Нашёл настоящую причину проблемы. Ошибки сервиса просто поражают. Ребята, хочу поделиться итогами своей истории, которая началась после “профессионального” ремонта у одного сервиса. До сих пор в шоке, насколько халатно можно относиться к машине клиента. Коротко напомню: Мне красили передний бампер и меняли радиатор. После их работ начались странные симптомы: машина не тянула, расход вырос, слышался свист воздуха, и выскакивала ошибка “Gearbox Malfunction”. Как всё началось При замене радиатора они забыли подключить масляную трубку охлаждения вариатора. То есть они завели машину без подключённого масляного контура коробки! В результате масло просто вытекло на землю, образовав лужу. Когда я спросил, что это за масло под машиной, мне ответили: “Ой, мы случайно слили гидравлику руля”. Я тогда проверил уровень жидкости ГУР — да, он был чуть ниже нормы. Я долил, забрал машину и поехал. ⚠️ Первые симптомы После 200 метров пробега вариатор начал пинаться. Думал, может адаптируется, но пинки повторялись время от времени. Дня через три Проехал около 100 км — и выскочила ошибка: Gearbox Malfunction. You can continue driving. Опять в сто самый дорогой в городе СТО VAG (которые они тоже не нашли утечку воздуха) Они проверили уровень масла в вариаторе — там было всего около 1 литра! То есть весь контур был практически сухой. Получается, когда они меняли радиатор, они слили масло из коробки, а не из ГУРа — и так оставили. Последствия Из-за такого “ремонта” коробка начала глючить. Ошибка не уходила даже после замены масла. Пришлось заказывать новый ЭБУ вариатора из Китая, пока искал этого блока, тратил сколько времени, нервы, деньги И так далее. После установки новый блок убрал ошибку, но проблема с тягой и расходом осталась. И вот сегодня я нашёл ещё одну их “работу” С вашими советами решил ещё раз внимательно осмотреть всё под передним бампером — и нашёл следующее: Напорный шланг, который должен быть соединён с напорной трубкой, был просто… не подключён. Хомут даже не закручен. Шланг просто висел на патрубке. То есть один “мастер” повесил шланг, видимо, собирался закрутить хомут, ушёл на обед. А другой пришёл, поставил бампер — и всё, поехали дальше. В итоге я ездил всё это время с неплотным (фактически — открытым) соединением, откуда и шёл сильный подсос воздуха, из-за чего машина и не тянула, и жрала топливо, и свист был слышен в салоне. Итог: Надеюсь все мои последние проблемы — тупость машины, бешеный расход, свисты, потеря тяги — были следствием несобранной магистрали под бампером после ремонта. Это я завтра проверю. Если бы я сам сегодня не залез под бампер, так бы и продолжал ездить, мучиться и искать ошибки. Если кому-то пригодится мой опыт — буду рад. Проверяйте всё после таких “мастеров”, особенно когда дело касается: радиатора; масляных контуров; коробки; системы охлаждения; шлангов под бампером. Сейчас буду устранять всё сам по-нормальному.
После такого ремонта я уже ничему не удивляюсь. Заговор или нет — но уровень халатности там просто космос.
Ну благо на автосервисе сэкономили же...Денег осталось много на доделки...На литре масла в коробке вам дорога прямая на капиталку коробки и тд,мда...А в кратце,машина красивая в белом цвете.