    Audi A6 Avant, 1,8 AQE, 99г.
    Ответ: Audi для "чайников"

    По моему последнему вопросу с аффигенна хреновым холодным стартом есть кой какие новости. Я тут почитал форум и нашел рекомендацию сбросить фишку с ДТОЖа. Вобщем он у меня не так то и удобно расположен, но дотянулся я до него сразу!!!! А вспомнил я об этом как раз после того, как холодный пуск стал все больше приколебывать! Последний раз движок завелся (если так можно назвать процесс агонизирвания) ажн с 12 раза. И это без трогания акселератора, который уважаемые люди на этом форуме рекомендовали не трогать ваааще! Ну вот я с горя откинул капот и выдернул фишку ДТОЖа. Чудо произошло сразу же !!!!!!!!! Движок очень ретиво схватил, подкинул до 2000 оборотов (без плавания), подержал немного и скинул до положенных, ну или почти до них родимых! Фишку я сразу же одел. И целый день катался себе в удовольствие (главное завестись хотя бы раз в 4 часа). Ну а на утро та же картина.....Опять фишку сбрасывал и опять завелся без проблем! Вобщем, нужна помощь клуба! Подскажите, плиз, на что грешить в первую очередь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vanek

    Vanek Завсегдатай

    22 дек 2005
    714
    Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TDI
    Ответ: Audi для "чайников"

    Привет!

    У меня была похожая проблема!
    Включался при холодном старте электрический вентилятор принудительного охлаждения двигателя и машина не заводилась без прикосновения к педали газа.
    Заменили датчик температуры ОЖ, который даёт информацию на инжектор (у меня в машине их помоему три) и все сразу прошло!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IVS

    IVS Bad e-mail

    7 сен 2005
    45
    Audi A6 Avant, 1,8 AQE, 99г.
    Ответ: Audi для "чайников"

    Vanek, спасибо. Кстати, ты прав. Дело действительно в ДТОЖ. Я когда фишку с него сбрасываю, со стартом никаких проблем в любую погоду! Кстати, недавно помыл форсунки и прочистил регулятор давления. С тех пор как пошептало! Плюю три раза через левое плечо..... А ДТОЖ сменю до холодов обязательно. Летом то у меня такой проблемы нет! Хотя, подозреваю, что на расход топлива эта штука все таки влиять будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ton

    ton Новичок

    4 апр 2006
    69
    (Audi 100/С4 V6, 2.8, AAH 91г.)
    Ответ: Audi для "чайников"

    к сообщению IVS у меня почти такая же проблема- на холостых двигатель работае хорошо но как только отпускаешь сцепление обороты резко падают и машина еле стартует или вообше глохнет. если всеже тронулся то медленно разгоняется на первой и второй, дойдя до40-50 км/ч на третьей ведет себя отлично. Самое интересное что после разгона может ехать без нажатия на педаль газа т.е. на холостых на любой передаче . Сцепление заменил полностью. Чего же ей при старте не хватает- воздуха, бензина или еще чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IVS

    IVS Bad e-mail

    7 сен 2005
    45
    Audi A6 Avant, 1,8 AQE, 99г.
    Ответ: Audi для "чайников"

    Проблемы с выхлопной!!!!!!!! Опять требуется помощь клуба. Повторяю мои ТТХ чтобы не рыться в начале этой темы. Audi A6, 1999, Avant, 1,8, 20-и клапанный, не турбо, двиг AQE. Недавно загнал на специализированное СТО по глушителям по причине того, что сдох (рассыпался катализатор). Ну, мне его предварительно выбили на другом СТО и все бы ничего да вот противный такой звук З-З-З-З-З-З особенно в тех местах, где звук хорошо отражается. Понятное дело, машина солидная, а люди оборачиваются как на горбатый Запорожец. На специальном СТО мне заменили пустую бочку катализатора на фирменный пламягаситель + кофру поменяли на новую. А вот звук никуда не ушел.......... Спрашиваю у них, в чем тут дело может быть? А они мне рассказывают историю об одном мужике, который сменил всю выхлопную на Пассате B5 New и так от звука и не избавился!!! Может кто подскажет, от чего такой "пердеж" бывает???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...