Audi A6 C4 2.6 1995 не заводится на холодную

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jurik1984, 26 авг 2015.

  1. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Да? Чет не задумывался о таком варианте...
    Мой то шнурок всегда читает мою же а6, а вот на сотке знакомца вышла засада...
    Что ж, будем искать пктевый шнур!
    Спасибо, Лех!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Байда только с чтение мозгов от Хеллы 92..93г. Там вражины-бюргеры пытались внедрить прообраз CAN- протокола обмена данными с ЭБУ и сцукко облажались нах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Леха, не запутывай меня в конец!
    Вагком от 8.05 версии и до версии 14 - сможет взять Хеллавские мозги 93го года?
    Или сразу искать мозги посвежее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну если меняются мозги, то лучше ессно искать посвежее, а если вопрос с чтением то дешевле будет шнурок нормальный купить. У мну тоже были проблемы с чтением соточных мозгов, хотя моя А6 читалась на ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tosik111

    Tosik111 Новичок

    17 мар 2011
    25
    Audi А6 4A
    Чем все закончилось?
     
  6. alex87870

    alex87870 Новичок

    2 ноя 2015
    3
    Всем доброго времени суток!! такая же проблема на А6 1999г двигатель 2.4 для ого чобы завести на холодну приходилось крутить раза 3 по несколько секунд, потом мотор подхватывает и начинает потихоньку раскручивать до рабочих оборотов. при езде с такой проблемой бензин уходит на глазах. на 20 километров по москве четверть бака, На днях решил завести не заводиться, - бензонасос не работает. проверил на прямую от АКБ - работает, завести можно но тоже струдом подхватывает. полез в реле. после токо как ставишь АКБ и накидываешь клему, включаешь зажигание первый раз реле прилипает на секунду и отходит (я с реле снял пластиковый кожух чтобы видно было как оно работает) начинаешь заводить реле включаеться при работе стартера - не завелась, выключаешь зажигание - включаешь и реле просто отдыхает не прилипает (не щелкает) начинаешь заводить то же не щелкает (не прилипает) если рукой прижать при заводе то бензонасос все рабно не работает. не поступает вольтаж на реле чтобы сработало и + плюса тоже нет для бензонасоса. опять кидаем провода от АКБ бензонасос работает - завести можно. Вопрос - куда пропадает плюс для бензонасоса и почему реле не срабатывает , - это ж ЭБУ не дает сигнал на реле????? и куда пропадает сам плюс+ который реле перемыкает чтобы подать его дальше к бензонасосу?????? Почему расход колоссалный????? может двигатель работает в аварийном режиме?????
     
  7. alex87870

    alex87870 Новичок

    2 ноя 2015
    3
    да.. не написал про кузов - С5. и предохранитель 28 там у меня стоит для вида если его вытащить то он только к одному проводу подходит, он ничего не перемыкает. или я не тот предохзранитель смотрб на бензонасос..... какой предохранитель не подскажите?????