Добрый день! Автомобиль Ауди А6, 1995 год (45-й кузов), двигатель ABC (2.6, передний привод). В момент запуска движка, и после прогрева (при нагрузке, например, езда в горку) сильно дымит светлым дымом и очень сильно падает мощность (из подземного паркинга торговых центров с трудом выезжаю). Также, при дымлении, выхлоп попадает в салон авто в большом количестве. Вариант попадания тосола в цилиндры через трещину блока головки сотрудники авто-сервиса отмели, т.к. "по вкусу" дым похож именно на масло, а не на тосол. Прокладки в двигателе абсолютно все поменяли, поршневые кольца поставили новые. Сотрудники авто-центра предположили (больше никаких мыслей у них уже не было), что отработанные газы попадают назад в цилиндры из-за неисправного клапана, который находится в шумоизоляторе (задняя часть движка, ближе к салону, на которой сверху написано "V6"). Очень прошу экспертов по этим движкам подсказать, может ли быть причина дымления, действительно, в том клапане? И стоит ли мне, соответственно, искать на разборках этот шумоизолятор и тратиться на его замену? Заранее благодарю за ответ!
В первый раз слышу о наличии подобного клапана.Возможно простой замены колец было недостаточно,надо было промерить цилиндры и сделать выводы.Состояние клапанов и седел,направляющих клапанов,замена мск тоже входят в регламент капиталки.
В шумоизоляторе с надписью V6 нет никак клапанов, это просто кусок пластика куда подключаются трубки ВКГ и воздузозабортник, ДЗ. Проверить метки ГРМ и подключить шнурок, посмотреть ошибки...
не чего его искать , как уже сказали, там не чего нет,,, а если что и есть, то это в клапанных крышках стоят сетки(маслоотделитель) а по дыму ( на прогретом )на ум приходит только тосол, да, вот лямбы не помешало бы посмотреть.. возможна бедная смесь.. и как вариант , что в баке залито..?
в шумогасителе есть маленькая резинка типа "клапан" как понял он что есть что нет, только дроссель почище будет если есть. А дымит эт из за бенза скорее всего. И проверь выпускные коллекторы, может треснутые или прокладки выдуло.
А может кто-нибудь порекомендовать автосервис, где все эти догадки могли бы проверить. Желательно сервис, специализирующийся на Audi-VW именно тех лет, чтобы "с одного взгляда" спецы именно по этим машинам и движкам смогли бы понять, в чем дело. Знавал я один такой (гаражного типа) в районе м.Римская, чинил там свою Ауди 100 в таком же кузове, но это было много лет назад, сейчас его найти уже не смог.