197500 км Дата работ 09.06.2024 г. Мойка радиаторов и замена обводного ролика компрессора. Как и два года назад купил средство от ЛиквиМоли. Моет отлично. Пуха было чуть-чуть. Грязи из ламелей немного, но всё-таки, вытекало. Заодно заменил обводной ролик на компрессор. Так как без "оттопыривания" радиаторов его замена невозможна, ввиду малого пространства, то это был лучший повод к данной работе. А то он у меня лежит уже 1,5 месяца, и всё никак........ Зашелестел он у меня еще в январе этого года. Заказал VAG - ну естественно пришел INA с набитыми кольцами. Вообще последнее время бесит, что заказываешь VAG продукцию - всё приходит в открывающемся/закрывающемся пакетике, в который можно положить что угодно, хоть китай, хоть оригинал..... Старый ролик тоже INA с набитыми кольцами с тем же номером. Моменты затяжки: 1) Ролик приводного ремня = 40 Нм. Цена: - Ролик приводного ремня VAG 06E903341H (1шт) = 5010 руб. - Очиститель наружной поверхности радиатора Liqui Moly "Kuhler Aussenreiniger", 500 мл (1шт) = 1052 руб. Итого: 6062 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 360219 руб.
199000 км Дата работ с 17.07.2024 по 25.07.2024 г. Замена блока управления вентилятором охлаждения. Приехал как-то после работы домой, и чё та обратил внимание, что доводчик двери странно работает.. Подключил "Васю" - ошибок по нем нет, а вот по вентилятору была: 6140 - Включение вентилятора радиатора 1 P0691 00 [039] - короткое замыкание на массу Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 199018 km Дата: 2024.07.17 Время: 22:26:57 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 684.00 /min Нормированное значение нагрузки: 11.8 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 90 °C Температура воздуха на впуске: 58 °C Атмосферное давление: 960 mbar Напряжение клеммы 30: 13.609 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 928 /min MAF_ENVD: 92.60000 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 90.00 °C Двигатель: рабочий статус: IS Нагрузка двигателя: 5.859375 % Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h Да и за пару дней до этого стал замечать, что климат как-то слабовато холодит, но списывал это на жару под +35. Для пущего убеждения проверил вентиляторы скидыванием разъема с ДТОЖ охлаждайки (аварийный режим) - первый не крутится (со стороны водителя), второй крутится. Ну думаю ладно, с одним вентом поезжу до выходных, а там в гараж, и буду разбираться. Еду на следующий день на работу, и подъезжая к ней, чувствую, что климат дует горячим... Всё, звиздец и второму вентилятору. Благо уже совсем рядом парковочное место. Около 1 минуты движок работал без вентилятора, но вроде всё без последствий, перегрева не хватанул. Дождался пока машинка остынет, и стал снимать бампер, крепления радиаторов, фары и много еще чего... Хотел сначала снять так называемый "Телевизор", но там ваще жопа, болтов мильон - не стал откручивать. На максимум отодвинул радиаторы "вперед", и в появившийся зазор между ними и "телевизором", бочком, вытащил рамку с вентиляторами. Посмотрел номер первого вентилятора, и на авито нашел самый дешевый по ценам за 11000 руб., с разборки из РБ, ну и заказал его. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ивану R.I.P. Узнав о моей ситуации, он прислал мне два своих блока, и правый, и левый. БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! Остались после предыдущей А6С7. В этот же день и приехал блок с авито. Я поставил себе блок от Ивана, так как он 14 года (возможно есть какая-нибудь ревизия от производителя по ним), а с авито 11 года. Проверил, всё работает. Пока машиненка стояла на "приколе" начал изучать что за провода и откуда они идут к блокам вентиляторов. Была мысль, что где-то перетерся провод и на массу замкнул, но с проводами все в порядке. И вот добрался до места под жабо, куда идут провода, а там под алюминиевой раскосиной коробочка с перегоревшими пластинчатыми предохранителями на эти два блока управления вентиляторами. И вот мне не понятно - замкнул на массу блок управления 1-м вентилятором, ну соответственно и предохранитель на него перегорел, а вот второй пред почему перегорел, не ясно!? Преды по 40А. Спасибо КОКА, скинул номер этих предохранителей. В элькасте, почему-то не смог найти их. После, как полностью собрал машиненку, подключил "Васю", и соответственно была записана ошибка и по второму блоку вентилятора про "Замыкание на массу". Но при проверке работоспособности вентиляторов перед сборкой, 2-й вентилятор работал, и пока что до сих-пор работает. Но вот чё та у меня есть подозрение, что он скоро выйдет из строя... Но посмотрим. Фоток с разборки, почему-то у меня нет, толи я их не делал, толи удалил, когда телефон "чистил", не знаю... Номера блоков управления вентиляторами: мой - 4H0959455Т (фирма Brose) Ивана - 4H0959455AD (фирма Brose) Моменты затяжки: 1) Все соединения из/на пластике = 5 Нм; 2) Крыльчатка вентилятора = 5 Нм. Цена: - Предохранитель вентилятора радиатора VAG N10424902 (2шт) = 942 руб. Итого: 942 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 361161 руб.
