Audi A6 C4 2.6 1995 не заводится на холодную

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jurik1984, 26 авг 2015.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    ELSA в помощь :cool:
     
  2. jurik1984

    jurik1984 Новичок

    26 авг 2015
    14
    ку))) качаю
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Mitchel OnDemand5 тоже ничего:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Носом ткните пожалуйста где взять. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jurik1984

    jurik1984 Новичок

    26 авг 2015
    14
    Сорри еще, но электросхемка управления двигателем моим 2,6 ABC на русском есть?
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну вот тут например http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=227779
    А вообще в гугле ищется за пять сек:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    За 5сек только на временно оккупированные сайты нашел ссылки))) А торент как-то не показывался...
    Спасибо! Всатану на закачку-раздачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Двигатель АВС изначально плохо заводится при пониженных температурах Не согласен. Моя 2.6 заводилась с пол тыка до -30 легко, а вот прогревалась долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Исключение подтверждает правило. :nod:
     
  10. jurik1984

    jurik1984 Новичок

    26 авг 2015
    14
    Просканил вчера вагом, вот результат:

    Код:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    
    
    Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
    Скан: 01,02,03,08,15,17,25
     
    Адрес 03     -------------------------------------------------------
       Контроллер: 4D0 907 379 K  
       Компонент: ABS/EDS BOSCH 5    7680
       Код: 0265109031  
       Сервиса №: BB 37680
    Кодов не найдено.
    
    Адрес 08     -------------------------------------------------------
       Контроллер: 4A0 820 043 H  
       Компонент: Klima-Vollautomat   D05
       Код: 00060
       Сервиса №: WSC 02324
    1 Неисправности:
    01271 -  Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
                41-00 -  блокирован или отсутствует напряжение
    
    Пропуск адреса 15-Аэрбэки
    
    Адрес 17     -------------------------------------------------------
       Контроллер: 4A1 919 033 HC 
       Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT  D20
       Код: 00062
       Сервиса №: WSC 53299
    Неисправности не найдены
      или коды не поддерживаются контроллером
      или ошибки связи
    
    Адрес 25     -------------------------------------------------------
       Контроллер: 4A0 953 234    
       Компонент: IMMO AUZ9Z0S5396910 D76
       Код: 00000
       Сервиса №: WSC 00011
    1 Неисправности:
    01176 -  Ключ
                07-10 -  слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    
    Конец ----------------------------------------------------
    Вопрос - как просканить мотор? Не вижу в автоскане про мотор ничего. Надо же через: Выбор контроллера - Общик - Двигатель, верно?
     
  11. Tosik111

    Tosik111 Новичок

    17 мар 2011
    25
    Audi А6 4A
    1 Неисправности:
    01176 - Ключ
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая


    Попробуй вот с этим разобраться поподробнее. Если ошибка по иммо активная, то будет схватывать и не заводиться. Проверь предохранители на мозгах на предмет окисления
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #32 knyazevpit, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015

    Не все "шнурки" видят двигатель А100 АВС с буковкой "А", с некоторыми танцы с бубном помогают играя параметрами соединения. Наличие эмулятора иммобилайзера так же может быть причиной отсутствия соединения с ЭБУ двигателя. Возможно крякнул сам ЭБУ.
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Если ИММО читается эмулятора нет. А вот про танцы с бубном это да, можно попробовать. Но ДТОЖ я бы все равно поменял, ошибка по нему выскачет если он в обрыве или замкнут, а неправильные показания как раз и дают всякие проблемы с работой мотора, плохой старт, повышенный жор топлива , нестабильные ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не факт. Они могут благополучно сосуществовать.
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Я откровенно говоря не пробовал параллельное включение этих двух девайсов, но опыт подсказывает , что вероятность такого "содружества" крайне мала. Там К-линия и так перегружена устройствами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Мы немного отвлеклись от темы. У ТС в профиле А6, а это говорит, что должен стоять ЭБУ с буковкой "D" или близкий к нему, а они читаются почти всеми"шнурками".
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Да кстати, могли провод ЭБУ отрезать от ИММО и подключить туда эмулятор, тогда мозг не увидится по любому. Прозвонить бы проводок К-линии до ЭБУ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Датчик температуры поступающего воздуха тоже смотрели? :spy:
    И еще - у АВС, как известно, нет ДМРВ на впуске. У него есть датчик давления воздуха, который находится в ЭБУ. И соединен этот датчик с коллектором тонким шлангом. Так вот, я бы проверил этот шланг. Случаи его растрескивания и разбухания не так уж и редки. Там происходит подсос воздуха и из-за этого ЭБУ неправильно рассчитывает количество бенза на форсы.
    Тут на форуме как-то тоже такой случай описывался, помнится. :shock:

    Ну а по поводу пропадания искры сразу после схватывания - в первую очередь ковырять иммо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    А как заставить читать китайским шнурком мозги мотора АВС именно от А100 с буковкой "А" в конце?
    К-линия от фишки до мозгов прозванивается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Выкинуть говнястый шнурок и не ипать себе мозги, купить путевый с версией вагкома от 8.05 версии. Сейчас уже вагком версии 14 как грязи недорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...