audi a6 c5 проблема(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем imemories, 19 июл 2010.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Поначитался и задумался : почему вентиллятор скоростя не переключает, да и вообще без кондея не слыхать его?
    Поменял сегодня датчик включения. До конторы ехал при +35С без климата, но так его и не услышал.
    Но как всегда приятно, что машин чуть новее становится!
    КАРП обещал, что антифриза до литра выльется! Но хоть были все на готове, пока с радиатора не стекло 5л., воткнуть новый не получилось. Попадос свежий на вновый антифриз менять. Датчик 0,4руб., замена 0,5руб., антфриз 2*0,4руб.=1,7р за мнительность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. imemories

    imemories Участник форума

    7 апр 2010
    196
    А6/c5 alf, allroad
    vovan, пока деньги были я и поменял все, а сейчас вообще 0((
    Я и обращался к нему с тем, что поменяет все, что надо, счастье то, что деньги были.

    п.с. не все богатые

    sv39rus, будь я милионер, я бы даже не знал про этот форум, а засунуть проволку и покрутить дренаж я и сам могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А яма или подъемник у тебя тоже есть?
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Уважаемый sv39rus,будь добр,скажи,правильно ли я понял,перелопатив форум:

    Проблема-не работает электровентилятор, вырубается климат в пробках. Запитал его напрямую от аккума - заработал. Следующий шаг - снял штекер с термовыключателя,который внизу на радиаторе. В штекере замыкал контакты 1-й со 2-ым и 1-й с 3-им. Соответственно включалась первая и вторая скорости.

    Отсюда какой вывод? Однозначно неисправен термовыключатель? Или проблема может быть не в нем,а например в предохранителе под рулевой колонкой или еще в чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Max82

    Max82 Новичок

    28 май 2010
    23
    Audi А6 С5 2.4 AGA 98
    Добрый день. Подскажите у меня тажа проблема, двиг. 2,4 AGA, в жару поднимается до 100 потом падает, и по трассе поднимается до 100 когда едеш 140-150км, подскажите что делать!!!
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #66 SergV, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    Термовыключатель, это работа вентилятора по защите от перегрева двигателя, в не зависимости от работы кондиционера.

    Перемыкал ты не правильно :)
    Правильно перемыкать 1+3, 2+3.

    Нужно проверить предохранитель на 5А который находится под кожухом, там же где и на 40А
     
  7. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.323
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    #67 yyarustikk, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    У меня тоже есть проблема. В пробке при такой жаре после 20 мин. темпиратура поднимается до 100, отключаешь конд. падает до 90. вентилятор крутит. Что делать?(Радиаторы чистые, не забитые)
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Как что, проверить верхний и нижний патрубки радиатора при 90 градусах, оба патрубка должны быть горячими. Проверить циркуляцию жидкости. С тоненькой трубки на расширительном бачке, постоянно при работающем двигателе на холостых должна брызгать ОЖ. Ну и радиаторы проверить, должны быть чистыми.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Скорее всего проблема в вискомуфте.
     
    1 человеку нравится это.
  10. the_armen

    the_armen Участник форума

    2 мар 2007
    263
    А6 2.4 ALF 98г
    А может быть что конструктивно машина греется при таких темпиратурах? У меня тоже греется. Радиаторы чистые, ничего не менял (термостат, всикомуфта). Может опрос замутить :)
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #71 Alex_z, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    Ну это смотря с какой стороны считать,наверно. Вобщем перемыкал два крайних и крайний со средним . В принципе это тоже самое :)

    А как снять обшивку с панели,что бы не сломать ее? Она на защелках или прикручена? И еще - визуально можно определить,что предохранитель сгорел? :confused:



    зы И спасибо огромное за помощь клубням :thumbup: +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #72 SergV, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    :D С какой бы не считал, контакты пронумерованы. 3ий контакт это общий. (-) 1 и 2 ой это уже скорости вентилятора.
    Обшивка и на прикручена, болты скрыты декор заглушками.

    вытащишь предохранитель и увидешь перемычка целая или сгорела.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Конструктивно, на нетралке педаль в пол, то да конечно минут через 30ть двигатель начнет кипеть и никакое штатное охлаждение не способно охладить двигатель в таком режиме.

    Вот у меня например, машина стояла работала на холостых с включенной кондишкой около 3х часов, за бортом по компу показывает +38. Температура двигателя 90. Как то вот так. :D

    Другое дело что еще может датчик температуры звиздеть.
     
  14. (Rus)

    (Rus) Участник форума

    25 мар 2010
    110
    Ауди А6 2.4 квака ALF.
    #74 (Rus), 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    Ну здесь с какой стороны посмотреть. Ведь не будем забывать что основатель форума изначально писал что температура поднималась в пробке, а это первая, вторая передача плюс температура окружающих тебя машин, асфальта. А теперь попробуй в нормальной Московской пробке хотя бы 1 час в таком режиме. Считаю что и твоя стрелочка начнёт подбираться к 100льнику. Я лично (и не только я) считаю что при таких погодных условиях стрелка может уходить за 90! Это нормально и движок не сварит.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #75 Alex_z, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    sv39rus, снял я сегодня обшивку под торпедой,проверил предохранители на 5 и 40 А. Они целые

    Мне вот что непонятно. Электровентилятор работает только в случае замыкания контактов в штекере,который идет на термовыключатель независимо от того,включен климат или нет. Когда одеваю штекер на термовыключатель,вентилятор не работает ни с климой,ни без нее. Если при замкнутых контактах штекера вынимать предохранители (я вынимал поочередно и 5А и 40А),вентилятор перестает работать

