Владею Ауди а6 с5 1997г двигатель 2.4 AGA на механике. Двигатель 5т после полной капиталки. Машина перестала ехать, на холостых набирает 3т оборотов и то с трудом, на ходу первая вторая передача, на остальных вообще не тянет. Во время движения сильно греется, причем судя по датчикам сначала греется масло до 120гр и начинает ползти стрелка температуры ож, в таком темпе проехал около 7км, подключили компьютер, обнаружили ошибку по дроссельной, недостаточный угол открытия... Сняв дросель обнаружили в ней масло, толстый слой и во впускном коллекторе тоже самое, щуп сухой... После чистки этой беды дросель все равно выдает ошибку и не адаптируется. Машина так и не едет... Может кто подскажет из-за чего это могло произойти, почему она подняла масло? До этого все было хорошо.
по причине использования кривых рук и китайских деталей, какие еще варианты?! дроссель просится в мусорный бак по причине усталости. вентиляция блока не работает. кольца, скорее всего, тоже. все вопросы к исполнителю.
Дросель на вид в хорошем состоянии, в ручную открывается и закрывается, никаких люфтов нет. Насчёт вентиляции, 5тысяч прошла без проблем, почему сразу не вылезла проблема? Поршневая вся новая и кольца тоже, проверяли давление в котлах все норм
исправному дросселю даже адаптация не нужна. что касается колец, то я готов спорить, что при сборке зазор не проверялся. качество китайских поршней также не вызывает доверия. не удивлюсь, если размер вкладышей отличается от номинального и коленвал протачивался.