Да кто ж его знает куда могли его засунуть за эти годы.Я встречал и сзади и спереди и вообще висел в моторном отсеке. Ты хоть капот открывал?
Что система работает понятно почему я сегодня пришёл в бокс завёл минуты две поработала заглушил и они заработали и не останавливаются и как долго они будут работать!!!!!Я понимяю когда ты приехал с поездки заглушил и они заработали!!
У мну так глючил датчик на радиаторе,потом дошло до того что он начал срабатывать при включении зажигания
Сегодня там копался что то с реле 272 потому что яего вскрыл поставыл обратно без крышки повернул ключ в положение старт выключил они заработали я потрогал контакты на реле они заклохли -вентяляторы я имею виду!!
Проверь и поменяй температурный датчик №7 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1CE00000&SubId=D92001DA если в нем дело
Скидывал с радиатора,который на блоке.Они работают венты!Всё равно работают а вот реле 272 вытаскиваешь то оп не работают или контакты потрогаешь!!Может залипает реле!!
Ок попробую поменять его!!Так то поменять можно всё а надо найти причину!! Просто я недавно на форуме спросил почему дёргается машина на малых оборотах так мне сказали поменял всё от донора и перестало так а в чём причина была не понятно!!)))))Ну это же не совет правильно!!!
Нажимаешь рядом с "отправить быстрый ответ" "расширенный режим", далее жмешь на скрепку.Вот еще http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247790
Чет на этой фото реле не наблюдаю. Датчик афтеркулинга должен включать вент при 110градусах,отключать при 103градусах.Если включает раньше то значит он виноват.Скинь с него провода(когда еще не нагрелся,а винт уже срабатывают(с твоих слов)),вент должны остановиться.Если так, то он виноват.
Для начала надо найти датчик в районе 4-го, или в районе 1-го цилиндра, крепится на кронштейне, "нюхает" воздух.