AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем StЁpa, 13 июн 2008.

  1. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    #121 Docent51, 25 июн 2008
    Последнее редактирование: 25 июн 2008
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    Мужики, в конце недели, наверное, буду с ВАМИ!!!:rock:
    Беру Ауди Купе 1991г.в., с мордой от Б3 (хотел от Б4, но у нас такая одна на весь город(((((), год как из Швеции, где была куплена первым хозяином-шведом там в салоне ТОЛЬКО в 1993г. (странно:confused:... Продавалась, получается 2 года...:confused: Но хозяин показал шведские доки, вроде все норм.), ввозилась год назад, в 2007г., конечно, "конструктором":umnik:, мотор NG 2,3л. с джетроником(((:)frown:, ручка:thumbup:, салон - светло-серый велюр:thumbup:, вставки под дерево:thumbup:, кондей с климатом:confused: (нах он мне нужен? Лучше б простая печь), эл. зеркала:thumbup:, АБС, ГУР, магнитола PIONEER:blyaa:, 4 колонки (штатные):cry2:, штатное литье (в т.ч. и на запаске!!!):thumbup:, резина KUMHO:blyaa:(докатаю и поменяю, скорее всего на Пирелли или "елку" Униройал - есть маза взять их по дешевке)))), ТО до июня 2009г.:thumbup: На спидометре пробег - 239 тыс. км. Подлинный он или нет - судить не берусь:uhoh: Почему то когда сел в нее интуитивно показалась, что в Швеции ездила на ней тетка - хозяин подтвердил, что после покупки нашел женские солнечные очки в бардачке (это, правда, еще не о чем не говорит))))...
    Ценник - 210 тыс.:rofl:(в наших условиях - норм. ценнег, ИМХО, хотя хозяин вначале просил 230:rofl::rofl::rofl:).
    Из минусов - трещина на лобовухе:(, порядочно сколов краски (для ее возраста - ИМХО норма), весла(оч. хотел ЭСП((( - с другой стороны - меньше гемора ИМХО), нет сигналки.
    Машинка в целом ухоженная - видно, что следили. Интересно, что хозяин продавать конкретно не планировал - друг мой его в городе на светофоре спросил относительно возможности продажи... Вот и договорились... В принципе машинка ухоженная... Хозяин страшно переживает - спрашивает - "Ты на ней гонять будешь?". Я смеюсь - "Нет! Беру для души + для жены!"...
    Вопросик у меня есть:
    Что посоветуете поменять принципиального для КУПЕ сразу после покупки - хочу сразу заменить фильтры, масло, ремень ГРМ, правый передний ступичный (шумит).
    Удивила отключаемая АБС (клавиша на панели м/д магнитолой и печкой):confused:. Еще удивил цвет - светло-коричневый металлик...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    #122 Docent51, 25 июн 2008
    Последнее редактирование: 25 июн 2008
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    Забыл! Беру как вторую машину в семью... Руль понравился, классный - трехспицевый, обшитый кожей...:rock::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    от меня так 2 машины ушло! лучше перезанять или оставить задаток...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    самое главное не сказал... QUATTRO?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    Не, моно... Да я и не фанат полного привода;););)... Мне купехи больше внешне нравятся и оформлением салона...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NIKOSI

    NIKOSI Bad e-mail

    21 июн 2008
    20
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    Выкладывай посмотрим
     
  7. NIKOSI

    NIKOSI Bad e-mail

    21 июн 2008
    20
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта


    А ты много накотал на полном приводе ? Ауди Quattro богиня на дороге и зимой и летом и на льду и в писке, У меня не купэ а 90 Quattro любую мона приводную делает и с места и по трассе, А зимой по приколу довадить Мерсы да Бехи каровы на льду, Я полностью за полный привод !!!!!!!!
     
  8. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    Скажите, у купе зеркала такие же как и у седана ?
    И вообще они похоще все одни и те же на всех моделях...?
     
  9. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    Да, зеркала одинаковы с седаном. Разница есть только на S2 Coupe.
    Кстати никто не заморачивался переделкой родных зеркал под зеркала от порше как на S2 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    на S2 ставились обычные зеркала! а вот на RS2 ставились от Порше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    В занос, конечно её трудно отправить, но если получилось, то в корову превращается уже кваттро:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    может мало опыта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    вот кабриолетчики в германии ставили себе от RS2

    и вот ставили от MAZDA MX5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    Спасиб, да точно, попутал с RS2
    Первый вариант от порше нравится больше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    они примерно одинаковые!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NIKOSI

    NIKOSI Bad e-mail

    21 июн 2008
    20
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    Я согласен с Archer просто практики мало
     
  17. NIKOSI

    NIKOSI Bad e-mail

    21 июн 2008
    20
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    На оваторе моя машинка
     
  18. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    #138 Docent51, 26 июн 2008
    Последнее редактирование: 26 июн 2008
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    Я на полном приводе поездил чуток на Ауди 100/45, 2,6... особых каких то восторгов не вызвала и ездить на полном приводе не тянет абсолютно;);)... Зимы у нас длинные, опыт вождения по зиме у меня 10 лет, поэтому на хорошей резине (на Аванте у меня Гиславед Норд Фрост новый стоит:thumbup:) и с АБС я итак себя вполне комфортно ощущаю...
    Я все свои машины делаю сам, и для меня Кваттро означает только одно - в два раза большие расходы по подвеске (а ее итак лень делать)))), особенно учитывая качество наших дорог;);)... Плюс и расход на кваках побольше (хотя это не особенно принципиально для меня).
    Что касается тем типо "я со светофора рву всех", то это вообще ИМХО детство золотое... Даже неохота на эту темы что то писать...
    Повторюсь, что мне купехи нравятся внешне и тем что обычно имеют более богатую комплектацию и более роскошный салон... Будь у меня возможность я бы и капризный 2,3 NG на ней заменил на обычный четырехкотловый 2,0л. инжекторный или моновпрысковый мотор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Raider

    Raider Участник форума

    1 дек 2004
    191
    Москва
    RS4 B8
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    давайте только тут не будем спорить что лучше... кваттро или нет.... :)) ясен пень кваттро :)))) ггг но спорить не будем.
     
  20. NIKOSI

    NIKOSI Bad e-mail

    21 июн 2008
    20
    Ответ: AUDI CОUPE & AUDI CABRIO - особенности эксплуатации и ремонта

    По поводу ремонта ты говоришь как лентяй я работаю в СТО ходовка на кватрах служит дольше а в ремонте 90 не дороже чем цэшка. По поводу снега сунешься в сугроб мордой и застрянешь или на гололеде в горку встанешь и шиш тронешься. А о блокировке диференцыала слыхал? В грязи или на щебённый падем это просто спасенье. И таких примеров сотни. И про двигатель ты говоришь как наши бестолковые инжекторщики не умет такое делать и начинает ты где такое фуфло взял. Если ты не умеешь это делать это не значит что это фуфло и лез начет что на заводе дебилы сидят и просто для прикола придумывают сложные двигателя. Загляни в любую крутую тачку там не как не четырёх горшковые двигателя с обычным карбом. А с твоим рассуждением лучше на Жигули кататься там всё просто. ЛЮБИШ КАТАТЬСЯ ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ!!!!!!
    Ну покрайней мере меня так родители учили.*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>