Audi a6 c5 проблема с кондиционером

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем chingiz-91, 29 май 2024.

  1. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    17
    #1 chingiz-91, 29 май 2024
    Последнее редактирование: 29 май 2024
    Добрый день. Ауди а6 с5 2000г. 2.5 аке.
    Компрессор 447220-8812 DENSO, датчик давления f129 4 Пина. Купил машину зимой, решил заправить кондер на днях. Залили в контур высокого давления 200гр. Фреона давление поднялось до 2 бар а в низком до 4. Перевернули балон, запустили машину включили кондей а стрелки как стояли так и стоят и больше фреон не качает. Ошибок по Васе нет кроме приточного вентилятора v2. Муфта постоянного привода все крутится ремень целый. При тесте исполнителей слышен легкий щелчек в районе клапана на компрессоре. Снимал фишку датчика давления замыкал контакты обе скорости работают и при первой скорости опять же слышно щелчок клапана. Хз куда капать, что делать. Кто что подскажет?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.687
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Убери жирный шрифт.
    С датчиком f129 не может быть компрессора постоянного вращения. Обычный с муфтой.
    И если муфта прижимается, то он, если рабочий, должен качать.
    Давление в нижнем/высоком контурах точно правильные.
    Они либо равны, либо в высоком больше, что понятно из его названия.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.687
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если у тебя колхоз и вместо питания на муфту напряжение подаётся на клапан и он всегда качает по максимуму, то, компрессор наелся или, как вариант, только его клапан.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.687
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    И да, если компрессор с клапаном, то начни с проверки вращения самого вала. Возможно муфты оборваны и шкив крутится в холостую.
    На этом пока всё.
     
  5. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    17
    Ну вот у меня так. Датчик 4пина а компрессор без муфты. В плохом варианте там колхоз, но надеюсь что это не так. Давление сейчас проверю еще раз скажу точно, может что то напутал. Как я понимаю если муфта оборвана, центральный болт стоит на месте, у меня он вращается вместе с муфтой.
     
  6. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    17
    Вот думаю как бы проверить шим сигнал приходит, или тупо 14 вольт подает на клапан.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.687
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Блок климата какой? С кнопкой выключения родной? Если да, то ШИМ там взяться неоткуда. И да, если на клапан приходит 12-14 вольт, то это просто через реле как для родного.
     
  8. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    17
    Да кнопка off присутствует на климе. А так мало ли может это какой то переходной вариант я уже сталкивался с подобным и видел на другой машине то чего там не должно было быть, а оно было при чем от завода.‍♂️ мне еще с пеной у рта в магазине запчастей доказывали что так не бывает
     
  9. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    17
    А так обыкновенная Клима как на всех Ауди этих годов
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      593,8 КБ
      Просмотров:
      15
  10. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    17
    Ну да попутал давление почти равно
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      428,4 КБ
      Просмотров:
      10
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.687
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А если нет разницы, то ... компрессор не качает.
    Можно посмотреть за стрелками в момент включения.
     
  12. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    17
    Никакой реакции на включение
     
  13. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    17
    Еще раз снял фишку с датчика f129 замкнул 1-2 контакт завел машину стрелки начали двигаться . В высоком до 6 поднялось а в низком скачет 2.8 -3.2
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.687
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    уже можно заправить до нормы, но...

    у такого компрессора часто проблемы с клапаном, который клинит и он не регулирует.
    как вариант, для начала его снять и промыть, проверить состояние.
     
  15. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    17
    Ну вечером с травлю давление сниму клапан попробую промыть, карбом же можно мыть его?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.687
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Можно, посмотри как двигается игла, прямой ли шток.
    При промывке подавай напряжение на него.
     
  17. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    17
    Снял клапан, при подачи тока игла двигается примерно на миллиметр +-. Баллончик карба в дырочки пролил изменений не заметно. Собрал на место, сделал вакуумацию, заправил в контур высокого давления 300 грамм перевернул баллон, завел тачку включил кондей, а стрелки снова стоят не шевелятся и докачивать не хочет назад в балон 100 грамм наоборот ушло и все
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.687
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если проблема в клапане, то он с какого нибудь раза должен заработать.
    Пробуй вкл/выкл.
    Но... Копи деньги
     
  19. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    17
    Заметил еще такое явление, когда отключаю датчик f129 Клима не отключается и вентилятор крутит на первой скорости и с отключенной кнопкой экон и включенной. и так в итоге если у меня колхоз и стоит не родной компрессор то какой должен быть? С муфтой и без клапана? Есть фото номер его?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.687
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #20 ser_gr72, 29 май 2024
    Последнее редактирование: 29 май 2024
    64006932_kompressor-konditsionera-audi-a6-c5-1997-2004-2000-4b0260805.jpg 4B0260805