Пока машина не прогрелась, обороты медленно спускаются, когда как.. иногда заводится и все в норме а потом начинают опять медленно спускаться но не долго. Просто как бы 170 коней и так бесит когда раздаю гдето, обороты с 4-5 тысяч внезапно залипают и медленно начинают падать. Иногда как завожу машину обороты на 1500 залипают или прыгают вверх вниз. Я предполагаю что это может быть заслонка дроссельного клапана, залипает. Буду очень признателен если кто сталкивался с похожей проблемой и может чтото посоветовать.
А разве у тебя такое есть? КХХ- согласен, дроссельная заслонка- тоже присутствует...причём, две. А вот это что за игрушка. ЗЫ,..............если это КХХ, то что мешает снять, замерить сопротивление, промыть от грязи и посмотреть, свободно ли перемещение механизма. Не должно быть ни заеданий, ни подклиниваний.
Спасибо за ответ, буду пробовать расшифровывать)) Понятия не имею что такое КХХ, моя проблема в том что я на русском понимаю название деталей и тп но когда вы называете детали как сапун, черепаха или еще чего и тогда я перестаю терять весь смысл написанного. Я может неправильно назвал заслонку дроссельного клапана, у меня електронный впрыск я так понимаю или моно впрыск, как то странно у вас называют все это, у англичан все проще, либо карб либо инжекторы.заслонка та что на воздушном фильтре mass air flow meter его называют тут. Я просто думаю почему это происходит именно пока машина холодная, а так же скачут обороты по какой причине.. и что такое сапун? Я понимаю какую функцию он выполняет но не могу никак найти где он расположен на моем моторе.
КХХ- клапан холостого хода. Чёрный пластиковый или металлический цилиндр. Ставится либо в корпусе воздушного фильтра, либо отдельно над клапанной крышкой. Добавляет воздух во впускной тракт при увеличении нагрузки на холостом ходу. Этим клапаном управляет эл блок управления от команды(в основном) от датчика температуры. Вотесли он грязный, изношенных, неисправна его эл часть, то как раз и возникают такие проблемы. Ещё есть причины, но о них позже.
Сапун- изначально, устройство, выравнивающее давление в механизме с атмосферным при нагреве/остывании. Что б масло не выдавливало. Некоторые называют сапуном систему вентиляции чартерных газов. Считаю это не верным. Возможно был совет по прочистке/промывке оной. Это все шланги, патрубки и так далее...всё что относится к выводу чартерных газов во впускной коллектор.
Я извеняюсь за наглость, а что еще за причины могут быть, я как купил таз, чтото гидрокомпенсаторы на холодный двиг стучали, потом начал копать инет и пишут что это клапана могут быть или сальники тк дымит иногда но опять же хрен поймешь то дымит то нет, там уже и кольца те что в котлах приписали тоже и чуть чуть меньше тяги стало, помню еще недавно выставлял ауди тт 180кобыл, а тут на днях меня чуть не выставил чел на какомто хз тазу кобыл в 130. в англии деталей для этих движков либо нет либо за офигенное бабло, кольца для цилиндров 100 баксов, гидрокомпенсаторы еще 250, клапана ток одни нашел и те за 500 баксов, голову шлефануть еще 600, плюс все это надо снять и поставить что тоже тут стоит дорого, 60 баксов за час работы и я понимаю что там работы на день два . Хочу оставить машину для себя, нравится уж очень, думал начать с мелочей и если не вылечить двиг то тогда уже кап ремонт делать.. поменял масло, двиг вроде чистый, пробег тож не большой и за машиной очень смотрели, но потом видимо стояла пару лет. Я прочистил КХХ, проверил трубки картерных газов, вроде выглядят в порядке (не забиты нагаром), а обороты как тупили так и тупят. Я помню чистил этот клапан на б2 90ке, после плевался что вобще туда залез, вот судя по всему сейчас будет также, после прочистки на купэ б3 если раздаю гдето, обороты подвисают на 3к и потом падают, тобишь раньше просто медлено спускались, а сейчас еще и залипать стали. Чистил кхх wd40. Этот клапан стоит у нас 60 баксов тут, но я думаю что могло вобще привести к тому что этот кхх начал глючить, тоесть хочу найти корень проблемы, а то я так до кап ремонта дойду если начинать с мелочей и заканчивать поршневыми кольцами и так далее.. я как бы грешу с погонять, но в разумных приделах и ток на прогретом движке, я почемуто был уверен что эти движки пуленепробиваемы, а тут два месяца поездил и уже кап ремонт светит)) благо у меня про запас второй двиг имеется, но он только на тот случай если этот взорвется)
там проблема со стартом, мой же двиг на ходу и в почти отличном сосиоянии, езжу уже 2 месяца. Наверное это все же КХХ отжил свое, как прочистил его так обороты совсем заглючили, уже и прогретый двиг не спасает, выше 2к оборотов не поездить, я если еду и раскачигарю двиг до 4к то как нажимаю сцепление, оборотоы пока упадуи до штуки мне уже надо не 4ую скоось вставлять, а вторую)