Ауди А6 С7 3.0 TFSI Quattro - 300 Коняшек

Тема в разделе "C7", создана пользователем Romik203, 21 апр 2023.

  1. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    917
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    197500 км
    Дата работ 09.06.2024 г.

    Мойка радиаторов и замена обводного ролика компрессора.

    Как и два года назад купил средство от ЛиквиМоли. Моет отлично. Пуха было чуть-чуть. Грязи из ламелей немного, но всё-таки, вытекало.

    Очиститель наружной поверхности радиатора Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger, 500 мл.jpg Немного пуха на радиаторах.jpg Мойка радиаторов ауди А6С7.jpg Крепление радиатора ауди А6С7.jpg

    Заодно заменил обводной ролик на компрессор. Так как без "оттопыривания" радиаторов его замена невозможна, ввиду малого пространства, то это был лучший повод к данной работе. А то он у меня лежит уже 1,5 месяца, и всё никак........
    Зашелестел он у меня еще в январе этого года.
    Заказал VAG - ну естественно пришел INA с набитыми кольцами.
    Вообще последнее время бесит, что заказываешь VAG продукцию - всё приходит в открывающемся/закрывающемся пакетике, в который можно положить что угодно, хоть китай, хоть оригинал.....
    Старый ролик тоже INA с набитыми кольцами с тем же номером.

    Новый ролик приводного ремня VAG06E903341H (1).jpg Новый ролик приводного ремня VAG06E903341H (2).jpg Старый обводной ролик ауди А6С7.jpg Старый ролик приводного ремня VAG06E903341H.jpg

    Моменты затяжки:
    1) Ролик приводного ремня = 40 Нм.

    Цена:
    - Ролик приводного ремня VAG 06E903341H (1шт) = 5010 руб.
    - Очиститель наружной поверхности радиатора Liqui Moly "Kuhler Aussenreiniger", 500 мл (1шт) = 1052 руб.

    Итого: 6062 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 360219 руб.
     
    RWS, Полковник и R.I.P. нравится это.
  2. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    917
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    199000 км
    Дата работ с 17.07.2024 по 25.07.2024 г.

    Замена блока управления вентилятором охлаждения.

    Приехал как-то после работы домой, и чё та обратил внимание, что доводчик двери странно работает..
    Подключил "Васю" - ошибок по нем нет, а вот по вентилятору была:

    6140 - Включение вентилятора радиатора 1
    P0691 00 [039] - короткое замыкание на массу
    Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 199018 km
    Дата: 2024.07.17
    Время: 22:26:57
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 684.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 11.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
    Температура воздуха на впуске: 58 °C
    Атмосферное давление: 960 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.609 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 928 /min
    MAF_ENVD: 92.60000 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 90.00 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    Нагрузка двигателя: 5.859375 %
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

    Да и за пару дней до этого стал замечать, что климат как-то слабовато холодит, но списывал это на жару под +35. Для пущего убеждения проверил вентиляторы скидыванием разъема с ДТОЖ охлаждайки (аварийный режим) - первый не крутится (со стороны водителя), второй крутится.
    Ну думаю ладно, с одним вентом поезжу до выходных, а там в гараж, и буду разбираться.
    Еду на следующий день на работу, и подъезжая к ней, чувствую, что климат дует горячим... Всё, звиздец и второму вентилятору.
    Благо уже совсем рядом парковочное место. Около 1 минуты движок работал без вентилятора, но вроде всё без последствий, перегрева не хватанул.
    Дождался пока машинка остынет, и стал снимать бампер, крепления радиаторов, фары и много еще чего...
    Хотел сначала снять так называемый "Телевизор", но там ваще жопа, болтов мильон - не стал откручивать.
    На максимум отодвинул радиаторы "вперед", и в появившийся зазор между ними и "телевизором", бочком, вытащил рамку с вентиляторами.
    Посмотрел номер первого вентилятора, и на авито нашел самый дешевый по ценам за 11000 руб., с разборки из РБ, ну и заказал его.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ивану R.I.P. Узнав о моей ситуации, он прислал мне два своих блока, и правый, и левый. БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! Остались после предыдущей А6С7.
    В этот же день и приехал блок с авито.
    Я поставил себе блок от Ивана, так как он 14 года (возможно есть какая-нибудь ревизия от производителя по ним), а с авито 11 года.
    Проверил, всё работает.
    Пока машиненка стояла на "приколе" начал изучать что за провода и откуда они идут к блокам вентиляторов. Была мысль, что где-то перетерся провод и на массу замкнул, но с проводами все в порядке.
    И вот добрался до места под жабо, куда идут провода, а там под алюминиевой раскосиной коробочка с перегоревшими пластинчатыми предохранителями на эти два блока управления вентиляторами. И вот мне не понятно - замкнул на массу блок управления 1-м вентилятором, ну соответственно и предохранитель на него перегорел, а вот второй пред почему перегорел, не ясно!?
    Преды по 40А. Спасибо КОКА, скинул номер этих предохранителей. В элькасте, почему-то не смог найти их.
    После, как полностью собрал машиненку, подключил "Васю", и соответственно была записана ошибка и по второму блоку вентилятора про "Замыкание на массу". Но при проверке работоспособности вентиляторов перед сборкой, 2-й вентилятор работал, и пока что до сих-пор работает.
    Но вот чё та у меня есть подозрение, что он скоро выйдет из строя... Но посмотрим.
    Фоток с разборки, почему-то у меня нет, толи я их не делал, толи удалил, когда телефон "чистил", не знаю...
    Номера блоков управления вентиляторами:
    мой - 4H0959455Т (фирма Brose)
    Ивана - 4H0959455AD (фирма Brose)


