За 5сек только на временно оккупированные сайты нашел ссылки))) А торент как-то не показывался... Спасибо! Всатану на закачку-раздачу.
Двигатель АВС изначально плохо заводится при пониженных температурах Не согласен. Моя 2.6 заводилась с пол тыка до -30 легко, а вот прогревалась долго.
Просканил вчера вагом, вот результат: Код: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4 Скан: 01,02,03,08,15,17,25 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 907 379 K Компонент: ABS/EDS BOSCH 5 7680 Код: 0265109031 Сервиса №: BB 37680 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 820 043 H Компонент: Klima-Vollautomat D05 Код: 00060 Сервиса №: WSC 02324 1 Неисправности: 01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A1 919 033 HC Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D20 Код: 00062 Сервиса №: WSC 53299 Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 953 234 Компонент: IMMO AUZ9Z0S5396910 D76 Код: 00000 Сервиса №: WSC 00011 1 Неисправности: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Конец ---------------------------------------------------- Вопрос - как просканить мотор? Не вижу в автоскане про мотор ничего. Надо же через: Выбор контроллера - Общик - Двигатель, верно?
1 Неисправности: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Попробуй вот с этим разобраться поподробнее. Если ошибка по иммо активная, то будет схватывать и не заводиться. Проверь предохранители на мозгах на предмет окисления
Не все "шнурки" видят двигатель А100 АВС с буковкой "А", с некоторыми танцы с бубном помогают играя параметрами соединения. Наличие эмулятора иммобилайзера так же может быть причиной отсутствия соединения с ЭБУ двигателя. Возможно крякнул сам ЭБУ.
Если ИММО читается эмулятора нет. А вот про танцы с бубном это да, можно попробовать. Но ДТОЖ я бы все равно поменял, ошибка по нему выскачет если он в обрыве или замкнут, а неправильные показания как раз и дают всякие проблемы с работой мотора, плохой старт, повышенный жор топлива , нестабильные ХХ.
Я откровенно говоря не пробовал параллельное включение этих двух девайсов, но опыт подсказывает , что вероятность такого "содружества" крайне мала. Там К-линия и так перегружена устройствами.
Мы немного отвлеклись от темы. У ТС в профиле А6, а это говорит, что должен стоять ЭБУ с буковкой "D" или близкий к нему, а они читаются почти всеми"шнурками".
Да кстати, могли провод ЭБУ отрезать от ИММО и подключить туда эмулятор, тогда мозг не увидится по любому. Прозвонить бы проводок К-линии до ЭБУ...
Датчик температуры поступающего воздуха тоже смотрели? И еще - у АВС, как известно, нет ДМРВ на впуске. У него есть датчик давления воздуха, который находится в ЭБУ. И соединен этот датчик с коллектором тонким шлангом. Так вот, я бы проверил этот шланг. Случаи его растрескивания и разбухания не так уж и редки. Там происходит подсос воздуха и из-за этого ЭБУ неправильно рассчитывает количество бенза на форсы. Тут на форуме как-то тоже такой случай описывался, помнится. Ну а по поводу пропадания искры сразу после схватывания - в первую очередь ковырять иммо.
А как заставить читать китайским шнурком мозги мотора АВС именно от А100 с буковкой "А" в конце? К-линия от фишки до мозгов прозванивается...
Выкинуть говнястый шнурок и не ипать себе мозги, купить путевый с версией вагкома от 8.05 версии. Сейчас уже вагком версии 14 как грязи недорого.