Добрый день. Ауди а6 с5 2000г. 2.5 аке. Компрессор 447220-8812 DENSO, датчик давления f129 4 Пина. Купил машину зимой, решил заправить кондер на днях. Залили в контур высокого давления 200гр. Фреона давление поднялось до 2 бар а в низком до 4. Перевернули балон, запустили машину включили кондей а стрелки как стояли так и стоят и больше фреон не качает. Ошибок по Васе нет кроме приточного вентилятора v2. Муфта постоянного привода все крутится ремень целый. При тесте исполнителей слышен легкий щелчек в районе клапана на компрессоре. Снимал фишку датчика давления замыкал контакты обе скорости работают и при первой скорости опять же слышно щелчок клапана. Хз куда капать, что делать. Кто что подскажет?
Убери жирный шрифт. С датчиком f129 не может быть компрессора постоянного вращения. Обычный с муфтой. И если муфта прижимается, то он, если рабочий, должен качать. Давление в нижнем/высоком контурах точно правильные. Они либо равны, либо в высоком больше, что понятно из его названия.
Если у тебя колхоз и вместо питания на муфту напряжение подаётся на клапан и он всегда качает по максимуму, то, компрессор наелся или, как вариант, только его клапан.
И да, если компрессор с клапаном, то начни с проверки вращения самого вала. Возможно муфты оборваны и шкив крутится в холостую. На этом пока всё.
Ну вот у меня так. Датчик 4пина а компрессор без муфты. В плохом варианте там колхоз, но надеюсь что это не так. Давление сейчас проверю еще раз скажу точно, может что то напутал. Как я понимаю если муфта оборвана, центральный болт стоит на месте, у меня он вращается вместе с муфтой.
Блок климата какой? С кнопкой выключения родной? Если да, то ШИМ там взяться неоткуда. И да, если на клапан приходит 12-14 вольт, то это просто через реле как для родного.
Да кнопка off присутствует на климе. А так мало ли может это какой то переходной вариант я уже сталкивался с подобным и видел на другой машине то чего там не должно было быть, а оно было при чем от завода.♂️ мне еще с пеной у рта в магазине запчастей доказывали что так не бывает
Еще раз снял фишку с датчика f129 замкнул 1-2 контакт завел машину стрелки начали двигаться . В высоком до 6 поднялось а в низком скачет 2.8 -3.2
уже можно заправить до нормы, но... у такого компрессора часто проблемы с клапаном, который клинит и он не регулирует. как вариант, для начала его снять и промыть, проверить состояние.
Снял клапан, при подачи тока игла двигается примерно на миллиметр +-. Баллончик карба в дырочки пролил изменений не заметно. Собрал на место, сделал вакуумацию, заправил в контур высокого давления 300 грамм перевернул баллон, завел тачку включил кондей, а стрелки снова стоят не шевелятся и докачивать не хочет назад в балон 100 грамм наоборот ушло и все
Если проблема в клапане, то он с какого нибудь раза должен заработать. Пробуй вкл/выкл. Но... Копи деньги
Заметил еще такое явление, когда отключаю датчик f129 Клима не отключается и вентилятор крутит на первой скорости и с отключенной кнопкой экон и включенной. и так в итоге если у меня колхоз и стоит не родной компрессор то какой должен быть? С муфтой и без клапана? Есть фото номер его?