    Куда дальше копать? Почему он не работает,когда штекер надет на термовыключатель? Ведь ты говорил,что этот выключатель включает вентилятор только при перегреве мотора.А со стороны кондиционера что тогда должно включать этот гр****ый вентилятор?
    (щас пока езжу с замкнутым на 1-ю скорость вентилятором,он постоянно работает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.078
    Пассат Б3
    "Электровентилятор работает только в случае замыкания контактов в штекере,который идет на термовыключатель независимо от того,включен климат или нет. " Так быть не должно ,управление на вентилятор -параллельное , по температуре и по давлению в системе кондиционирования ,друг от друга не зависят .
    А климат чаще всего отключается не при перегреве , а при превышении давления хладагента (это происходит раньше) выше 32 бар.. При 15 бар -включается вторая скорость вентилятора (первая включается СРАЗУ после включения компрессора НЕЗАВИСИМО от температуры двигателя !),если этого НЕ происходит -жди отключение компрессора кондиционера.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    Вот поэтому я ничего не понимаю. Когда вентилятор не работал,климат почти сразу вырубался на стоячей машине даже на холодной,с утра. Потом включался на неск. секунд и опять выключался и так далее. А как начинаешь ехать,он работал нормально.
    А сейчас,когда замкнул вентилятор на первую скорость,климат работает нормально и на горячей машине,и даже если она не двигается,вобщем все как положено

    Так что у меня сломано-то? Почему теперь при работающем вентиляторе климат не отключается? Значит уже не происходит превышения давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.078
    Пассат Б3
    Похоже так ,только надо помнить ,что эл. вентилятор -дополнительный ,основной -механический и от функционирования его муфты -многое зависит (конечно при условии нормальной работы большого круга охлаждения,напомню еще раз).
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я все равно ни хрена не понимаю. Раньше этот вентилятор у меня работал,это точно. По какой причине он теперь не работает? Как тут выяснилось,термодатчик на радиаторе не при чем,так? Что еще должно включать этот вентилятор(кроме перегрева двигателя)?

    И почему теперь,когда я замкнул его на постоянку на первую скорость,кондер заработал как надо? Может реле какие-то?

    Вроде должна быть связь - кондиционер-электровентилятор,т.е вентилятор включается по каким-то командам от кондиционера,при наступлении каких-то определенных условий.А у меня получается наоборот - запитал вентилятор и после этого кондер стал нормально работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #80 SergV, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    Карп верно говорит. Только с давлением чутка приврал. :) Ну про муфту и элетровентилятор что он дополнительный немножко не по теме, потому как для климы электровентилятор основной :)
    Ну как тебе помочь.?
    Если ты даже не знаешь как проверить сгоревший предохранитель. !
    Попробую тебе вкратце рассказать, о принципе работы включения вентилятора.
    Есть датчик давления газа, по умолчанию когда газ есть в системе и давление более 1.7 бар Контакты на датчике 1+2 замкнуты, это условно говоря сигнал для климы, что можно работать.
    Двигатель запущен, клима "завязана" с блоком управления двигателем, блок двигателя дает сигнал о том что двигатель работает, тогда клима, включает вентилятор и компрессор. На релюху включения вентилятора 1ая скорость приходит аналоговый сигнал -, т.е. просто приходит минус (включение 1ой скорости вентилятора осуществляет клима)
    Ты проверил условно говоря релюхи они у тебя рабочие, вентилятор рабочий. Обе скорости работают, т.к. датчик включения вентилятора по температуре двигателя подключен парралельно. К тем же самым релюхам что и для климы. Когда в системе кондиционера достигается рабочее давление 17 бар, то датчик давления перемыкает 3+4 пару контактов и включается вторая скорость вентилятора напрямую (этой скоростью управляет датчик)
    Так вот к чему все это, бывают версии климы с урезанной версией работы вентилятора :D Есть только условно говоря 2ая скорость, которой управляет датчик давления.
    Для того что бы "реанимировать" твою климу хотябы частично, нужно прозвонить провода от датчика давления и до релюхи включения вентилятора. На 4ом контакте датчика постоянный минус должен быть. Для начала нужно перемкнуть 1+2, 3+4 завести двигатель и включить климу, Если с проводами все в порядке должен будет включиться вентилятор на 2ой скорости. Если вентилятор включился можешь смело менять датчик.
    Если этого не происходит звони провод от датчика и до релюхи. Интересует 3ий контакт на датчике. И контакт 86 на релюхе.
    Можно конечно и датчик проверить, но у тебя нету условий для этого. Потому как датчик проверяется под давлением.
    Теперь о первой скорости, ей управляет блок климы. Контакт D16 (он так и будет подписан на климе) Нужно прозовнить провод от климы и до релюхи контакт 86. Подав при включенном зажигании на этот контакт минус. Если вентилятор заработает то цепь исправна и проблема в самой климе. Если же при подаче минуса га Контакт D16 не включается вентилятор, то проблема в самом проводе. Надо искать обрыв.
    П.С. датчик давления находится на конденсаторе, для того что бы получить к нему доступ, нужно снять бампер. Датчик будет с права по ходу движения.
    Контакты перемыкать только в той последовательности как я написал. Если не будет работать, проблема не в замыкании контактов а в проводке.

    Как то вот так.

    П.С, П.С. Для удовлетворительной работы климы будет достаточно если по датчику давления будет включаться вторая скорость вентилятора.

    [​IMG]