204400 км Дата работ 13.10.2024 г. Небольшое ТО по замене масла, и устранил проблему текущего бачка омывайки. Масло залил что и в прошлом году перед зимой ВМПАВТО 3-sn 5W-30 SN/CF. И заменил уплотнительное кольцо бачка "омывайки". Стоит оно где верхняя часть (та что под капотом) бачка входит в нижнюю (та что за крылом спрятана). А то заливаешь больше 2-х литров омывайки, и она начинает выливаться. Хотя объем примерно 4-4,5л. Еще в новогодние праздники я в "Ленте" купил омывайку и не обратил внимания, что она до -10 град. Ну и соответственно при -23, у нас, под машиной образовалась лужа зеленого цвета. Думал бачку хана - "Разморозило". Бачок достал, налил его водой - нигде не протекает, воткнул вторую часть бачка, залил и ее водой - не течет нигде, и резинка эта, сволочная, нигде не дала течи. Короче не понял откуда течет. И поставил все обратно. Залил водой полез под колесо смотреть откуда течет, ну и соответственно из под этого уплотнительного кольца. Вообщем мороз не пощадил и так уставшую от времени резинку - растянул ее))) На фото видна разница диаметров отверстий кольца. Цена: - Масло моторное ВМПАВТО 3-sn 5W-30 Синтетическое 20 л (1шт) = БЫЛО - KS 500140083 фильтр масляный (1шт) = 692 руб. - Уплотнительное кольцо маслосливной пробки (N 013 815 7) = 50 руб. - Кольцо уплотнительное VAG 3C0955489A (1шт) = 542 руб. Итого: 1284 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 362445 руб.
211200 км Дата работ 17.05.2025 г. Ремонт коробки - замена модуля датчиков (датчик включенной передачи). Еще в прошлом году, в начале лета, этот датчик (0В5927321 L) дал о себе знать. Ехал по работе, херак, на приборке ошибка по коробке "Возможно дальнейшее движение", но увы, жмешь на газ, а коробка с "ударом" пытается включиться и не едет. Скатился к обочине. При всем при этом заработали оба вентилятора охлаждения. Заглушил двигатель, постоял минут 5, запустил, и поехал как ни в чем не бывало. "Странная ситуация!" - подумал я...)) Вечером дома посмотрел ошибки - какая-то хрень: "Потеря связи и с блоком коробки, и с блоком двигателя, и датчик включенной передачи, и еще чего-то было...". Продолжил ездить дальше, работы валом, разбираться некогда. 1,5 месяца ездил без проблем. Потом за месяц до поездки на отдых, на парковке у магазина поставил рычаг селектора в "Р", а на подсветке селектора "Р" гаснет, на приборке загорается "N", думаю ну писец. Закупился в магазине, вышел, запустил, и поехал как ни в чем не бывало. Посмотрел ошибки: "Датчик включённой передачи. Сбой в работе". Вообщем начал у себя в городе искать сервис - все заняты, готовы принять через месяц, а через месяц ехать отдыхать, в Воронеже тоже через месяц могут принять на ремонт... Решил будь как будет, уехали на отдых. В итоге датчик не проявлял себя 4 месяца. И только в конце ноября датчик себя проявил... Вообщем выдавал он ошибки по разному, то через 400 км, то через 1000-1500. Поменял бы сам его, да вот коробас весит 140 кг, в гараже не сниму, и чтоб добраться до него надо всю коробку располовинить... Записался к ребятам в сервис. Все запчасти и прокладки покупали они (чтоб гарантия была), маслА покупал я. Вообще смотрел видосы, читал форумы - эти датчики "умирают" очень быстро, если хоть раз проявили себя, мой же еще год проработал))))))) Но всё же ремонт не без изъяна))) Коробка вся в масле. Поеду завтра к ним. Ошибки: 2 Ошибки найдены: 17597 - Датчик включённой передачи P179E 00 [032] - электрическая неисправность Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 13 Кол-во проявлений: 0 Сброс счетчика: 5 Пробег: 919281 km Дата: 2001.