Audi A6 C4, 2.6 Обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем TNP, 31 янв 2014.

  1. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    На заглушенном двигателе он вроде и не должен продуваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. giorugby

    giorugby Новичок

    30 дек 2013
    41
    A6
    вот моя проблема

    1. http://www.youtube.com/watch?v=69Eb6siQ-hg

    сам выключаю потому обороты очень высоко держит и запускаю снова


    2. уже чуть нагретом моторе

    http://www.youtube.com/watch?v=HwiiIB5AvXo


    1. менял датчик холостого хода (без адаптации )
    2. менял датчик температуры и жидкости

    помогите.

    P>S
    нашел подсос воздуха на вакууме..может это так сильно влиять?
     
  3. giorugby

    giorugby Новичок

    30 дек 2013
    41
    A6
  4. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    У тебя самый элементарный подсос воздуха
    Он очень сильно влияет на обороты

    Вот так когда то было у меня
    http://youtu.be/bHqbfNxFAzA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. giorugby

    giorugby Новичок

    30 дек 2013
    41
    A6
    спасибо..
    а те электрики к кому я ходил это не электрики а шаманы и гадалки :) :)
     
  6. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Сто пудово - подсос воздуха!
    То TNP
    Адсорбер находится в правом переднем крыле, его клапан - на правом "брызговике" возле воздушного фильтра...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Какой подсос, если так же выполняется самоадаптация клапана ХХ ,как написал PoMaksimus? Это тогда дыра в коллекторе должна быть!
    А дело скорее всего в старой проводке, как мне кажется.
     
  8. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    Подсосы подсосами, но вот в чем "юмор", стоит скинуть фишку с температурного датчика (на мозги который) машина ездит, да, чуть обороты иногда скачут, но зато нет того что на видео. p.s. Температурный датчик исправен
     
  9. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    она ездит-мозги выбирают типа аварийный режим и все,но это не есть хорошо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    Так это понятно, интересно бы узнать из-за чего они так поступают
     
  11. Tur foto

    Tur foto Новичок

    20 дек 2013
    17
    Московская обл.
    Audi A6 C6 3.2 quattro
    я когда купил машину,там уже умирал акум,заряжал прикуривал постоянно, и такая же фигня была(
    попробовал поставить другой акум и все это дело пропало,ездию с нормальным акумом уже больше месяца и ни разу этой фигни не повторилось еще)
     
  12. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    Проблема решена...
    На 3 канале адаптации сменил данные.. Холодный пуск с первого оборота, на горячую обороты ровненько стоят
     
  13. giorugby

    giorugby Новичок

    30 дек 2013
    41
    A6
    проблема решена..
    у меня мотор А 706 09 АБC..
    оказывается у меня была трещина в коллекторе и был подсос воздуха.. коллектор впускного воздуха у моего мотора пластмассовый.. загерметизировал и все стало в порядке.. ищу коллектор алюминиевый чтоб больше не беспокоится из за трещин... спасибо всем кто отозвался..
     
  14. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Это где такой взять?
    Верхняя и нижняя крышки пластмассовые же............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. giorugby

    giorugby Новичок

    30 дек 2013
    41
    A6
    да пластмассовые но, на более новых моделях стоят алюминиевые.. например на А6 и на А4. так мне сказал моторист..и я тоже видел у моего друга на А6 97 го года стоит алюминиевый
     
  16. giorugby

    giorugby Новичок

    30 дек 2013
    41
    A6
    #36 giorugby, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    НАШЕЛ СТАРЫЙ ВАРИАНТ С АЛЮМИНИЕВЫМ КОЛЛЕКТОРОМ .. ВОТ ТОЛЬКО PXX ДРУГОЙ.. ЕСЛИ СМОГУ ПЕРЕДЕЛАТЬ PXX ТО ПОСТАВЛЮ АЛУМИНЕВИ..
     
  17. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #37 audito, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 1 мар 2014
    А поподробнее? Какое значение было, какое поставил?
    Я уже полгода экспериментировал со значением в 3 канале. Остановился на значении "80". Этим загнал пиление в температурный коридор 20-30"С. Дальнейшие эксперименты улучшений не принесли.
     
  18. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    Сейчас вот в таком вот виде:
    1 - 0
    2 - 128
    3 - 0
    4 - 128
    5 - 128
    6 - 128
    7 - 0
    8 - 0
    9 - 0
    10 - 1
    11 - 0
    12 - 0

    А было вроде как :

    1 - 0
    2 - 0
    3 - 128
    4 - 128
    5 - 128
    6 - 0
    7 - 0
    8 - 0
    9 - 1
    и далее нули (вот на таком варианте, до 90 градусов "идеально" работает
    жаль что после нет :nod:
     
  19. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #39 audito, 1 мар 2014
    Последнее редактирование: 1 мар 2014
    По поводу 3-го канала я напутал. Уменьшал значение в 5-м канале для того, чтобы уменьшить пиление и сдвинуть на температуру 20-30"С. Толку большого от этого нет, так что можно сказать, что значения в каналах у меня точно такие же.
    Что-то я не совсем понял, откуда у тебя в 3-м канале было 128. На данный момент в 3-м канале у меня значение "0" и пиление существует.
    Весь интернет перерыл, полгода экспериментов на машине, а результата нет. Никто не знает, что же это такое.
    Есть у меня одно предположение: изначально стояла кодировка двигателя 00068, для уменьшения утреннего рёва при прогреве катализаторов, я сменил ее на 00008, т.е. для такого же движка, но без норм на выхлоп в Германии. Прогрев стал тихим, но при запуске частично прогретого двигателя появилось пиление. Если вернуть кодировку 00068, то пиления не будет ни при каих условиях. Но будет ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ прогрев с ОБИЛЬНЫМ выхлопообразованием. Поэтому я выбрал первый вариант.

    И что значит
     
  20. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Вот еще по каналам адаптации. Почему-то 95 года нет, но я так понимаю, значения как у 96 года.
    [​IMG]