    Предохранитель вентилятора радиатора VAG N10424902 (1).jpg Предохранитель вентилятора радиатора VAG N10424902 (2).jpg

    Моменты затяжки:
    1) Все соединения из/на пластике = 5 Нм;
    2) Крыльчатка вентилятора = 5 Нм.

    Цена:
    - Предохранитель вентилятора радиатора VAG N10424902 (2шт) = 942 руб.
    Итого: 942 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 361161 руб.
     
    RWS, R.I.P. и Полковник нравится это.
  3. RWS

    RWS Участник форума

    30 июн 2016
    265
    Audi A6 2,0 TFSI 2012, 250 Hp 400 Нм.
    Интересная тема :up:, подписался.
     
    Romik203 нравится это.
  4. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    917
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    204400 км
    Дата работ 13.10.2024 г.
    Небольшое ТО по замене масла, и устранил проблему текущего бачка омывайки.

    Масло залил что и в прошлом году перед зимой ВМПАВТО 3-sn 5W-30 SN/CF.

    И заменил уплотнительное кольцо бачка "омывайки". Стоит оно где верхняя часть (та что под капотом) бачка входит в нижнюю (та что за крылом спрятана).
    А то заливаешь больше 2-х литров омывайки, и она начинает выливаться. Хотя объем примерно 4-4,5л.
    Еще в новогодние праздники я в "Ленте" купил омывайку и не обратил внимания, что она до -10 град. Ну и соответственно при -23, у нас, под машиной образовалась лужа зеленого цвета.
    Думал бачку хана - "Разморозило".
    Бачок достал, налил его водой - нигде не протекает, воткнул вторую часть бачка, залил и ее водой - не течет нигде, и резинка эта, сволочная, нигде не дала течи. Короче не понял откуда течет.
    И поставил все обратно. Залил водой полез под колесо смотреть откуда течет, ну и соответственно из под этого уплотнительного кольца.
    Вообщем мороз не пощадил и так уставшую от времени резинку - растянул ее)))
    На фото видна разница диаметров отверстий кольца.

    Старое и новое кольцо бачка омывайки.jpg Кольцо уплотнительное бачка омывайки VAG 3C0955489A.jpg Бачок омывающей жидкости ауди А6С7.jpg

    Цена:
    - Масло моторное ВМПАВТО 3-sn 5W-30 Синтетическое 20 л (1шт) = БЫЛО
    - KS 500140083 фильтр масляный (1шт) = 692 руб.
    - Уплотнительное кольцо маслосливной пробки (N 013 815 7) = 50 руб.
    - Кольцо уплотнительное VAG 3C0955489A (1шт) = 542 руб.
    Итого: 1284 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 362445 руб.
     
    RWS, R.I.P. и Полковник нравится это.
  5. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    917
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    #85 Romik203, 8 июн 2025
    Последнее редактирование: 9 июн 2025
    211200 км
    Дата работ 17.05.2025 г.
    Ремонт коробки - замена модуля датчиков (датчик включенной передачи).


    Еще в прошлом году, в начале лета, этот датчик (0В5927321 L) дал о себе знать. Ехал по работе, херак, на приборке ошибка по коробке "Возможно дальнейшее движение", но увы, жмешь на газ, а коробка с "ударом" пытается включиться и не едет. Скатился к обочине. При всем при этом заработали оба вентилятора охлаждения. Заглушил двигатель, постоял минут 5, запустил, и поехал как ни в чем не бывало. "Странная ситуация!" - подумал я...)) Вечером дома посмотрел ошибки - какая-то хрень: "Потеря связи и с блоком коробки, и с блоком двигателя, и датчик включенной передачи, и еще чего-то было...". Продолжил ездить дальше, работы валом, разбираться некогда. 1,5 месяца ездил без проблем. Потом за месяц до поездки на отдых, на парковке у магазина поставил рычаг селектора в "Р", а на подсветке селектора "Р" гаснет, на приборке загорается "N", думаю ну писец. Закупился в магазине, вышел, запустил, и поехал как ни в чем не бывало. Посмотрел ошибки: "Датчик включённой передачи. Сбой в работе". Вообщем начал у себя в городе искать сервис - все заняты, готовы принять через месяц, а через месяц ехать отдыхать, в Воронеже тоже через месяц могут принять на ремонт... Решил будь как будет, уехали на отдых. В итоге датчик не проявлял себя 4 месяца. И только в конце ноября датчик себя проявил... Вообщем выдавал он ошибки по разному, то через 400 км, то через 1000-1500. Поменял бы сам его, да вот коробас весит 140 кг, в гараже не сниму, и чтоб добраться до него надо всю коробку располовинить... Записался к ребятам в сервис. Все запчасти и прокладки покупали они (чтоб гарантия была), маслА покупал я.
    Вообще смотрел видосы, читал форумы - эти датчики "умирают" очень быстро, если хоть раз проявили себя, мой же еще год проработал)))))))
    коробка 1.jpg коробка 2.jpg коробка 5.jpg новый датчик 0В5927321 L (1).jpg новый датчик 0В5927321 L (2).jpg