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min Число оборотов входного вала КП: 0 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: -100 Nm Температура масла в коробке передач: -40 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen Индекс забывания по OBD: 5 17601 - Датчик включённой передачи P179F 00 [167] - сбой в работе Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 209463 km Дата: 2025.04.01 Время: 20:49:12 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 780 /min Число оборотов входного вала КП: 780 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: 4 Nm Температура масла в коробке передач: 97 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen Индекс забывания по OBD: 40 Напряжение клеммы 30: 14.500 V Напряжения электропитание датчиков: статус-Sensor Supply SV1: sensor supply correct Напряжения электропитание датчиков: статус-Sensor Supply SV2: sensor supply correct Напряжения электропитание датчиков: статус-Sensor Supply SV3: sensor supply correct Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 149: passive or deactive Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 161: passive or deactive Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 162: passive or deactive Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 163: passive or deactive Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 164: passive or deactive Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 165: passive or deactive Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 166: passive or deactive Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 167: passive or deactive Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 168: passive or deactive Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 169: passive or deactive Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 149: not locked Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 161: not locked Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 162: not locked Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 163: not locked Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 164: not locked Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 165: not locked Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 166: not locked Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 167: not locked Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 168: not locked Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 169: currently locked W006_Vwh_PrzWh_Whs1-Data: 76.05 % W007_Vwh_PrzWh_Whs2-Data: 78.30 % Цена: - на всё-про всё было потрачено = 78000 руб. (из них датчик 0В5927321 L = примерно 33000-35000 руб.) Итого: 78000 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 440445 руб.
212000 км Дата работ 07.06.2025 г. Замена масла. Замена свечей. Промывка форсунок без разбора. Раскоксовка двигателя. Масло залил тоже что и в прошлом году (покупал канистру 20л) ВМПАВТО 3-sn 5W-40. Свечи заменил по причине того, что недавно на одной лопнул изолятор центрального электрода. Блага он не свалился в цилиндр. По промывке форсунок. Я их мыл так же как и 3 года назад, "Лавр ML 101", только в этот раз мыл сам в гараже. Приобрел на алике еще в прошлом году колбу для промывки. Раскоксовка. Сделал ее в этот раз, а то снова масло приходилось подливать 1л/1300км. Говнища вымылось много. Цена: - Масло ВМПАВТО 3-sn 5W-40 = было с прошлой покупки - Уплотнительное кольцо маслосливной пробки (N 013 815 7) = 50 руб. - KS 500140083 фильтр масляный (1шт) = 700 руб. - Свечи торч K7RIU (6шт) = 4200 руб. - Промывка инжекторной системы "Лавр ML 101" (1л.) = 1100 руб. - LAVR ML-202 330мл (Ln2504) (3шт) = 2400 руб. - Пенная раскоксовка двигателя Lavr COMPLEX 400 мл Ln2510 (2шт) = 2400 руб. - Масло для промывки после раскоксовки SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B4 (2шт/4л) = 4600 руб. Итого: 15450 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 455895 руб.
