Восстанавливаю 90 7А после очень длительной стоянки. Всем привет. Вопрос таков. После очень длительной стоянки (более 5 лет) не могу запустить двигатель. Крутит, но не схватывает. Даже вспышек нет. Искра есть, бензин в цилиндры поступает (свечи мокрые). Ранее, когда машина была на ходу, был очень трудный холодный пуск. Приходилось долго крутить, схватывала, но не заводилась. Когда заводилась и прогревалась - то заводилась дальше с полоборота. Это ДТОЖ виноват? Прислушаюсь к любым советам.
Прошу сильно не пинать. Ауди пока для меня темный лес. Мицубиси знаю хорошо, а тут многое по другому.
Датчик холла есть на всех авто! Ай не хорошо! После 5-ти летнего простоя, в первую очередь меняются все расходники и это на любом авто! Ну если есть опыт какой, то и проще! То что выше!
Поменяй свечи, это без разговоров. Я бы ещё сразу поменял ВВ провода...ну и бензин. А вот насчёт ДТОЖ- это отдельный разговор. Его можно тупо поменять, а можно проверить и сравнить с графиком. А дальше- пробовать заводить.
Ремни не менял, потому что если не запущу мотор, буду капиталить. Хотел компрессию замерить, но из за впускного коллектора не хватает длины компрессометра. Длиннее в магазинах не нашел.
Менять в первую очередь! Вы вообще перепроверяете метки!!! В твоем случае нет! Приборка не влияет на двигатель!
Этот на приборку! Не знаю как на 7а, а на ААРе под ним 2-х контактный! А он тут, пока, не причем 100%!
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133321&st=0 вот проверяй/сравнивай и вот таблица 0С…5000-6500 Оm 10C…3250-4400 Om 20C…2200-3000 Om 30C…1500-2000 Om 40C…100-1400 Om 50C…725-925 Om 60C…540-675 Om 70С…390-500 Оm 80С…275-375 Оm 90С…205-290 Оm 100С…160-220 Оm