    Но всё же ремонт не без изъяна))) Коробка вся в масле. Поеду завтра к ним.
    Текущая коробка 1.jpg Текущая коробка 2.jpg Текущая коробка 3.jpg Текущая коробка 4.jpg

    Ошибки:
    2 Ошибки найдены:
    17597 - Датчик включённой передачи
    P179E 00 [032] - электрическая неисправность

    Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 13
    Кол-во проявлений: 0
    Сброс счетчика: 5
    Пробег: 919281 km
    Дата: 2001.00.00
    Время: 00:00:00
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 0 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: -100 Nm
    Температура масла в коробке передач: -40 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    Индекс забывания по OBD: 5

    17601 - Датчик включённой передачи
    P179F 00 [167] - сбой в работе

    Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 209463 km
    Дата: 2025.04.01
    Время: 20:49:12
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 780 /min
    Число оборотов входного вала КП: 780 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 4 Nm
    Температура масла в коробке передач: 97 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    Индекс забывания по OBD: 40
    Напряжение клеммы 30: 14.500 V
    Напряжения электропитание датчиков: статус-Sensor Supply SV1: sensor supply correct
    Напряжения электропитание датчиков: статус-Sensor Supply SV2: sensor supply correct
    Напряжения электропитание датчиков: статус-Sensor Supply SV3: sensor supply correct
    Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 149: passive or deactive
    Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 161: passive or deactive
    Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 162: passive or deactive
    Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 163: passive or deactive
    Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 164: passive or deactive
    Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 165: passive or deactive
    Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 166: passive or deactive
    Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 167: passive or deactive
    Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 168: passive or deactive
    Датчики включённой передачи: состояние ошибки-FID 169: passive or deactive
    Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 149: not locked
    Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 161: not locked
    Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 162: not locked
    Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 163: not locked
    Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 164: not locked
    Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 165: not locked
    Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 166: not locked
    Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 167: not locked
    Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 168: not locked
    Датчики включённой передачи: блокировка диагностикой-FID 169: currently locked
    W006_Vwh_PrzWh_Whs1-Data: 76.05 %
    W007_Vwh_PrzWh_Whs2-Data: 78.30 %

    Цена:
    - на всё-про всё было потрачено = 78000 руб. (из них датчик 0В5927321 L = примерно 33000-35000 руб.)

    Итого: 78000 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 440445 руб.
     
    R.I.P., Полковник, RWS и ещё 1-му нравится это.
  6. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    917
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    212000 км
    Дата работ 07.06.2025 г.
    Замена масла. Замена свечей. Промывка форсунок без разбора. Раскоксовка двигателя.


    Масло залил тоже что и в прошлом году (покупал канистру 20л) ВМПАВТО 3-sn 5W-40.
    Свечи заменил по причине того, что недавно на одной лопнул изолятор центрального электрода. Блага он не свалился в цилиндр.
    Свеча с лопнувшим изолятором.jpg Свечи торч K7RIU.jpg
    По промывке форсунок. Я их мыл так же как и 3 года назад, "Лавр ML 101", только в этот раз мыл сам в гараже. Приобрел на алике еще в прошлом году колбу для промывки.
    Колба для промывки форсунок.jpg

    Раскоксовка. Сделал ее в этот раз, а то снова масло приходилось подливать 1л/1300км. Говнища вымылось много.


    Цена:
    - Масло ВМПАВТО 3-sn 5W-40 = было с прошлой покупки
    - Уплотнительное кольцо маслосливной пробки (N 013 815 7) = 50 руб.
    - KS 500140083 фильтр масляный (1шт) = 700 руб.
    - Свечи торч K7RIU (6шт) = 4200 руб.
    - Промывка инжекторной системы "Лавр ML 101" (1л.) = 1100 руб.
    - LAVR ML-202 330мл (Ln2504) (3шт) = 2400 руб.
    - Пенная раскоксовка двигателя Lavr COMPLEX 400 мл Ln2510 (2шт) = 2400 руб.
    - Масло для промывки после раскоксовки SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B4 (2шт/4л) = 4600 руб.

    Итого: 15450 руб.
    Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 455895 руб.
     
    R.I.P., Полковник, RWS и ещё 1-му нравится это.