Весь спектр проблем появился разом, а именно: Ошибка есп на приборке, двигатель стал периодически хлопать то во впуск, то в глушитель, машина тупит и тяжело набирает обороты ниже 3к, выше едет как обычно Читали машину Васей, пропуски разом во всех цилиндрах при затупах и никаких сигналов с дмрв, датчик ОЖ рабочий, после замены дмрв также, без дмрв же хлопков нет, но затупы остаются, так же есть ошибка по лямбде, но думаю вряд ли из за ДК машина вообще переставала реагировать на газ
Вы написали полную чушь. Никого не интересует то, что вы думаете. Вы, либо чешите на сервис, либо давайте информацию без своих оценок. Вы сами не пытались прочитать свою хрень? На какую помощь надеетесь? Вы же не собираетесь ничего самостоятельно делать. Отдайте машину в ремонт и отдыхайте.
Вас задело мое последнее предложение? Раз никого не интересует как вы говорите, чего вы такой широкий ответ на это дали? Я назвал симптомы, выдвинул гипотезу что дк в основном лишь корректирует смесь, а не смещает зажигание из за чего и происходят хлопки, хочу узнать возможные варианты, тк машина у меня впервые и тонкостей владения не знаю А вам посоветую смотреть на мир проще и станет легче
Что мешает проверить показание кислородных датчиков ? Отключение ДМРВ это перевод программы управления ЭБУ ДВС в зону где показания корректирующих датчиков (в том числе и кислородных ) игнорируются , поэтому пропусков не будет ,как и приемистости ждать не стоит ))) Попробуйте сделать наоборот убрать сигнал с кислородных и посмотреть как изменится характер работы .. P/s/ Предположение о причине неисправности имеет место быть конечно )) . но к нему обычно прикладываются либо протокол , либо хотя бы группы параметров в измерительных блоках , а не набор действий по отключению и чтение неисправностей , поэтому сообщество довольно резко воспринимает такие действия ... А что ,собственно , проверялось в достаточной степени? Зафикисировали пропуски ?Так причин у них может быть много )