216200 км Дата работ 09.08.2025 - 10.08.2025 г. Замена рулевых тяг. Замена роликов и ремней навесного. По замене рулевых тяг особо все прошло несложно. Поддомкратил, снял колесо, вытащил наконечник, выкрутил тягу, прикрутил всё обратно. Причина замены была в левой тяге. Порвался чутка пыльник, и туда попала немного водица, смазке капец - вот и "защелкал" при резких поворотах руля туда-сюда. Об одном пожалел, что не купил правый рулевой наконечник (левый просто был у меня, так как изначально подозревал его). Ну и замена прошла вовремя, так как водица чутка и добралась до штока рулевой рейки - смазка стала "коричневой" после попадания влаги. Всё почистил тряпкой с проволокой))) до куда смог дотянуться в корпусе рейки, запихнул новой смазки. По замене роликов и ремней тоже не особо геморно, только приходилось "прыгать" в яму и обратно. Причина замены = пробег после предыдущей замены 85000 км (периодичность замены 90000 км). Не смог открутить 1 натяжитель, который стоит за алюминиевыми трубками ОЖ, которые к компрессору идут. Подлезть туда можно только маленькой "трещёткой". Когда тянул на откручивание его болт, думал сам ключ сломается... а он прикручен, должен быть, всего лишь 40 Нм (все другие болты с лёгкостью открутились). В мыслях у меня только одно - кто-то его прикрутил с фиксатором резьбы, но это не точно))). Вообщем открутил от него сам ролик, и прикрутил ролик от нового натяжителя. Еще попутно восстановил бампер. Как-то раз приехав вечером в парк, я не заметил что припарковался рядом с двумя пеньками. Уезжая оттуда, вывернул руль влево и начал сдавать назад чтоб развернуться, благо еле-еле, но этого хватило чтоб замять бампер внизу, и вырвать проушину крепления в крыле (на стыке бампер/крыло со стороны колеса), кронштейн бампера тоже разломался. Купил новый кронштейн, супер-клей, дома взял соду... Кронштейн прикрутил, крепежки/проушины на бампере приклеил, приклейки усилил кусочками от "хомут-стяжка" (купил в электромагазине). Всё держится, я доволен. Замятие в бампере выправлял так: строительным феном нагрел место (120-130 градусов на расстоянии 20-25 см), и обратной стороной отвертки "повыдавливал" размягчённый пластик до нужных размеров)))). Вот как-то так. Моменты затяжки: 1) Все обводные ролики и натяжители ремней = 40 Нм; 2) Гайка рулевого наконечника = 100 Нм. Цена: - Ремень поликлиновый Contitech 7 PK 1272 (1шт) = 1949 руб. (VAG 06E903137AB Воздушный компрессор) - Натяжитель ремня Ina 534048710 (1шт) = 4420 руб. (VAG 06E903133AC Воздушный компрессор) - Винт VAG N91189401 (1шт) = 285 руб. "ВИНТ КУПИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО", В КОМПЛЕКТЕ С КАКИМ-ТО РОЛИКОМ НЕТ (забыл с каким) - Натяжитель ремня Ina 534037510 (1шт) = 3740 руб. (VAG 06E903133AE) - Обводной ролик Ina 532051310 (1шт) = 1596 руб. (VAG 06E903341G) - Ремень поликлиновый Contitech 6 PK 2330 (1шт) = 2296 руб. (VAG 06E903137T) - Кронштейн крепления переднего бампера, правый DPA88071815802 (1шт) = 407 руб. - 3574101, Наконечник рулевой тяги левый AUDI: A4 (8K2, B8) CH.8K-D-000 001-> 11/07-, A4 Allroad 04/09-, A5 CH.8T Lemforder (1шт) = 4370 руб. - 3638101, Пыльник рулевой рейки правый AUDI: A4 1.8 TFSI,1.8 TFSI quattro,2.0 TDI,2.0 TDI quattro,2.0 TFSI,2.0 TFSI f Lemforder (1шт) = 882 руб. - WHT004593, Гайка, двенадцатигранная самоконтрящаяся VAG (2шт) = 640 руб. - 3574001, Тяга рулевая Lemforder (2шт) = 3320 руб. - 3638201, Пыльник рулевой рейки правый Lemforder (1шт) = 810 руб. Итого: 24715 руб. Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 480610 руб.